Отзыв об отеле Sunset Beach Hotel (Алания, Турция)

Главная > Турция > Алания > Sunset Beach Hotel > Отзыв об отеле Sunset Beach Hotel

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Отель: Sunset Beach Hotel 5*
Турция / Алания – 6 июня 2012 – 19 июня 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,826
Добавлен: 02.07.2012

УЖАС а не отель

Резюме отзыва Оценка: 2

Уборка в номере нормальная, правда было не очень приятно наблюдать серые полотенца, а иногда ещё и с бонусами – с пятнами. У нас на этаже было очень много деток которые после обеда шли спать, об этом сообщали таблички на дверях…но уборщица этого не видела, а всегда усердно пылесосила. Так как у нас ребёнок не реагирует на такие мелочи, то у нас вызывало это только смех.
При поселении на рецепции сразу нас оформлял один мальчик, который нам сказал, что номера за нами уже забронированы. Но заканчивал оформлять другой молодой человек, который во всю распинался, что он нам, по своей доброте душевной, нашел номера с видом на море, и так ему бы хотелось, чтоб его за это наградили. Хотя вид на море в их номерах весьма условный.
Когда нам привезли детскую кроватку, хотелось заплакать от бедноты. Ну как минимум она вся ржавая, скрипит так, как будто в ней совсем не детскими делами занимаются. Самое тяжелое, что она без одного колёсика, это мешает её передвигать, и помогает ей сильно шататься. Вместо бамперов чехол из простыночки. Матрас ооочень мягкий и с комками.
Персонал приветливый, но пока он маленький. То есть, чем выше должность, тем больше чувствуется зажраность (простите за грубость). На рецепции очень милые девочки и мальчики, но есть там один главный, так когда нет рядом начальства выше, он прям «директор рецепции». Кстати, довольно хорошо понимает русский, но когда ему удобно, сразу косит под дурака.
Нас предупреждали, что звонки с номера платные, а с рецепции бесплатные. Мы 5 раз звонили в страховую, специально спускались на рецепцию для этого, но счет нам таки выставили, правда за выборочные звонки. По какой логике выбирали эти звонки – не ясно. Ещё, якобы, был звонок из номера (в то время когда мы обычно были на пляже). Доказать, что мы никуда не звонили я попробовала просьбой перезвонить на этот номер и всё выяснить. «Директор рецепции», на отрез отказался, куда либо звонить. В сумме счет был где-то на 6$, по сути мелочи, но так с одних 6, с других 5, ещё с кого-то 10 на развитие отеля. Мелко и противно!
Ещё администрация показала себя не с лучшей стороны в такой ситуации. Мы с ребёнкой последние три дня постоянно бегали по больницам (в связи с отравлением водой), в последние полтора суток, дабы перед перелётом, хоть немного поставить на ноги ребёнка нас уложили в больницу. За эти трое суток в отеле довольно часто происходили проверки воды. Я подозреваю, что частично из за нас, а частично из за того, что не мы одни пострадали от их халатности. В общем, нас выписали из больницы в день вылета. Приехали мы в отель где-то в 11.30. Выселение в 12.00, а у нас вещи не собраны, ребёнок в ооочень тяжелом состоянии. Я попросила администратора пойти нам на встречу и оставить номер до трансфера. Мне казалось, что это вполне логично, чтоб хоть как-то сгладить конфликт. Даже надеялась на помощь женщины (грузинки), которая там далеко не последнее место занимает. Но резко оказалось, что она даже не в курсе того, что мы попали в больницу (хотя до этого интересовалась как здоровье малыша). Они упёрто говорили сразу сумму 20$ с человека, а потом скинули до 40$ с номера.
Кстати, как оказалось, пострадал от воды не только наш ребёнок. Но там родители пошли другим путём, они сказали на рецепции, что их ребёнку плохо. На что их усердно отговаривали звонить в страховую, просили подождать ещё денёк, может станет ребёнку легче. Уж не знаю, чем закончилась эта история, надеюсь с дитём всё в порядке.
В итоге, впечатление о поездке весьма двойственное. Всё бы ничего, если б не отель. И если с такими мелочами, как отваливающиеся полочки, кондиционер, освещение и т.д можно мириться, то питание имеет огромнейшее значение. А гостиница, в которой страшно за своё здоровье, это не та гостиница в которую стоит ехать.

Расположение отеля Оценка: 5

Расположен вблизи Аланьи. Море, солнце, пляж.

Территория отеля Оценка: 5

Отель красивый, несмотря на небольшую территорию всё кругом зелено и уютно. Очень много лавочек и уединённых мест

Номера в отеле Оценка: 2

Номер.
Присутствие кондиционера в номере скорее является минусом. Т.к. помимо того, что он работает по какому-то определённому графику (неизвестному даже рецепции), так они настроили его так, что начинает он работать, только когда датчик регулировки температуры выставлен на 26 и выше градусов. Может это и есть известная турецкая баня. А на первом этаже помимо того, что кондёр работает как вентилятор ещё и страшная вонь при его работе. Для того, чтоб включить кондиционер надо закрыть балкон, так вот не во всех комнатах есть такое счастье. Нам для того, чтоб включить кондиционер приходилось что-то подкладывать. Самое обидное, что когда я попросила на рецепции помочь мне с кондиционером (т.к. поначалу думала, что он вообще не работает), пришел мальчик, показал нам, что дверь не плотно прилегает к выключателю, потому что там не хватает одной детальки. Я надеялась, что следом за мальчиком придет очередной мальчик с отвёрткой и запасной деталькой, но за 14 дней никто не пришел и ничего не сделал.
Так же была проблема с полочкой для полотенец в душе. В первый раз муж чуть не стал её жертвой, во второй раз я…и только после того как полочка провисела 2 дня на одном гвоздике, пришел дядечка с отверткой и сделал полку. А уборщица все эти два дня делала вид, что ничего не видит, вешала полотенца куда попало. Кстати, на двери крючок для одежды, тоже был сломан. Неужели нельзя сделать такие мелочи, они ведь не требуют больших материальных и временных затрат.
Освещение в номере разноцветное, то есть когда ты приходишь в номер, включаешь свет, то зажигается красное освещении, нажимаешь на кнопку выключателя, свет становится розовым, потом синим и т.д. Для того, чтоб включить обычное белое освещение надо клацнуть раз 5, а для того, чтоб выключить всё вообще, раз 6. По началу это даже прикольно, но позже начинает напрягать. Так же в мини-баре, свет светится круглосуточно, там что-то типа новогодней гирлянды. Помимо того, что от холодильничка весь шкаф нагревается, так ещё и освещение добавляет жару. А над мини-баром стоит сейф и в таких условиях он напоминает духовку. Опасно в нём хранить мобильные, фотоаппараты и прочу мелкую технику. На мои просьбы отключить освещение в мини-баре 5 дней никто не откликался и только после 5-й настойчивой просьбы пришел мастер и всё сделал за 2 минуты.

Питание Оценка: 1

Теперь самый основной минус – ПИТАНИЕ!!!
Сказать, что оно было плохим – ничего не сказать. Как-то они умудрялись заставить 3 стола всякой всячиной, а есть было нечего. Например возьмём овощи и салаты. Зачастую на них было жаль смотреть, то редиска с коричневым оттенком (загар, наверное), то помидоры весьма уставшие, капуста с черными пятнами. Солёные огурцы лежат сутками напролёт в уксусе (чтоб не пропали), есть их не возможно, соответственно и салаты с их добавлением тоже не пригодны для употребления. Стоят они обветренные по два-три дня, пока совсем не потеряют товарный вид.
В один из дней на обед был салат из помидоров и огурцов, мне он показался скисшим. Подумала, что это у меня с рецепторами что-то не то….но когда этот же салат дали и на ужин (а он уже успел окончательно скиснуть), то я не выдержала, пришлось ткнуть поварихе в него носом. Это был не последний случай, когда подавали прокисший салат. Буквально через день такая ситуация повторялась.
Зачастую картошка была недоваренной или не допеченной, а на диетическом столе полностью сваренной она была крайне редко(раза 4 за две недели).
Из мяса можно было наблюдать только индюшатину и курицу. А иногда куриное мясо отдавало тухлятинкой, да так сильно, что никакими турецкими и грузинскими (шеф повар грузин) приправами это не возможно было завуалировать. В общем, спасались мы рисом, картошкой фри, индюшатиной и нарезными овощами.
На завтраки вообще можно было не ходить. Из постоянного ассортимента: 12 корзин с 4-мя видами булочек, 3-5 вида сыра растянутые на 8 тарелок, хлопья, но только с холодным молоком, расфасованные масло и разные джемы. И остальное, что иногда приходилось видеть: страшные на вид, жирные, жаренные овощи(которые не доели вчера),варенные яйца, один раз (за 2недели!!!) яичница, раза 3 молочная рисовая каша.
Еще стоит заметить, что дополнение разобранных блюд происходил довольно медленно. Многие туристы это поняли и приходили к самому открытию столовой. То есть, если ты придешь на обед в 13.40(обед до 14.00), то ты останешься голодным. И не смотря, что открытие столовой зачастую задерживали, закрывались всегда во время, а точнее за 10минут до закрытия начинали убирать со стола.
Ещё у них есть, так называемый детский буфет! Один плюс, что на обед и ужин в этом буфете девочка аниматор сидит с детками, ставит им мультик, смотрит за ними, помогает и т.д. Но этот плюс, скорее анимации.
Так вот, о еде! Различие между детским и взрослым столом не наблюдалось, хотя нет было, например – тот суп, что стоял в обед на взрослом столе, переходил на ужин на детский стол. Или пицца, которую готовят на улице между завтраком и обедом и на обед, и на ужин стоит в детском буфете. Все блюда хорошо посолены и тщательно посыпаны приправами, зачастую весьма острыми. РОДИТЕЛИ, ПРОБУЙТЕ ЕДУ САМИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАТЬ РЕБЁНКУ!
Короче, пока отдыхаете, готовьтесь к проблемам с желудком.
ВОДА!
В номере бутылированная вода платно, но на каждом этаже и по всему отелю стоят кулеры с водой, но…..за 2 недели мы ни одного раза не видели, чтоб привозили воду и поднимали её на этажи, при этом регулярно наблюдали поставку пива. За 3 дня до конца отдыха, вечером я налила ребёнку в бутылочку воды из кулера, что стоит в столовой. Ночью, ребёнка начало рвать, когда открыла бутылочку с водой, меня чуть не стошнило от этого запаха болота. В 7 утра мы попали в больницу с кишечной инфекцией. 95%подозрений у врачей на воду или из кулера, или из бассейна. Когда мы звонили утром с рецепции в страховую, то администратор, подслушивая наш разговор начал заметно нервничать и срочно кому-то названивать. В итоге в 10 утра детский бассейн закрыли и начали усердно драить, до этого 11 дней его не чистили ни одного раза ( впрочем как и взрослый). Хотя не мешало ещё и специальными средствами обрабатывать воду в бассейнах, но они по видимому об этом не знают. А на следующий день я увидела, как бутыли из кулера завозят в техническую комнату на этаже, а минут через 5-10 их вывозят полными. Причем в этой комнате выносят их из ванной комнаты. Как позже оказалось, что такую картину наблюдала не я одна, кое кто из туристов видел, сам процесс наливания воды из под крана. Для 5-звёздочной гостиницы – прекрасная картина!!! Так, что не ленитесь, спускайтесь на бар и пусть Вам при Вас наливают воду из бутылки.

Море/пляж Оценка: 5

Оно везде прекрасное

Развлечения и спорт Оценка: 5

Анимации 5баллов.

Дети Оценка: 5

К детям очень внимательны

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Аланию
Наша социальная сеть
VilaIris
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Dimonster
добавить в друзья
Ginger
добавить в друзья
Павел
добавить в друзья
Элла
добавить в друзья
alfredimarov
добавить в друзья
Надежда
добавить в друзья
Fil
добавить в друзья
Юлия Кирюхина
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.