Отзыв об отеле Paramount Hotel Apts. (Протарас, Кипр)

Главная > Кипр > Протарас > Paramount Hotel Apts. > Отзыв об отеле Paramount Hotel Apts.

Туры на Кипр от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры на Кипр »
Туры на Новый год 2017.
Айя Напа - от 20 400 руб., Протарас - от 16 000 руб., Ларнака - от 14 884 руб.,
Лимассол - от 14 200 руб., Пафос - от 14 700 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Артур
Отель: Paramount Hotel Apts. 3*
Кипр / Протарас – 14 июля 2012 – 24 июля 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,248
Добавлен: 26.07.2012

Давай до свидания

Отзыв

С 14.07.2012 по 24.07.2012 мы вместе сдевушкой проводили время на территории замечательной республики Кипр благодаря тур-оператору Библио глобус. Самое первое, что подпортило настроение в первый день отпуска, это то, что так называемые "апартаменты" в отеле Paramount  hotel apts 4* не соответствовали заявленным 4 звездам. Слабо на 3* потянуло. Уборку в номере осуществляли через день, белье и полотенца поменяли 1 раз за 10 дней. Не приветливый персонал отеля не способствовал решению возникающих проблем. Сломался унитаз - быстрее и проще оказалось починить самому. После общения с отдыхающими "соседями" по отелю, услышали много "хороших" отзывов. У кого кондиционеры не работали, у кого муравьи в номере обитали. На второй день пребывания на кипре, было назначено обязательное собрание всех прибывших, где как раз и были озвучены все претензии касательно несоотвествующего качества оказываемых услуг. Наш гид - Юлия Маркова внимательно выслушала все замечания и сообщила, что по всем возникающим вопросам необходимо обращаться на ресепшн, и что она, как представитель тур-оператора ничего не может поделать, а на замечание о качестве отеля, Юлия Маркова заявила, что все "счастливые" обладатели "апартаментов" должны были заранее, каким-то чудесным образом, догадаться, что апартаменты в гостинице 4* - " это твердая троечка". Убило такое отношение к своим клиентам, которые оказались в данном отеле не бесплатно, и были вынуждены существовать, а не отдыхать. Так же, отмечу, что при заказе путевки, среди различных удобств, было заявлено наличие фена в номере.  Фена не было, а по информации гида - его и не должно было быть, а если он есть в наличии на респешн, то его можно взять под залог. Собственно это и есть 4-х звездочный сервис.
Отдельного внимания требует персонал отеля: на них жалко смотреть. Конечно уборка если проводилась, то полы мылись хорошо.  Официанты на кухне тоже справлялись неплохо. Хамовитый толстый бармен, на второй день испортил настроение своим общением и даже не хотел выполнять свою функцию, так как у нас не было "браслета", а то что я деньги плачу за напитки - его не волновало. Никакого приветствия и доброжелательности. Со своей стороны не имею сверхъестетвенных требований к персоналу отеля и завышенной самооценки, просто хочется, что бы люди общались по-человечески. 
Так же отмечу и про питание: Мы с девушкой не особо придирчивы к еде, главное, что бы все было свежее, но на третий день питаться уже было невозможно, так как изо дня в день подают одно и тоже, и часто приходилось пропускать завтраки или ужины, дабы внести разнообразие в рацион.  Я промолчу про то, что никто даже не рассказал про схему питания "полу-пансион". Где я должен был узнать об этой схеме - тоже не ясно. Удивлением оказалось, что напитки не входят в ужин. Хочешь пить - направляйся в бар. Хотя на завтрак пей все, что есть в наличии и абсолютно бесплатно. Кто разработал данную схему? 
Огромное удивление вызвал трансфер из отеля в аэропорт по окончанию всего приключения. Опишу данное явления двумя словами: халатность и безалаберность. За сутки до трансфера, в холле гостиницы наш гид написала время прибытия автобуса в соответствии с рейсом самолета. У нас был рейс UN9142. Автобус был запланирован на 10.20 утра. Так же был запланирован еще один автобус для другого рейса на 10.15 этого же дня. В соответствии с этой информацией мы ожидали наш автобус. В 10. 12 утра в холл заходит иностранный гражданин и что- то бормочет. Из его речи были понятны лишь отдельные слова: "библио глобус" и "аэропорт ларнаки". Стало понятно, что это водитель автобуса. Да, но какого? Я не Павел Глоба, и девушка моя - не Ванга. Представителя Библио глобуса в данный момент небыло. Был только иностранный водитель, автобус, и толпа туристов не понимающих, под какой рейс запланирован данный автобус. Опять и вновь проявляем русскую смекалку и пытаемся выяснить у водителя наличие каких либо данных о рейсе и туристах. На месте оказывается, что у водителя есть список фамилий - и это все. Сами зачитываем вслух и помогаем сами себе. И это весь сервис столь именитого тур-оператора? Сплошная неподготовленность, халатность, безалаберность, безответственность, которая добралась из России до заграничных курортов. Конечно, мы с пониманием относимся к тому, что тур-оператор не несет ответственности за гостиницу и ее персонал, но квалификацию сотрудников, работающих " на удаленке" необходимо поднимать. 
В целом, Кипр - замечательное место, с великолепными местами и превосходным климатом. Это то место, куда хочется вернуться, но возвращаться в ту гостиницу, и наступать на грабли такого сервиса тур-оператора - нет желания. А в будущем, мы будем с осторожностью смотреть на перспективу отдохнуть где-либо, посредством тур-оператора Библио глобус. 
Впечатление от Кипрской республики просто великолепное, а о сервисе Библио глобуса такого не скажешь, что весьма прискорбно.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 2
Расположение отеля:Оценка: 3
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 2
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 2
Море и пляж:Оценка: 5
Развлечения и спорт:Оценка: 2
Дети:Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 4

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • BiblioGlobus

    Узнать подробности по питанию и прочим нюнсам могли, например, в Вашем агентстве где бронровали тур.

    26 июл 2012 в 11:51
    • Артур

      Без проблем. С агентством отдельная песня. Не спорю, мог бы узнать и про питание, и про не соответствие "звездности", и промониторить десяток сайтов, где положительные отзывы пишут ваши проплаченные люди. Все это мог бы сделать сам. Зачем я тогда вам деньги плачу? Для чего ваш представитель на кипре? Для того, чтог бы вы забросили нас на Кипр и все? А дальше - разбирайся сам. Ведь местный гид ничем помочь не может, и его функционал на уровне информационной стойки в вестибюле метро. Мой совет: помониторьте отзывы по этому отелю, и думаю вы убедитесь, что не я один недоволен самим отелем и сервисом оператора.

      26 июл 2012 в 18:52
    • BiblioGlobus

      У Библио Глобуса на сайте свыше 10 тысяч отзывов, 95% из которых положительные.

      27 июл 2012 в 15:18
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Протарас
Наша социальная сеть
alfredimarov
добавить в друзья
Тина Л
добавить в друзья
Николай Валентинович Кофырин
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Антон Орлов
добавить в друзья
Маргарита
добавить в друзья
AlexeyKorablev
добавить в друзья
София Самигулина
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.