Отзыв об отеле Джугелия (Гагры, Абхазия)

Главная > Абхазия > Гагры > Джугелия > Отзыв об отеле Джугелия


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Сидор
Отель: Джугелия гостиница
Абхазия / Гагры – 23 июля 2012 – 30 июля 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,490
Добавлен: 01.08.2012

Обман в стране Души

Резюме отзыва Оценка: 1

Июль 2012 года. Решили с мужем отдохнуть в стране Души, насладиться прекрасной природой, отличной абхазской кухней и получить море впечатлений. Начнем по-порядку. Не хотелось задумываться ни о каких бытовых трудностях на отдыхе, хотелось комфорта и хорошего питания, поэтому на сайте Гагратур выбрали отель Джугелия. На сайте заявлены следующие услуги отеля: "3х-разовое питание по заказной системе, обслуживание официантами. Большой выбор горячих блюд и салатов, выпечки, фруктов, соков и компотов, кушаний из мяса и птицы. Вся еда приготовлена только из экологически чистых, местных продуктов не содержащих ГМО. Здесь очень вкусно и сытно", "сауна с бассейном, бильярдная комната, спутниковая ТВ – панель".
А теперь - как все было на самом деле: День первый. Обед-1 час. Гостей уплотняют, рассаживая за стол по 4 человека, не зависимо от желания. Меню: "щи" из капусты на капустном бульоне, по 2 кусочка хлеба на человека, макроны с привкусом мяса (все блюдо грамм 70), салат (пиалка на весь стол из 4х человек)-вареные кабачки, компот- х.з. из чего, желтоватого цвета-100 грамм. Никакой заказной системы, что положили, то и ешь. Вообщем, после обеда мы пошли в магазин за едой, и так было ежедневно. Аппогей "очень сытного и вкусного питания" случился когда на очередной обед подали суп из картошки и гречневой каши, которую недоели на завтрак! Вот он-местный колорит! Баланда под "блотняк" (который играет в столовке) как-то не съелась. Один раз подавали по кусочку арбуза, вечерами по одной печеньке. Смешной случай приключился в обед третьего дня. Мы почти поели, и тут подошел вновь прибывший отдыхающий. Официантка усадила его за наш столик, на котором стояла его порция обеда. Посмотрев на 3 шпротины, он спросил у нас: "Здесь уже кто то поел?". Мы ответили, что это его порция, после чего он пару дней приходил раньше нас, а убедившись, что это не мы его объедаем вообще перестал ходить в столовую. Ни заявленных соков, ни салатов ни разу не подали. За неделю пребывания в номере протерли пол один раз, вынесли мусор 2 раза, 1 раз поменяли полотенца, и то по нашей просьбе. Зато электричество и воду отключали 4 раза, причем 2 раза надолго. Ведро с водой, взятой нами в фонтане, стояло в туалете до конца отдыха и в конце-концов было использовано по назначению! В отеле нет ни чайников, ни куллера, поэтому чаю попить не удастся. Хорошо, что чайник мы взяли с собой! Отличные пластиковые окна пропускают не только лай среднеазиатской овчарки хозяев, которая охраняет их машину во дворе, но и воду во время дождя. По территории во время ветра летают пластиковые стулья, а рядом стоят наши припаркованные машины, кстати, стоянка никем не охраняется. Из персонала в гостинице 1 уборщица и 1 официантка, так что по всем вопросам нужно обращаться к хозяйке (Розе), в случае, если Вы ее найдете, которая сквозь зубы отвечает: "самой хатэлось бы знат когда электричество будэт...". Охраны в отеле тоже нет, свободный вход для всех желающих, в номер то и дело пытался кто-то войти, открыть ключом, когда мы находились внутри. Спутникового телевидения нет, время от времени показывают 2 канала- 1 и СТС. Бильярд и сауна в цоколе есть, но хозяйка говорит, что их нет и не было никогда!, не зная, что мы их видели, когда бродили по отелю в поисках Розы! В отеле есть: скрипучая кровать, входная дверь в номер, которая ходит ходуном от сквозняков, кондиционер, ТВ панель, вода, 2 громко лающие овчарки, загон с курами и индейками - не подумайте, что это для еды отдыхающих. Вывод - полное разочарование за такие деньги, для справки: 7 дней проживания в отеле нам обошлось в 26 000 р., не считая дороги и прочих расходов, + дополнительные ежедневные расходы на питание.

Расположение отеля Оценка: 3

2-я линия

Территория отеля Оценка: 3

Маленькая, но с цветами и фонтаном

Номера в отеле Оценка: 4

современные

Сервис Оценка: 1

отсутствует

Питание Оценка: 1

-1

Море/пляж Оценка: 3

галька, обычный дикий пляж

Развлечения и спорт Оценка: 2

банан

Был ли этот отзыв полезным? Да 15

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Валентина Чернова

    очень печальный отзыв.. Помню свою поездку в Абхазию год 4 назад - приятные впечатления греют душу по сей день. Правда останавливалась в частном секторе.. Жаль что Вам так испортили впечатление об этой стране.

    13 авг 2012 в 17:48 | Комментировать
    Отправить
  • Тата

    Подтверждаю всё, каждое слово, я ездила дочкой летом 2013го, ничего не изменилось. а самое возмутительное, это равнодушное отношение Гагратур к нашим претензиям по поводу питания, мы даже фото сделали этих объедков, так нам через агента передали, что знать не знают, где эти фото сделаны и разбираться не будут. Системы ЗАКАЗНОГО питания в Джугелии нет! и Гагратур об этом знает, и продолжает публиковать ложную инфу на своём сайте!

    16 сен 2013 в 23:23 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Гагры
Наша социальная сеть
Alerigtours
добавить в друзья
Светлашка
добавить в друзья
Ари
добавить в друзья
Анечка
добавить в друзья
liliputik13
добавить в друзья
VSWinny
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Юлия Николаева
добавить в друзья
Андрей Юдин
добавить в друзья
Elena_Voropaeva
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.