Отзыв об отеле Felsinea (Римини, Италия)

Главная > Италия > Адриатическое побережье > Римини > Felsinea > Отзыв об отеле Felsinea

Туры в Италию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Италию » msk.ntk-intourist.ru/
Италия Классика "Супер Эконом" (Римини) 3* с 22.04. на 7 ночей, питание ВB, цена от 23 474 руб.
Park Hotel 3* с 27.05. на 7 ночей, питание ВВ, цена от 36 662 руб.
Marina Club 4* с 06.05. на 7 ночей, питание BВ, цена от 44 360 руб.
Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Италию »
Рим от 27 155 руб., Искья от 26 203 руб., Эмилия-Романья от 19 790 руб.,
Флоренция от 28 382 руб., Сицилия от 26 469 руб. Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку!. On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Василина
Отель: Felsinea 3*
Италия / Адриатическое побережье / Римини – 20 июля 2012 – 1 августа 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,768
Добавлен: 05.08.2012

Про отель

Резюме отзыва Оценка: 1

Позавчера вернулись из Италии . поселили нас в отель фельсинея ...это тихий ужас ( заранее нас не предупредили. нами был заявлен другой отель, но гид некий Николай, сказал, что тот отель очень далеко от моря и есть жалобы туристов, но как выяснилось Туроператор БИБЛИО ГЛОБУС не оплатил вовремя) ...ну так вот продолжаю про этот гребаный обшарпанный отель..от моря недалеко...комната полная муравьев, ночью в туалете гуляют вовсю тараканы...белье меняют раз в 4 дня, полотенца раз в 3 дня. все убого ..завтраки...это отдельная тема...хорошо, что мы взяли только завтраки...круассан и из автомата кофе шоколад, а если не успел то автомат пустой, а если кондитер не пришел, то УВЫ без круассанов...под мюсли с молоком обычная 170 гр. чашечка из которой даже воды не напьешься...отдыхающие кто брал все включено..просто ходили голодными...очень много жалоб со стороны отдыхающих особенно кто с детьми...мало того что мы 5 дней просили справку о нашем пребывании там( с нас даже не взяли ваучер( типа мы отдыхаем в своем отеле) гид не отвечал на звонки, в турагенстве в италии Де Люкс Тревел нам предложили экскурсию в Венецию(типа компенсация). Директор отеля ссылалась на гида -он на Москву-короче пока мы не пригрозили полицией (что мы живем там незаконно) нам сразу же дали справочку о проживании...так что если что, господа ,грозите полицией...кто дал этому отелю 3 звезды вообще не ясно..1 звезды и то мало...сейчас пишем претензию туроператору.

Расположение отеля Оценка: 4

Близко от моря

Территория отеля Оценка: 1

нет никакой территории

Номера в отеле Оценка: 1

тараканы и муравьи

Сервис Оценка: 1

завтраки голодные

Питание Оценка: 1

голодали

Море/пляж Оценка: 4

пляж как и везде по Римини

Развлечения и спорт Оценка: 1

нет развлечений

Дети Оценка: 1

нет ничего

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • BiblioGlobus

    Уважаемый турист, спасибо за Ваш отзыв!
    Ваше переселение произошло в связи с тем, что в отеле NIAGARA был овербукинг, о чем нам отель сообщил в последний момент перед заездом.
    При Вашем общение с менеджером отеля NIAGARA он сказал Вам неправду и придумал историю про неоплату.
    Мы со своей стороны сделали все возможное: предоставили отель 3* в центре и ближе к морю (о чем Вы сами пишите "..от моря недалеко..."),
    с хорошим обслуживанием (русскоговорящий персонал 24 часа на ресепшн),
    номера с кондиционерами и стоимость данного отеля на порядок выше, чем Niagara.
    Что касается завтраков, то в отелях Италии предоставляют "континентальный завтрак", это означает, что горячие блюда (типа яичницы, сосиски и т.п.) не предоставляются. К сожалению, в Италии (и во многих других Европейских странах) в понятие завтрак вкладывается чашка кофе и круассан.
    Вы также пишете: "мало того что мы 5 дней просили справку о нашем пребывании там". Но наш ассистент Николай лично заселял Вас в отель и назначил информационную встречу в этот же день вечером в 19:00 в отеле, но Вы по каким-то причинам на нее не явились.
    Также, Вы проживали в отеле FELSINEA 3* с 21.07 и только спустя 10 ночей позвонили ассистенту Николаю и попросили предоставить
    справку и выразили свое недовольство отелем - ранее Вы ни с ним, ни с Де Люкс Тревелом, ни с Библио Глобусом не связывались (хотя Все телефоны прописаны у Вас в документах).
    Как только поступил звонок, принимающая сторона созвонилась с отелем и попросила предоставить документы, которые Вы просили, после чего Вам выдали их.
    Отель FELSINEA имеет категорию 3* и по всем качествам услуг, размещения и питания превосходит отель NIAGARA 3*, который был Вами забронирован и оплачен.
    Спасибо за внимание!

    9 авг 2012 в 13:55 | Комментировать
    Отправить
  • Василина

    Очень приятно услышать отзыв!!! Спасибо!!! так вот начну с Николая - технического персонала( как он нам представился).Хам каких я давно не видала.
    Ни о какой встречи речи не шло!!! ни о каких 19-00 вечера разговора не было. встреча была назначена на 11 утра на след. день, где он предлагал экскурсии...( нам они не нужны были). справку мы запросила за 5 ночей до нашего отъезда !!!!!!!!!!!!!! и нас футболили по полной программе!!! пока мы не обратились в Де Люкс и нам предложили в качестве компенсации поездку в Венецию!!! Далее звонили в Москву !!!! РАСПЕЧАТКА ЗВОКОВ ЕСТЬ !!!!! Асисстент Ваш Николай по суткам не отвечал на звонки!!!! Мы его еле вызвонили, и то он на встречу опоздал на 1,5 часа. так что сказки не рассказывайте....я могу фото выложить Вашего 3-х звездочного отеля обшарпанного!!! и с НИАГАРОЙ его близко не сравнить. и пока мы не пригрозили полицией!!!!! (у нас даже 2-ую часть ваучера не забрали!!! )так сразу быстро все выдали. И отель Фельсинея НЕ ПРЕВОСХОДИТ отель НИАГАРА ( мы там ранее тоже отдыхали) и вообще Вы здесь о чем говорите???????????????? Претензия готовится нашим адвокатом в Ваш Юридический отдел.

    9 авг 2012 в 14:36 | Комментировать
    Отправить
  • Елена

    Подписываюсь под каждым Вашим словом! Год прошел, но ничего не изменилось! Сожалею, что у меня нет своего адвоката! Турфирмы себя дискредитируют, связываясь с подобной помойкой. Если бы с ней перестали заключать договора и селить туда туристов, то возможно и условия бы были лучше, многое из этого кошмара можно исправить только приложив руки и оторвав ж... от стула.

    5 дек 2013 в 23:16 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Римини
Наша социальная сеть
Andrey Antonichev
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Олег
добавить в друзья
Anastasia
добавить в друзья
Александр Белов
добавить в друзья
Эмилия Кузнецова
добавить в друзья
Владислав
добавить в друзья
swiss-france
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.