Отзыв об отеле Felsinea (Римини, Италия)

Главная > Италия > Адриатическое побережье > Римини > Felsinea > Отзыв об отеле Felsinea

Туры в Италию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Италию » msk.ntk-intourist.ru/
Terme Di Sacramora (Viserba) 3* с 30.12. на 8 ночей, питание ВВ, цена от 31 831 руб.
Итальянский Дилижанс Лайт «Эконом» (Movies Light surr. Rome) 3* с 03.12. на 7 ночей, питание ВВ, цена от 23 036 руб.
Calypso (Marina Centro) 3*s с 30.12. на 8 ночей, питание BB, цена от 38 183 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Royal Plaza (Marina Centro) 4* с 30.12. на 8 ночей, питание BB, цена от 39 579 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Италию »
Туры на Новый год 2017. Рим от 23 342 руб.,
Искья от 28 301 руб., о. Гарда от 29 881 руб.,
Флоренция от 28 382 руб., Сицилия от 26 469 руб. Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку!. On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Италию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы!
Сложные и срочные туры. Расчет тура on-line. Престижные отели 5*.
Горные лыжи. Рим, Венеция, Флоренция, Кортина д'Ампеццо.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Василина
Отель: Felsinea 3*
Италия / Адриатическое побережье / Римини – 20 июля 2012 – 1 августа 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,717
Добавлен: 05.08.2012

Про отель

Резюме отзыва Оценка: 1

Позавчера вернулись из Италии . поселили нас в отель фельсинея ...это тихий ужас ( заранее нас не предупредили. нами был заявлен другой отель, но гид некий Николай, сказал, что тот отель очень далеко от моря и есть жалобы туристов, но как выяснилось Туроператор БИБЛИО ГЛОБУС не оплатил вовремя) ...ну так вот продолжаю про этот гребаный обшарпанный отель..от моря недалеко...комната полная муравьев, ночью в туалете гуляют вовсю тараканы...белье меняют раз в 4 дня, полотенца раз в 3 дня. все убого ..завтраки...это отдельная тема...хорошо, что мы взяли только завтраки...круассан и из автомата кофе шоколад, а если не успел то автомат пустой, а если кондитер не пришел, то УВЫ без круассанов...под мюсли с молоком обычная 170 гр. чашечка из которой даже воды не напьешься...отдыхающие кто брал все включено..просто ходили голодными...очень много жалоб со стороны отдыхающих особенно кто с детьми...мало того что мы 5 дней просили справку о нашем пребывании там( с нас даже не взяли ваучер( типа мы отдыхаем в своем отеле) гид не отвечал на звонки, в турагенстве в италии Де Люкс Тревел нам предложили экскурсию в Венецию(типа компенсация). Директор отеля ссылалась на гида -он на Москву-короче пока мы не пригрозили полицией (что мы живем там незаконно) нам сразу же дали справочку о проживании...так что если что, господа ,грозите полицией...кто дал этому отелю 3 звезды вообще не ясно..1 звезды и то мало...сейчас пишем претензию туроператору.

Расположение отеля Оценка: 4

Близко от моря

Территория отеля Оценка: 1

нет никакой территории

Номера в отеле Оценка: 1

тараканы и муравьи

Сервис Оценка: 1

завтраки голодные

Питание Оценка: 1

голодали

Море/пляж Оценка: 4

пляж как и везде по Римини

Развлечения и спорт Оценка: 1

нет развлечений

Дети Оценка: 1

нет ничего

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • BiblioGlobus

    Уважаемый турист, спасибо за Ваш отзыв!
    Ваше переселение произошло в связи с тем, что в отеле NIAGARA был овербукинг, о чем нам отель сообщил в последний момент перед заездом.
    При Вашем общение с менеджером отеля NIAGARA он сказал Вам неправду и придумал историю про неоплату.
    Мы со своей стороны сделали все возможное: предоставили отель 3* в центре и ближе к морю (о чем Вы сами пишите "..от моря недалеко..."),
    с хорошим обслуживанием (русскоговорящий персонал 24 часа на ресепшн),
    номера с кондиционерами и стоимость данного отеля на порядок выше, чем Niagara.
    Что касается завтраков, то в отелях Италии предоставляют "континентальный завтрак", это означает, что горячие блюда (типа яичницы, сосиски и т.п.) не предоставляются. К сожалению, в Италии (и во многих других Европейских странах) в понятие завтрак вкладывается чашка кофе и круассан.
    Вы также пишете: "мало того что мы 5 дней просили справку о нашем пребывании там". Но наш ассистент Николай лично заселял Вас в отель и назначил информационную встречу в этот же день вечером в 19:00 в отеле, но Вы по каким-то причинам на нее не явились.
    Также, Вы проживали в отеле FELSINEA 3* с 21.07 и только спустя 10 ночей позвонили ассистенту Николаю и попросили предоставить
    справку и выразили свое недовольство отелем - ранее Вы ни с ним, ни с Де Люкс Тревелом, ни с Библио Глобусом не связывались (хотя Все телефоны прописаны у Вас в документах).
    Как только поступил звонок, принимающая сторона созвонилась с отелем и попросила предоставить документы, которые Вы просили, после чего Вам выдали их.
    Отель FELSINEA имеет категорию 3* и по всем качествам услуг, размещения и питания превосходит отель NIAGARA 3*, который был Вами забронирован и оплачен.
    Спасибо за внимание!

    9 авг 2012 в 13:55 | Комментировать
    Отправить
  • Василина

    Очень приятно услышать отзыв!!! Спасибо!!! так вот начну с Николая - технического персонала( как он нам представился).Хам каких я давно не видала.
    Ни о какой встречи речи не шло!!! ни о каких 19-00 вечера разговора не было. встреча была назначена на 11 утра на след. день, где он предлагал экскурсии...( нам они не нужны были). справку мы запросила за 5 ночей до нашего отъезда !!!!!!!!!!!!!! и нас футболили по полной программе!!! пока мы не обратились в Де Люкс и нам предложили в качестве компенсации поездку в Венецию!!! Далее звонили в Москву !!!! РАСПЕЧАТКА ЗВОКОВ ЕСТЬ !!!!! Асисстент Ваш Николай по суткам не отвечал на звонки!!!! Мы его еле вызвонили, и то он на встречу опоздал на 1,5 часа. так что сказки не рассказывайте....я могу фото выложить Вашего 3-х звездочного отеля обшарпанного!!! и с НИАГАРОЙ его близко не сравнить. и пока мы не пригрозили полицией!!!!! (у нас даже 2-ую часть ваучера не забрали!!! )так сразу быстро все выдали. И отель Фельсинея НЕ ПРЕВОСХОДИТ отель НИАГАРА ( мы там ранее тоже отдыхали) и вообще Вы здесь о чем говорите???????????????? Претензия готовится нашим адвокатом в Ваш Юридический отдел.

    9 авг 2012 в 14:36 | Комментировать
    Отправить
  • Елена

    Подписываюсь под каждым Вашим словом! Год прошел, но ничего не изменилось! Сожалею, что у меня нет своего адвоката! Турфирмы себя дискредитируют, связываясь с подобной помойкой. Если бы с ней перестали заключать договора и селить туда туристов, то возможно и условия бы были лучше, многое из этого кошмара можно исправить только приложив руки и оторвав ж... от стула.

    5 дек 2013 в 23:16 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Римини
Наша социальная сеть
HarustGeorg
добавить в друзья
Валентина
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Вилла Яна
добавить в друзья
Игроь
добавить в друзья
Twiggy
добавить в друзья
Врахати
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.