Отзыв об отеле Юг-Статус (Анапа, Россия)

Главная > Россия > Анапа > Юг-Статус > Отзыв об отеле Юг-Статус


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Евгения
Отель: Юг-Статус оздоровительный комплекс
Россия / Анапа – 11 июля 2010 – 22 июля 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,340
Добавлен: 17.06.2012

Жесть

Резюме отзыва Оценка: 1

Это просто жесть! Никому не рекомендую отдыхать в этом отеле. Ужасные номера и никакого лечения.

Расположение отеля Оценка: 3

Единственный плюс, отель действительно близко расположен к морю.

Номера в отеле Оценка: 1

Как только заехали в так называемый "оздоровительный центр", сразу выяснилось, что от коридора, где был расположен наш номер, дверь была закрыта и на вахте нет ключа. Когда он все таки нашелся (где-то через полчасика) оказалось, что в двери торчит ключ, который жильцы с общей площадки (один вход на два номера) не могут вытащить и никто не может им помочь. Ключ от нашей двери слава Богу подходил и дверь открыл, но рамка от встроенного замка из стенки при открытии вывалилась мне в руки. С дороги мы были слишком уставшие и на тот момент не хотелось разбираться. В дальнейшем, после настоятельной просьбы, дня через три, парень с ресепшина с недовольным видом, попытался прикрутить эту рамку на место. Все его действия закончились тем, что он просто вставил ее вместе с болтами в щели дверного косяка, и на этом успокоился. Как только он ушел, рамка снова отвалилась, пришлось вкручивать самим.
Остальные удобства вообще из области фантастики.
Шкаф из нашего номер, почему-то был расположен в общем коридоре между двумя номерами. И как им можно было пользоваться не понятно. Коробка шкафа еле держалась и грозилась развалиться, дверцы вообще отсутствовали, а полок кажется, что никогда и не было.
Холодильник также располагался в общем коридоре. При попытке его занести, выяснилось, что шнур не позволяет это сделать, тем более что тройника на розетку нет. И сотрудники нам не смогли помочь в этом.
Туалет, который был на два номера, также был сломан. Он почти не сливал воду и жильцы, которые проживали с нами по соседству, объяснили, что он давно в таком состоянии и просить починить бесполезно.
В простыне от постельного белья оказалась дыра. Просить поменять даже не имело смысла. Т.к. оно было "свежее", ведь мы же только въехали. После недели отдыха, мы задали вопрос о смене белья. Сотрудники очень удивились нашей просьбе, но все же выделили два комплекта постельного белья. Переодевали мы сами.
Телевизор в нашем номере показывал всего один канал. Больше антенна не ловила.

Сервис Оценка: 1

Такое ощущение, что персонал просто заставляют выполнять эту работу. Натянутые улыбки и недовольные выражения лиц говорят только о том, что клиенты им безумно "дороги" со своими просьбами.

Питание Оценка: 1

Питание обычное. Нас кормили супом из лапши от "Доширака", кашками и жиденьким пюре. Улучшенное питание как оказалось заключалось в 1 яблочке или 1 сливе, которые давали в придачу к общему питанию.

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Даша

    кошмар какой-то.... как они вообще еще функционируют с таким подходом?

    11 Июл 2012 в 23:50 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Анапу
Наша социальная сеть
Алексей
добавить в друзья
Тамара Никишина
добавить в друзья
SochiElegance
добавить в друзья
Иришка
добавить в друзья
Игорь Лапшин
добавить в друзья
Анна Куликова
добавить в друзья
chumakov
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
Виктор Гурулев
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.