Отзыв об отеле Cesars Resorts & Hotel (Сиде, Турция)

Главная > Турция > Сиде > Cesars Resorts & Hotel > Отзыв об отеле Cesars Resorts & Hotel

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Юрий
Отель: Cesars Resorts & Hotel 5*
Турция / Сиде – 3 июня 2012 – 13 июня 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 4,209
Добавлен: 17.06.2012

довольны!

Резюме отзыва Оценка: 5

Мы с женой отдыхали в Cesars Resort с 3 по13 июня 2012 года. Поскольку в Турции были много раз, то рассматривали несколько вариантов, читая отзывы, просматривая расположение отелей на картах Гугла. Поэтому выбрав Цезарь – мы были в курсе и разделения по цене различных типов расселения и о проходящей вблизи отеля стройке. Оплатили мы land viev.
Летели Уральскими авиалиниями, без задержек, с четким приземлением.
Туроператор – Coral trevel, встречающий Одеон тур встретил (и отправил обратно) тоже четко, без нареканий.
Расселение: В отель нас доставили в 20ч40м, окольцевали и отправили на ужин. Честно скажу, что я поужинал очень быстро и вернулся на ресепшен для заполнения анкеты и расселения, что бы иметь (или надеяться заиметь) преимущества при заселении.
Дело в том, что в отличие от большинства россиян, я из года в год увеличиваю словарный запас турецких слов и выражений, необходимых на отдыхе. Это мне оооочень помогает!
Вот и здесь, когда я попросил на турецком языке две минуты для пояснения, а затем рассказал (на турецком), что завтра день рождения моей жены и я думаю, что хороший, с видом на восход солнца номер в главном здании – хороший подарок от отеля.
В ответ меня спросили 4 или 3 этаж я хочу. Я попросил третий, но от волнения забыл о домашней заготовке, попросить показать на плане отеля, где расположен номер, ну и слава Богу. Возможно, на плане я отказался бы от него, т.к. он выходил на амфитеатр анимации, т.е. нам до 23 часов шум был обеспечен, но раньше 24 мы не засыпали, так что это был скорее плюс, а не минус, т.к. любое представление я видел как из ложи, попивая пиво (или коктейль) в кресле на балконе, в трусах и в любое время, если действие меня не интересовало, мог плюхнуться на кровать, отдохнуть и вернуться к просмотру. А если неинтересно, то закрыть дверь балкона, включить кондиционер и почти не слышать, что там происходит. (Ну, кроме басов современных акустических систем, от которых вибрировало всё здание). Справедливости ради, надо сказать, что вид с балкона был очень хорош. И на соседний отель Мирамара, и на очень красивый отель подальше, где все вечера крыши и шпили светились алым цветом, и на Кумкей и горы многослойные на горизонте, а так же на все главные бассейны и горки нашего отеля.
Лобби бар работающий до 24 часов, был в шаговой доступности, т.е. в принципе это оказался отличный номер. Надо добавить, что весь фасад нашего здания увит плющом, и балкон весь в зелени, что умиротворяет.
Обслуживание номера: я познакомился с горничной, похвалил её на турецком, через день оставлял по доллару – нам ежедневно меняли полотенца и 5 раз постельное белье. Да, 4.06. в номере нас очень умилил подарок – литровая бутылка красного вина два фужера, ножи и вилки и большое блюдо с фруктами. Вино я пил три дня.
Алкоголь в барах: часто встречаются мнения, что он разбавлен и пиво разбавленное. Но я неоднократно слышал характерный звук открывания пробки (металлической) с целых бутылок виски, коньяка, джина. Неужели они не только разбавляют, но и вставляют новые пробки!? Причем, я неоднократно просил налить чистого виски, коньяка, джина и свой градус – чувствовался. А пиво вообще приходит в кегах с завода – разбавлять его негде.
Еда: мы в седьмой раз в Турции(все время в эконом5*) еда получше многих других отелей. Меня умиляют сетования в некоторых отзывах на однообразие. Можно подумать, что дома у них блюда повторяются раз в месяц. Для 95% россиян – это враньё. Очень достойная еда, прекрасное приготовление. Нет, претензии можно предъявить ко многому – что то пережарено, яичница недожарена, блинчики маленькие – упущениия бывают на каждой кухне, но голодным, или без мяса остаться было трудно.
Вот к фруктам претензий больше. Яблоки жесткие. Нектарины жесткие (для эксперимента брал в номер – есть можно лишь через три дня.) Арбузы вначале, были вааще никакие, лишь во второй половине пребывания стали появляться сладкие. В очередь за мороженным не вставал принципиально. За клубникой вставал, затратил 8 минут, т.е про мавзолейные очереди – это преувеличение. (в него я - в молодости – стоял пять часов).
Очередь за гёзлеме в баре на пляже действительно есть, но ведь и в других отелях за ними очередь. Кстати, в некоторых отзывах корили барменов, что немцам они пиво наливают в стеклянные стаканы, а нам в пластиковые. Ну, вообще то, это общепринято – на пляже пластик, во избежание порезов. Но, когда я хотел выпить пива в баре (не на вынос), я просил налить в стеклянный стакан (и сразу после распития возвращал его) – мне ни разу не отказали.
Обслуживающий персонал: - пожалуй самый исполнительный и вежливый за семь посещений Турции. Ни разу со стола не взяли посуду предварительно не спросив «можно» на русском языке. Без проволочек готовили стол, если он был после ранее поевших. В барах – бармены шустро и весело наливали, что заказал. Опять же – я просил на турецком, попутно справляясь «как дела» и отвечая на аналогичный их вопрос – это ритуал.
Почему то мы русские зачастую считаем, что любой наш заказ на русском ну, например: «Слышь ты – набуровь мне вискаря» турецкий бармен тут же должен понять и выполнить. А нам в тягость выучить десяток слов этикета и простейших просьб. Но, тем не менее, почему то продолжая считать себя более образованными. Ну, это отвлечение.
Бассейны: так получилось, что в центральном бассейне я купался один раз, т.к. место отдыха выбрали на газоне по пути на пляж, а там свой бассейн – и он был чистым.
А с балкона я практически ежедневно наблюдал, как длинными штангами приемный патрубок дренажного насоса волочили по всему дну бассейнов для их очистки. И неоднократно мыли плитки площадок у бассейнов.
Пляжные полотенца: в Цезаре на мой взгляд оптимальный подход – утром с 8 до 11.30 сдаете карточку и получаете чистейшие полотенца, вечером – сдаете полотенца, забирая карточку.
Море, пляж: пляж просторный, 10 параллельно натянутых полотнищ тентов, метров по 80 каждое, плюс метров 25-30 в ширину песчаный пляж без тентов. Песок очень мелкий, бархатный. Ежедневно междурядье пляжа под тентами очищали от мусора и камней сетчатой волокушей. Про море написано много – действительно хорошее.
Резюме: отель по соотношению цена/качество – очень приличный, мы советуем его для спокойного отдыха.

Был ли этот отзыв полезным? Да 17

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Анна

    Почему то мы русские зачастую считаем, что любой наш заказ на русском ну, например: «Слышь ты – набуровь мне вискаря» - ахаха))есть такое))) причем это уже как должное))))

    11 июл 2012 в 23:28 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Сиде
Наша социальная сеть
Константин
добавить в друзья
маМарина
добавить в друзья
Мотя
добавить в друзья
Деметра
добавить в друзья
Валерий
добавить в друзья
Алина Justleene
добавить в друзья
Андрей Брижатюк
добавить в друзья
Маринс Парк Отель
добавить в друзья
Павел
добавить в друзья
Маргарита
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.