Отзыв об отеле Le Chateau De Prestige Resort Spa & Talasso (Гейнюк, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Гейнюк > Le Chateau De Prestige Resort Spa & Talasso > Отзыв об отеле Le Chateau De Prestige Resort Spa & Talasso

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Larissa Beach Club 4* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 19 635 руб. Забронируй тур онлайн!
Armas Gul Beach Hotel 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 22 104 руб.
Maritim Hotel Saray Regency 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 23 280 руб.
Zena Resort 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 24 632 руб. Работаем для вас с 1929 года!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию »
Цены на туры в Турцию онлайн: Анталия, Белек, Кемер, Алания, Сиде, Фетхие, Мармарис, Бодрум, Кушадасы, Дидим.
Горящие туры в Турцию.
Любой тур можно купить онлайн, не выходя из дома, или в одном из наших офисов!
  8(495) 799-79-65, 8(800) 700-95-41 www.putevka-online.ru
Туры в Турцию »
Отели от 3* до 5*. Увеличим отпуск!
АКЦИЯ до 28.02.2017: 1 бесплатная ночь в ПОДАРОК! - Платишь за 7 - отдыхаешь 8!
Принимаем все виды платежей! СРАВНИТЕ НАШИ ЦЕНЫ - прежде чем купить!
Найти отель - проверить цены - Забронировать >>>
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Турцию »
Раннее бронирование лета 2017.
Анталия - от 8 031 руб., Белек - от 10 929 руб., Алания - от 9 407 руб.,
Сиде - от 12 039 руб., Стамбул - от 19 243 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Светлана
Отель: Le Chateau De Prestige Resort Spa & Talasso 5*
Турция / Кемер / Гейнюк – 9 мая 2012 – 20 мая 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,909
Добавлен: 18.07.2012

Нас обокрали! И никто не помог!

Резюме отзыва Оценка: 1

В Турцию больше не поеду! Раньше отдыхала каждый год с удовольствием!

Сервис Оценка: 1

Такого унижения и беспомощности я не испытываля никогда!

Думаю, что именно после этого случая никогда больше не поеду в Турцию и, если честно, изменилось отношение к турецкому народу!

09 мая 2012г. мы прибыли в отель. Первая проблема, с которой мы столкнулись - заселение в номера. При выборе отеля и номеров в нем, были четко озвучены пожелания и предложены примеры отелей, в которых мы были. В итоге сошлись на хорошем номере только без балкона и поэтому его котируют как эконом-класс.

По приезду нас заселили в номер, хуже не придумаешь (описание номера, в котором произошел инцидент, №1760):

• За окном весь отдых работали строители (клали плитку);

• Окно легко можно было открыть и практически перешагнуть внутрь;

• В номере от плесени местами отходили обои, и сыпалась штукатурка с потолка.

• На полу вместо ковролина дерево;

• В ванной маленький умывальник без полок и душ, в котором с ростом 175см не вмещаешься т.к. наклонный потолок;

• Полотенца практически не меняли и вообще не убирали;

• 2 вешалки в шкафу;

В общем, ощущение, что нас поселили в турецкий барак!

Пришлось со всем этим смириться и постараться переключиться на положительные моменты.

День отъезда, 20 мая 2012г.

Перед прощальным ужином мы собрали все вещи в чемодан. Деньги и драгоценности всегда хранились в сейфе, но так как он, как и все здесь, был раздолбанным, могу предположить, что в этот раз он мог не закрыться или дверца не плотно прижалась. Примерно в 20.00 мы вышли из номера на ужин. После ужина отправились на анимационную программу. В середине программы моя мама решила раньше уйти и спустилась в номер.

Время примерно 22.00. Она открывает дверь номера, не успевает вставить карточку и видит, как двое парней турецкой национальности роются в нашем чемодане. Один сразу прыгает в окно, второй за ним. Она успевает схватить его за ноги и начинает звать о помощи т.к. окна выходили в полную глухомань никто не отозвался, и второй грабитель вырвался так же в окно. В руках Галины остался один кроссовок. С ним она в шоковом состоянии побежала на рецепцию.

Рецепция.

Охрана отреагировала только через минут 15. Мы просили позвать главного менеджера, на что отвечали: ждите и молчите. С охраной мы спустились в номер. Те спросили как примерно выглядели грабители, Галина описала: подростки примерно 20 лет, турки, один в джинсах и майка красная. другой в темных штанах и майке, коротко стрижены. Было темно, поэтому более подробно описать сложно. Кед, который остался в руках дешевый и грязный.

Потом мы вернулись на рецепцию и все пропали. Администратор продолжал повторять, что охрана пошла смотреть видео, мы просили взять Галину для помощи – проигнорировали, где главный менеджер – только завтра. И конечно все понимали, что через несколько часов мы уедем и все, спектакль о проводимой работе можно заканчивать.

Полиция.

Поняв, что нас дурачат и просто тянут время мы стали действовать. Звоним представителю Coral, тот отвечает: позвоните в полицию т.е не он, а мы! Пока выяснили номер, на рецепции просим вызвать, тот не реагирует и резко перестает нас понимать. Ребята из Ростова (мы познакомились на отдыхе) помогли вызвать полицию. Приехали двое полицейских. За ними вызвали эксперта по отпечаткам пальцев. В номере все отсняли на фото и сняли отпечатки на вещах. С появлением полиции, сразу появился дежурный менеджер и представитель Coral. Сотрудник Coral ничем не смог нам помочь, кроме как выступал переводчиком и переводил показания в участке.

Мы составили протокол. Просили копию, нам сказали, что в Турции это не положено и все документы далее придут к нам по почте. На опознание привели двух очень похожих турецких парней, но мама не решилась утверждать, что это они т.к. все проходило в полной темноте. К 3-м часам, а выезд в 4.40, вся администрация успокоилась, понятно, что грабителей не нашли. Мы начали разговор о возмещении материального и морального ущерба, на что менеджер (женщина), не забуду ее наглый язвительный взгляд, сначала пугала нас мол если это не правда, то мы должны будем еще больше, а потом и вовсе перестала отвечать. На вопрос, как отель хотя бы извинится перед нами за случившееся, просто посмеялась мне в лицо и видно послала по-турецки…

За 20 минут до отъезда представитель Coral стал ходить за нами хвостом, чтобы мы написали расписку о том что, не имеем претензий к компании Coral. Мы естественно отказали, кто как не наш оператор должен был нас защитить в подобной ситуации.

В душе будто наплевано и изуродовано. Первый раз мы почувствовали себя слабыми и беззащитными женщинами. Очень больно и неприятно. К отправлению вообще все спрятались, а мы будто пустое место, которое никто и не вспомнит.

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Анна

    Светлана, я могу Вам только посочувствовать...какой-то кошмар.. Вы как-то еще пытались потом пожаловаться на данный отель?

    8 авг 2012 в 23:07 | Комментировать
    Отправить
  • Светлана

    Это разбирательство длится до сих пор! Сначала Coral - уже 2 месяца выясняют ситуацию..., потом сделала заявку в компанию в Турцию для получения комментариев из полиции - там вообще первый раз слышат, что дело зафиксировано протоколом в турецкой полиции! Пока ходим по кругу, попробую обратиться в турецкое посольство, наверное, уже просто интересно, как поступят эти люди в Белоруссии...

    12 авг 2012 в 12:22
    • Анна

      Рука руку моет... не сдавайтесь)

      15 авг 2012 в 02:53
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Гейнюк
Наша социальная сеть
Сергей Коновалов
добавить в друзья
НатА
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Vialena
добавить в друзья
Сергей Иванов
добавить в друзья
Лара Майорова
добавить в друзья
Михаил Рыжов
добавить в друзья
Svetlana
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Эльза
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.