Отзыв об отеле Кранкино (ex.Тропикана Отель) (Подмосковье, Россия)

Главная > Россия > Московская область > Подмосковье > Кранкино (ex.Тропикана Отель) > Отзыв об отеле Кранкино (ex.Тропикана Отель)

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Олимп КО 3* c 22.05. на 5 ночей, питание FB, от 11 864 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Bridge resort отель 4* c 01.06. на 7 ночей, питание BBB, цена от 26 678 руб.
Фея-3 пансионат 3* c 22.05. на 7 ночей, питание RO, от 9 421 руб.
Санмаринн КО 4* c 01.06. на 5 ночей, питание ALL, от 15 978 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Туры в Россию »
Раннее бронирование лета 2017 - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 12 268 руб., Курорты Крыма - от 8 964 руб.,
Сочи - от 5 953 руб., Кав.Мин.Воды - от 16 625 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Анапа, Геленджик, КавМинВоды, Краснодарский край, Сочи, Туапсе,
Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Лен.область. Не теряйте время в поисках тура!
Оставьте заявку и мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Отель: Кранкино (ex.Тропикана Отель) 4*
Россия / Московская область / Подмосковье – 5 июля 2012 – 10 июля 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,079
Добавлен: 06.07.2012

испорченный отдых

Резюме отзыва Оценка: 1

Ресторан «Ольмека»
Началось все с того, что нам принесли свежевыжатый сок с мухой. Официантка Юля еще не успела отойти от нас, как мы ей показали это. На что она ответила: «Ну что же, природа…» Мы предложили ей поменять напиток (мы предложили, заметьте). Но так как собрались за столом отметить семейный праздник не придали этому особого значения. Сделали заказ и стали ждать.
Мы заехали в отель около 9 часов вечера, 3 семьи, в 3 номера, на 5 дней.
И сразу пошли ужинать. Так как был наш праздник и на руках двое детей 1.5 и 3-х летнего возраста.
Через 40 минут нам принесли 1/4 заказа (!). Время 21:40. В это же время мы делаем заказ бутылки шампанского. На что всё та же оф.Юлия говорит: « А вы успеете ее выпить до 22:30? В 22:30 мы закрываемся и вам придется ее допивать на улице.» СЛОВО В СЛОВО! Я впервые слышу такую постановку вопроса , я впервые слышу предложения «допить на улице, может доедать здесь на улице тоже в порядке вещей?!»
Забегая вперед. Хочу сказать, что услышав о «закрытии ресторана в 22:30» г-н Прусский сказал, что они работают до последнего клиента!
Через 40 мин бутылку шампанского так и не принесли. Две официантки, которые нас обслуживали, в течение всего этого времени придумывали разные варианты «пропажи» шампанского.
Сначала она сказала, что ее везут из магазина и скоро нам ее подадут. Потом, что у них в ресторане шампанское закончилось и его несут из соседнего летнего ресторана. Затем, что она забыла про этот заказ (при постоянном напоминании).
Кончилось всё тем, что оф.Юлия сказала: « А вам его принесла Ольга и вы ее выпили». !!! Это в голове не укладывается!
Это что?! Это работа официанта в самом «лучшем» ресторане отеля??
Гости ждут заказа 1.5 часа, и им выдвигают такие версии???
Благодарим ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ, ТАК И НЕ НАЧАВШИЙСЯ ОТДЫХ.
Дети так и остались ненакормленными, нам испортили и настроение, и отдых, впредь мы вряд ли посетим данный отель.
Долго искали управляющего, но найдя его поняли. Что здесь все построено в таком ключе. Г-н Прусский разговаривал так, будто с ним рядом стоят мужики со стройки.
Все работают под лозунгом «клиент всегда прав». Но даже если здесь не придерживаются такого правила, чисто по-человечески, увидев двух маленьких детей, попросить извинения и решить вопрос.

Сервис Оценка: 1

Ресторан «Ольмека»
Началось все с того, что нам принесли свежевыжатый сок с мухой. Официантка Юля еще не успела отойти от нас, как мы ей показали это. На что она ответила: «Ну что же, природа…» Мы предложили ей поменять напиток (мы предложили, заметьте). Но так как собрались за столом отметить семейный праздник не придали этому особого значения. Сделали заказ и стали ждать.
Мы заехали в отель около 9 часов вечера, 3 семьи, в 3 номера, на 5 дней.
И сразу пошли ужинать. Так как был наш праздник и на руках двое детей 1.5 и 3-х летнего возраста.
Через 40 минут нам принесли 1/4 заказа (!). Время 21:40. В это же время мы делаем заказ бутылки шампанского. На что всё та же оф.Юлия говорит: « А вы успеете ее выпить до 22:30? В 22:30 мы закрываемся и вам придется ее допивать на улице.» СЛОВО В СЛОВО! Я впервые слышу такую постановку вопроса , я впервые слышу предложения «допить на улице, может доедать здесь на улице тоже в порядке вещей?!»
Забегая вперед. Хочу сказать, что услышав о «закрытии ресторана в 22:30» г-н Прусский сказал, что они работают до последнего клиента!
Через 40 мин бутылку шампанского так и не принесли. Две официантки, которые нас обслуживали, в течение всего этого времени придумывали разные варианты «пропажи» шампанского.
Сначала она сказала, что ее везут из магазина и скоро нам ее подадут. Потом, что у них в ресторане шампанское закончилось и его несут из соседнего летнего ресторана. Затем, что она забыла про этот заказ (при постоянном напоминании).
Кончилось всё тем, что оф.Юлия сказала: « А вам его принесла Ольга и вы ее выпили». !!! Это в голове не укладывается!
Это что?! Это работа официанта в самом «лучшем» ресторане отеля??
Гости ждут заказа 1.5 часа, и им выдвигают такие версии???
Благодарим ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ, ТАК И НЕ НАЧАВШИЙСЯ ОТДЫХ.
Дети так и остались ненакормленными, нам испортили и настроение, и отдых, впредь мы вряд ли посетим данный отель.
Долго искали управляющего, но найдя его поняли. Что здесь все построено в таком ключе. Г-н Прусский разговаривал так, будто с ним рядом стоят мужики со стройки.
Все работают под лозунгом «клиент всегда прав». Но даже если здесь не придерживаются такого правила, чисто по-человечески, увидев двух маленьких детей, попросить извинения и решить вопрос.

Был ли этот отзыв полезным? Да 4

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Ильвира

    Ирина, какая жесть!! а про сам отель можете что-то сказать? или Вы были только целенаправленно в ресторане?

    17 июл 2012 в 15:31 | Комментировать
    Отправить
  • Ирина

    Вот в том-то и дело, что не успели мы "познакомиться" с отелем. Поставили чемоданы в три забронированных нами номера и бегом помчались кормить детей.
    Я долго выбирала отель ближе к дому и с максимумом услуг и развлечений для детей.
    Несмотря на большое количество негативных отзывов про этот отель во всемирной паутине и по отзывам знакомых, все же решила рискнуть...
    Не довелось.

    17 июл 2012 в 21:16
    • Ильвира

      как говориться - вот и не верь после этого людям...сама предпочитаю перечитать массу отзывов других, прежде чем сделать выбор, но иногда все же желание рискнуть пересиливает доводы) правда пока слава Богу не довелось столкнуться с теоретически ожидаемым ужасом в космических масштабах..

      1 авг 2012 в 03:07
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Подмосковье
Наша социальная сеть
Олег
добавить в друзья
Александра
добавить в друзья
Саня Измаденов
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Лилия
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Илона
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Сорая Вестинова
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.