Отзыв об отеле Кранкино (ex.Тропикана Отель) (Подмосковье, Россия)

Главная > Россия > Московская область > Подмосковье > Кранкино (ex.Тропикана Отель) > Отзыв об отеле Кранкино (ex.Тропикана Отель)

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Мрия Резорт (Rixos) отель 5* c 26.02. на 3 ночи, питание ВВТ, цена от 11 104 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Полтава санаторий 3* c 22.01. на 14 ночей, питание FBТ, цена от 33 981 руб.
Автомобилист пансионат ( Открытый Юг) 3* c 21.01. на 9 ночей, питание FBT, цена от 12 600 руб. Забронируй тур онлайн!
Бургас пансионат (Открытый Юг) 3* c 21.01. на 10 ночей, питание FBT, цена от 16 500 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию »
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Раннее бронирование. Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 26 476 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Туры в Россию »
Раннее бронирование лета 2017 - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 12 268 руб., Курорты Крыма - от 8 197 руб.,
Сочи - от 5 343 руб., Кав.Мин.Воды - от 16 625 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Отель: Кранкино (ex.Тропикана Отель) 4*
Россия / Московская область / Подмосковье – 5 июля 2012 – 10 июля 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,951
Добавлен: 06.07.2012

испорченный отдых

Резюме отзыва Оценка: 1

Ресторан «Ольмека»
Началось все с того, что нам принесли свежевыжатый сок с мухой. Официантка Юля еще не успела отойти от нас, как мы ей показали это. На что она ответила: «Ну что же, природа…» Мы предложили ей поменять напиток (мы предложили, заметьте). Но так как собрались за столом отметить семейный праздник не придали этому особого значения. Сделали заказ и стали ждать.
Мы заехали в отель около 9 часов вечера, 3 семьи, в 3 номера, на 5 дней.
И сразу пошли ужинать. Так как был наш праздник и на руках двое детей 1.5 и 3-х летнего возраста.
Через 40 минут нам принесли 1/4 заказа (!). Время 21:40. В это же время мы делаем заказ бутылки шампанского. На что всё та же оф.Юлия говорит: « А вы успеете ее выпить до 22:30? В 22:30 мы закрываемся и вам придется ее допивать на улице.» СЛОВО В СЛОВО! Я впервые слышу такую постановку вопроса , я впервые слышу предложения «допить на улице, может доедать здесь на улице тоже в порядке вещей?!»
Забегая вперед. Хочу сказать, что услышав о «закрытии ресторана в 22:30» г-н Прусский сказал, что они работают до последнего клиента!
Через 40 мин бутылку шампанского так и не принесли. Две официантки, которые нас обслуживали, в течение всего этого времени придумывали разные варианты «пропажи» шампанского.
Сначала она сказала, что ее везут из магазина и скоро нам ее подадут. Потом, что у них в ресторане шампанское закончилось и его несут из соседнего летнего ресторана. Затем, что она забыла про этот заказ (при постоянном напоминании).
Кончилось всё тем, что оф.Юлия сказала: « А вам его принесла Ольга и вы ее выпили». !!! Это в голове не укладывается!
Это что?! Это работа официанта в самом «лучшем» ресторане отеля??
Гости ждут заказа 1.5 часа, и им выдвигают такие версии???
Благодарим ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ, ТАК И НЕ НАЧАВШИЙСЯ ОТДЫХ.
Дети так и остались ненакормленными, нам испортили и настроение, и отдых, впредь мы вряд ли посетим данный отель.
Долго искали управляющего, но найдя его поняли. Что здесь все построено в таком ключе. Г-н Прусский разговаривал так, будто с ним рядом стоят мужики со стройки.
Все работают под лозунгом «клиент всегда прав». Но даже если здесь не придерживаются такого правила, чисто по-человечески, увидев двух маленьких детей, попросить извинения и решить вопрос.

Сервис Оценка: 1

Ресторан «Ольмека»
Началось все с того, что нам принесли свежевыжатый сок с мухой. Официантка Юля еще не успела отойти от нас, как мы ей показали это. На что она ответила: «Ну что же, природа…» Мы предложили ей поменять напиток (мы предложили, заметьте). Но так как собрались за столом отметить семейный праздник не придали этому особого значения. Сделали заказ и стали ждать.
Мы заехали в отель около 9 часов вечера, 3 семьи, в 3 номера, на 5 дней.
И сразу пошли ужинать. Так как был наш праздник и на руках двое детей 1.5 и 3-х летнего возраста.
Через 40 минут нам принесли 1/4 заказа (!). Время 21:40. В это же время мы делаем заказ бутылки шампанского. На что всё та же оф.Юлия говорит: « А вы успеете ее выпить до 22:30? В 22:30 мы закрываемся и вам придется ее допивать на улице.» СЛОВО В СЛОВО! Я впервые слышу такую постановку вопроса , я впервые слышу предложения «допить на улице, может доедать здесь на улице тоже в порядке вещей?!»
Забегая вперед. Хочу сказать, что услышав о «закрытии ресторана в 22:30» г-н Прусский сказал, что они работают до последнего клиента!
Через 40 мин бутылку шампанского так и не принесли. Две официантки, которые нас обслуживали, в течение всего этого времени придумывали разные варианты «пропажи» шампанского.
Сначала она сказала, что ее везут из магазина и скоро нам ее подадут. Потом, что у них в ресторане шампанское закончилось и его несут из соседнего летнего ресторана. Затем, что она забыла про этот заказ (при постоянном напоминании).
Кончилось всё тем, что оф.Юлия сказала: « А вам его принесла Ольга и вы ее выпили». !!! Это в голове не укладывается!
Это что?! Это работа официанта в самом «лучшем» ресторане отеля??
Гости ждут заказа 1.5 часа, и им выдвигают такие версии???
Благодарим ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ, ТАК И НЕ НАЧАВШИЙСЯ ОТДЫХ.
Дети так и остались ненакормленными, нам испортили и настроение, и отдых, впредь мы вряд ли посетим данный отель.
Долго искали управляющего, но найдя его поняли. Что здесь все построено в таком ключе. Г-н Прусский разговаривал так, будто с ним рядом стоят мужики со стройки.
Все работают под лозунгом «клиент всегда прав». Но даже если здесь не придерживаются такого правила, чисто по-человечески, увидев двух маленьких детей, попросить извинения и решить вопрос.

Был ли этот отзыв полезным? Да 4

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Ильвира

    Ирина, какая жесть!! а про сам отель можете что-то сказать? или Вы были только целенаправленно в ресторане?

    17 июл 2012 в 15:31 | Комментировать
    Отправить
  • Ирина

    Вот в том-то и дело, что не успели мы "познакомиться" с отелем. Поставили чемоданы в три забронированных нами номера и бегом помчались кормить детей.
    Я долго выбирала отель ближе к дому и с максимумом услуг и развлечений для детей.
    Несмотря на большое количество негативных отзывов про этот отель во всемирной паутине и по отзывам знакомых, все же решила рискнуть...
    Не довелось.

    17 июл 2012 в 21:16
    • Ильвира

      как говориться - вот и не верь после этого людям...сама предпочитаю перечитать массу отзывов других, прежде чем сделать выбор, но иногда все же желание рискнуть пересиливает доводы) правда пока слава Богу не довелось столкнуться с теоретически ожидаемым ужасом в космических масштабах..

      1 авг 2012 в 03:07
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Подмосковье
Наша социальная сеть
Роман Малышев
добавить в друзья
Ксения Тур
добавить в друзья
Руслан
добавить в друзья
hiptour
добавить в друзья
Евгений Соколов
добавить в друзья
Гульнара
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Olga Andriuc
добавить в друзья
Арсен Григоров
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.