Отзыв об отеле Kaya Belek (Белек, Турция)

Главная > Турция > Белек > Kaya Belek > Отзыв об отеле Kaya Belek

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Диана
Отель: Kaya Belek 5*
Турция / Белек – 22 июля 2011 – 4 августа 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,942
Добавлен: 14.07.2012

Кто только называет эту трешку пятизвездником?

Резюме отзыва Оценка: 2

В общем и целом, этот отель можно считать трехзвездочным. Нормальная такая трешка. Но для пятизвездников - это слишком! Ни в коем случае не ездите сюда. Не рекомендую. За эти же деньги вы можете получить более качественный отдых в других, более соответсвующих уровню пяти звезд отелях.

Расположение отеля Оценка: 4

Расположен недалеко от аэропорта и центра Белека. Добраться можно на такси за 5 долларов в один конец или на автобусе от отеля.

Территория отеля Оценка: 3

Несмотря на благоприятное расположение и хорошую зеленую зону, наших туристов умудряются заселять в самые отдаленные и неудобные корпуса (их еще называют резервациями). Они находятся в низине, заросли кустарниками и закрыты деревьями, на которых постоянно стрекочут цыкады. Это конечно терпимо в разумных предлах, но не настолько, что из звук по децибелам приближался к тому уровню, на котором можно было бы оглохнуть. Даже при закрытых окнах он был громким. Цыкады повсюду, как и другие насекомые. Мы их встречали (насекомых) как в ресторанах на столе перед ужином, так и у себя в номере (тараканы и комары). Кстати, на территории видели змею. Еще там много кошек, но нашему ребенку это очень нравилось.
Менеджеры на ресепшен даже разговаривать не хотят с русскими туристами по-поводу того, чтобы предоставить номер в нормальных корпусах. С их слов, те корпуса бронируются европейцами заранее и те едут со знанием того, куда и в какой номер их заселят. Наших же туристов селят куда им заблагорассудится. На мой категорический отказ селиться в "резервацию" и требование другого номера или в случае невозможности - другой отель, сначала последовало двухчасовое ожидание на ресепшен, потом все же номер нашли (в корпусе напротив ресторана). Думаю делу помог также бакшиш в благодарность за усердие в "поисках номера".

Номера в отеле Оценка: 3

Номера в отеле обшарпанные, с развалившейся мебелью. В ванной комнате отсутствует дверь душа (конструкция ее исключает). И потому из расположенного как бы на подиуме душа, вытекает вода, как бы аккуратно его не принимать. А надо заметить, что ковриков на полу в душе резиновых нет, и это при наличии ооочень скользкого кафеля. Приходилось постоянно стелить одно из полотенец, и выкручиваться с оставшимися двумя на троих. Кстати, такие скользкие полы в очень многих местах, пару раз чуть не упали. Кстати, сам персонал тоже падает - видела у доктора шефа ресторанов ( тоже навернулся на скользких полах и пришел с проблемами в пояснице)..))))
У минибара в номере почти сразу отвалилась деревянная дверца тумбочки, в которой он находится. Так не смотря на наши просьбы, она так до самого отъезда и не была отремонтирована.

Сервис Оценка: 2

НИКАКОЙ! В ресторан - очередь, при чем первая - в начале ужина, потом у них перерыв в полчаса, после - пропускают остальных. Тех, кто прошел в первую очередь особо обслужить не торопятся (впрочем и во вторую не особо), поторапливают, чтобы освободили зал (к перерыву). Забывают заказы, просто уходят - и все, больше не показываются. Приносят бокалы с вином с остатками чужой помады на краях, вилок и приборов не хватает, как и мест за столами в завтрак.
Также про сервис отмечу следующее: у нас в коридоре и в ванной замкнуло что-то и сгорели сразу пару ламп. Так вот чтобы заменить их, потребовалось приложить немало усилий. Сначала мы ждали 8 часов, но так никто их не заменил. Переговоры с предтавителем Пегаса тоже результата не дали, ее бошльше волновал вопрос экскурсий и поездок в тоговые центры. И только переговоры с ресепшеном на повышенных тонах наконец-то дал результат и лампы поменяли. Поменяли кстати еще пульт от телевизора, и он перестал показывать. Потом после нашего требования, пульт вернули (другой кстати).
Не могу сказать о корректности персонала. То ли мне "повезло", то ли там просто тенденция общения такая, но столько приставучих барменов и официантов я еще не видела. А от шефа анимации мне вообще пришлось убегать босиком со шпильками в руках...
Особо важный момент: в бассейнах запрещено нырять. Но поскольку около бассейна - бар со спиртным, то очень часто тут заныривают. Везде есть таблички небольшие, но персонала так же не хватает, и потому никто не следит за порядком.
Моему малышу один такой ныряльщик головой рассек веко. Ребенок пострадал так, что некоторое время не видел глазом. Веко пришлось скреплять..Мед.помощь в отеле оказыает не врач, как было заявлено, а медбрат. И не русскоговорящий, а понимающий только дойч и инглиш. Врач появился позднее, вроде как из соседнего Ризорта. И никому - ни невропатологу, ни окулисту ребенка не показали. Даже в клинику не вывезли. (Страховая - РОСНО. Не советую у них страховаться. Сейчас они переименовались, и называются по другому, вроде как Альянс. Уточняйте.) После этого мы еще целый год восстанавливали ребенку зрение, что и делаем до сих пор. Как собственно говоря, судимся с Пегасом и турфирмой.
Короче говоря, сервис оооочень даже ненавязчивый!
Да, еще один момент - там вечно какие-то проблемы с обменом пляжных полотенец, так и не поняли: то время не то, то полотенец нет. В общем, по нескольку дней полотенца у нас "жили" без замены...

Питание Оценка: 3

За самыми вкусными блюдами стояли очереди (человек по 10-15), или просто человек по 5 примерно, на обычные, мясные или рыбные .. Соки были разведены чем-то типа юппи, хотя были задекларированы как натуральные.

Море/пляж Оценка: 3

Несмотря на то, что глубина достаточно близко начинается от кромки пляжа, отсутствовали спасатели (!!!). Ну то есть, теоретически они существовали где-то, но на пляже показывались крайне редко. Будете тонуть - надейтесь только на себя. За детьми смотрите в оба.
На море бара НЕТ! И все ходят за напитками к бассейну. В припляжном филиальчике столовки только чай, кофе. Пиво - чуть подальше. А за всем остальным - к бару у бассейна.

Развлечения и спорт Оценка: 4

В принципе анимация есть. Когда приехали, они работали не шатко - не валко. Потом вроде оживились... Ничего так. Без изысков, но пара-тройка аниматоров работали.
Спорт - волейбол точно был, парусный , серф - на пляже.
Дискотека была, в здании, работала с какой-то периодичностью: то там было два с половиной человека, то более менее оживление.

Дети Оценка: 2

Вот тут - ахтунг ахтунг! На сайтах пишут, что в миниклубе присутствует русскоязычная няня. Брехня. Сколько ходили, всегда - только на немецком и инглише могли говорить. В крубе - грязно. Но самое главное, на что надо обратить внимание - в детском клубе отсутствует питьевая вода (!!!) Кулеров с водой нет! И это в 30-градусную жару. Время от времени детишек водят в бар попить. Там дают им одинаковые пластиковые бутылочки с водой, они прихоят с ними, ставят и... ! Конечно потом никто не знает где его бутылочка, а где - бутылочка возможно( сорри) больного всеми возможными недугами соседа.
На детских горках отсутствуют спасатели (!) и нет никого, кто бы отслеживал за спуском с горок в бассейн. И потому там катались дяденьки под 120 кг, под шафе вперемежку с детьми. Честно говоря было страшновато, если взрослый упадет выныривающему малышу на голову. Но руководство отеля это видимо, мало волнует.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

4 комментария - Добавить комментарий

  • Диана

    Riu Kaya Hotel и Riu Kaya Clab - это одно целое, они находятся рядом, на одной территории. Мы отдыхали в Riu Kaya Clab. Не верьте проплаченным отзывам. После того, как вы заплатите свои деньги, проблемы на отдыхе будут ваши и только ваши. Никто даже пальцем не пошевелит, чтобы обеспечить вам качество вашего отдыха.

    15 июл 2012 в 07:27
    • Анна

      да как их различить-то..проплаченые и не проплаченые отзывы...

      1 авг 2012 в 05:13
    • Диана

      Очень сложно различить, согласна.)))))))

      1 авг 2012 в 09:53
    • Комментировать отзыв...

      Отправить
  • Анна

    Диана, спасибо за предупреждение! рассматривали этот отель для отдыха..но теперь призадумались...если это пятерка..то извините

    30 июл 2012 в 00:12 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Белек
Наша социальная сеть
Константин
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Антон
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Володимир
добавить в друзья
DIASSA
добавить в друзья
Рашид Сибгатуллин
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Селим Имре
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.