Отзыв об отеле Hawaii Mallorca (Майорка, Испания)

Главная > Испания > Балеарские острова > Майорка > Hawaii Mallorca > Отзыв об отеле Hawaii Mallorca


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: VES
Отель: Hawaii Mallorca 4*
Испания / Балеарские острова / Майорка – 12 июля 2012 – 24 июля 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,158
Добавлен: 29.07.2012

Были шокированы организацией сервиса и отношением персонала. но ужины - отличные!

Резюме отзыва Оценка: 3

На самом деле всю ситуацию спасает сам остров Мольорка. Его природа, места, море и солнце.
Изначально мы не предполагали ездить ни на какие экскурсии и в т. ч. поэтому брали all inclusive, но когда столкнулись с организацией сервиса, решили не сидеть в отеле и не получать негатив за свои деньги, а поездить посмотреть лучше остров.

Расположение отеля Оценка: 5

От аэропорта ехали недолго.
Отель на берегу залива.
Вокруг полно магазинчиков, ресторанов и увеселительных заведений

Территория отеля Оценка: 3

территория не большая, но достаточная, чтобы все поместились.
Но, естественно нет места для футбола\волейбола ит.д.
А единственный "взрослый" бассейн вообще не годится для т.н. ватерполо.
Wi-fi платный и не дешёвый - 5евро в сутки

Номера в отеле Оценка: 3

Номер нам хоть и достался практически прямо над входом в отель, так что пульс его разноплановой жизни бил через наши уши, но как-то особо на это внимание старались не обращать.
Мебель в номере нормальная, но старовата и поскрипывала, а от матрасов позвоночники у всех у нас не маленьких )) побаливали.
Загадкой для нас осталось назначение громоздких полок до потолка. Если это изначально только для хранения подушек от третей кровати, то тогда лучше про дизайн интерьера я промолчу.
Кстати, вершиной дизайна стала полностью СТЕКЛЯННАЯ дверь в туалет БЕЗ какого-либо ЗАМКА! Но зато со щелями в палец и соответствующей звукопроницаемостью.

Сервис Оценка: 1

А вот тут самое интересное.
Мы с семьёй много поездили по "европам" (долго перечислять) и жили и в трёх *** и в 4-х и в пяти. Везде старались брать "всё включено", поскольку и нам было это удобно, а главное, чтобы РЕБЁНОК с ранних лет НЕ ИСПЫТЫВАЛ никаких ТРУДНОСТЕЙ при получении напитков. Как правило необходимость эта возникала в основном около пул-бара, когда ему жарко и есть постоянная необходимость в стакане колы или там воды. Ну, казалось бы, о чём вообще разговор. За свои-то деньги в all inclusive! И мы при выборе отеля в турагентстве даже не могли предположить, что может быть КАК-ТО ПО ДРУГОМУ!
ОШИБАЛИСЬ!
Я даже снял это явление на видео.
Чтобы клиенту отеля HAWAII получить любой напиток в пул-баре, надо отстоять ОЧЕРЕДЬ, иногда достигающей 15-16 ЧЕЛОВЕК!
Почему так?
Во-первых. Потому что часто работает только 1 бармен. И он совсем не склонен как-то ускориться или позвать, например, на помощь напарников, глядя на рост хвоста очереди.
Второе. Каждый раз после отпуска напитков из списка all inclusive очередному отдыхающему с браслетом all inclusive, бармен отворачивается от очереди и тщательно "пробивает" на тач-скрине кассы что именно и сколько он ему отпустил. Нет, я понимаю, что у него, очевидно, такой приказ начальства для удобства учёта и затрат, но почему это за счёт ожидания отдыхающих?
И третье. Самое главное.
Казалось бы, ну, какие проблемы - возьми побольше стаканов и не ходи к пул-бару и не стой в очереди.
Но, не тут-то было! Дают не более 3-х стаканов в 1 руки. Причём в каждый стакан по три БОЛЬШИХ куска льда. Собственно жидкости там чуть больше половины стакана, если выбросить лёд.
Но, главное ДЕТЯМ дают только ОДИН стакан!
Он его не доходя до лежака выпивает и вынужден снова становиться в эту безумную очередь из таких же детей и взрослых.
Иногда дети, когда подходит очередь, зовут родителя с all inclusive браслетом и тогда ребёнку могут дать больше стаканов. Плюс и родитель может быть прихватит себе дринк, если хватит наглости перед испепеляющей взглядами интернациональной очередью заказывать что-то.
В неофициальной беседе мне объяснили, что иначе эти дети с ол инклюзив носят другим детям без оного. А это затраты и не порядок.
Нет, тут тоже всё понятно. Кризис в стране и т.д. Но почему опять за счёт клиента, оплатившего неограниченное комфортное получение напитков своим ребёнком!
Если там существует адекватный менеджмент, то это должно решаться по другому. В других странах, кстати, автоматы с напитками для детей вообще были вынесены за периметр пул-бара и не отвлекали барменов на это. детишки сами подходили брали пластиковый стаканчик и набирали. Всё! а бармен занимался более трудозатратным обслуживанием.
Сын, кстати, был вынужден постоянно "мониторить" состояние очереди в пул-баре чтобы, при её уменьшении, сбегать на водопой.
Это куда годится?! На жаре-то!
Но и даже не это нас неприятно удивило!
Огорчило ОТНОШЕНИЕ!
отношение персонала от которого зависило решение проблемы. А главное отношение главного человека -менеджера отеля.
Да, и чтоб не сложилось мнение, что мы не пытались как-то полюбовно решить эту проблему, сразу скажу:
ТРИ.
Три раза мы ходили разговаривать на ресепшн. Объясняли ситуацию, проводили паралели, предлагали, чтобы не предпринимать глобальные движения, давайте примем некие нестандартные решения.
НИЧЕГО!
Каждый раз нас напряжённо выслушивали, разводили руками и обещали поговорить с менеджером отеля. Но когда уже мы сами не дождавшись каких-ответных движений пытались этого менеджера отыскать и поговорить, то он оказывался не на месте и связаться с ним не представлялось возможным.
Такая ситуация для нас была настолько в диковинку, что мы решили не портить себе дальше нервы на остаток отдыха, а просто решили, что отель Hawaii, да и, по всей видимости, испанская сеть intertour.es, к которой он принадлежит, просто не для нас.
Хотя мне не кажется, что наши ожидания от этого отеля какие-то не стандартные.
Поэтому и решил проинформировать по максимуму потенциальных покупателей этой услуги

Питание Оценка: 5

Если говорить про обеды и ужины, то оценка прекрасно! Особенно ужины. Практически каждый вечер получали наслаждение от еды. И вкусно и разнообразно и дизайн в оформлении есть.
Завтраки - не очень. бекон либо пережаренный или корку не прожуёшь. Блинчики то нормальные, то "химические" на вкус. Ну и т.д. Справедливости ради надо отметить неожиданное шампанское по утрам и, как следствие, советско-киношный дуализм самовосприятия себя то ли аристократом, то ли одним из двух... )

Море/пляж Оценка: 4

Небольшой дискомфорт был в том, что между отелем и, собственно местом где были бассейн, лежаки и бар, там проложен общественный тротуар с лавочками и иногда по нему ходили то нищие, то "темнокожие", продававшие китайские светящиеся игрушки.
Извечная проблема только в нехватке самих лежаков и стульев.
Да и было неожиданно, что спинки лежаков не поднимаются и почитать нормально было на них нельзя.
собственно вход в море превращался сразу во вход в морскую марину. там сразу в бухте стояли яхты, а если их обплывёшь, то надо быть внимательным, т.к. с некой периодичностью там вдоль береговой линии приходит "Эсмеральда" - яхта с туристами и швартуется к пирсу по соседству с Hawaii.

Развлечения и спорт Оценка: 4

Хорошо работает группа аниматоров. Есть русскоговорящая девушка из Латвии - Анжела. И др. аниматор Тони вполне справлялись со своими обязянностями.
Приглашённые артисты и музыканты тоже были на уровне.

Дети Оценка: 4

Было и мини-диско и детский аниматор, но после обнаружения какой-то грязи в одном из бассейнов, дети куда-то "рассосались"

Фотографии:


Видео:


Был ли этот отзыв полезным? Да 6

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты на Майорку
Наша социальная сеть
Деки
добавить в друзья
Настасья Герцен
добавить в друзья
Стокгольм
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Людмила Ерёмина
добавить в друзья
Александр Бережной
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
Дима
добавить в друзья
Anet
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.