Отзыв об отеле Гелиопарк Кантри (Подмосковье, Россия)

Главная > Россия > Московская область > Подмосковье > Гелиопарк Кантри > Отзыв об отеле Гелиопарк Кантри

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Н
Отель: Гелиопарк Кантри пансионат
Россия / Московская область / Подмосковье – 2 июня 2012 – 9 июня 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,251
Добавлен: 04.06.2012

Жуткое место!

Резюме отзыва Оценка: 1

Кошмарное место! Купили пакет "Жемчужный" на неделю,в первый день не полторачаса выясняли обстоятельства того, что нужного нам номера не оказалось, но все-таки мы получили ключи от нужного нам номера (т.е номер-то был, но в корпусе, где отдыхала администрация отеля, поэтому заселять туда никого не спешили), но не это самое ужасное: сегодня третий день как воды в кранах либо нет совсем, либо она идет настолько ржавая, что раковина становится коричневой. Руководство на встречу не идет. Их чужие проблемы не волнуют. А факт того, что был нарушен ФЗ-59 на лицо! На время плановой очистки фильтров в отеле не ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТОЯЛЬЦЕВ! Это нарушение прав потребителя и неуважение к постояльцам!

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Даша

    Родина как всегда "приятно" радует. А пытались как-то повлиять на ситуацию, куда-то пожаловаться?

    10 июн 2012 в 18:09 | Комментировать
    Отправить
  • Н

    есть там Артем Сергеевич-зам. директора с которым мы не раз разговаривали и поясняли ситуацию, в конце концов он, поняв, что наши разговоры мы записываем на диктофон, быстренько бросил трубку (это было уже раз 20 когда мы звонили, только тогда он осознал, что включен диктофон, хотя мы все разговоры записали) и на все последующие вопросы при личной встрече он отвечал "Это не в моей компетенции". Главный офис в Москве вообще ничего не знает и знать не хочет. А сам директор Талассо, как я не просила не соизволил со мной говорить. Я обратилась в роспотребнадзор с жалобой. Знаю, что они туда приезжали, но ответ о том, чем дело закончилось мне придет позже на почту. Есть еще жалоба в администр. президента (благо есть кому туда пожаловаться). Но туда жалоба только сегодня попала. Жду-с пока

    10 июн 2012 в 20:01 | Комментировать
    Отправить
  • Даша

    дикий ужас короче... Как всегда никому ничего не нужно и все футболят, крайнего не найти. Напишите, как станет что-то известно, уже аж интересно

    18 июн 2012 в 00:10 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Подмосковье
Наша социальная сеть
BondalemBC
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Роман Малышев
добавить в друзья
pubuni
добавить в друзья
Константин
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Александр Щергунов
добавить в друзья
Ириска
добавить в друзья
Роман
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.