Отзыв об отеле Gran Melia Cancun (Канкун, Мексика)

Главная > Мексика > Канкун > Gran Melia Cancun > Отзыв об отеле Gran Melia Cancun

Туры в Мексику от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Мексику »
Туры на Новый год 2017 и Рождество. Подберем лучшие авиа перелеты.
Отдых в Канкуне, Ривьера Майя и Плая Кар. Индивидуальный сервис.
Раннее бронирование за 60,90 и 120 дней . Скидки от отелей до 45 %.
Принимаем к оплате VISA Master Card. ON line бронирование на сайте и в офисе.
Честные цены без скрытых доплат. Работаем БЕЗ выходных!
  +7 495 995 80 49
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Елена
Отель: Gran Melia Cancun 5*
Мексика / Канкун – 14 марта 2012 – 16 марта 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 4,438
Добавлен: 07.04.2012

Обидно

Отзыв

Отель Gran Melia Cancun 5* в Мексике - это претензия на очень большую крутизну!!! Он красивый и даже пафосный. НО!!!
Мы жили в пирамиде № 5 (vip), в номере стандарт. Номера шикарные, очень комфортно обуродованные. В них есть все: большая кровать, диван с журнальным столиком, два стула со столом, большая плазма, шикарнейший балкон с двумя шезлонгами и столиком, гладильная доска с утюгом. Вид с балкона на Карибское море - это что-то невоображаемое, что можно понять только увидев. Немного трудноват в управлении душ, но разобраться можно.
Обслуживание не соответствует обстановке и претензии на 5*. Когда въезжали, у нас на ресепшн забрали чемоданы, сказали, что доставят в номер и нас туда проводят, но подождите 5 мин. Мы прождали 10 мин. и ничего. Пришлось пойти и наехать, после этого все было решено моментально, но это же уже не 5*... Уборка в номере производилась только после замечания на ресепшн. Полотенца на пляже выдаются с пятнами... В баре на пляже бармены не дают меню и пытаются надурить с ценами на коктейли, трубочек для коктейлей не дают и говорят, что не положено (прикол).
Мы заказывали проживание+завтраки. Завтраки нормальные "шведские столы", но не отличающиеся особым разнообразием и вкуснотой (наесться можно). Однако в этом "крутом" отеле невозможно своим же постояльцам поужинать. Такое встречаю впервые. В отеле три ресторана: с морепродуктами на терассе, мексиканской кухни и средиземноморской кухни. Чтобы поужинать нужно за день бронировать столик у консьержа, которого нужно искать по всему огромному отелю. Без этого не покормят. В ресторане с морепродуктами ассортимент этих морепродуктов даже не скудный, а жалкий, готовят их невкусно, более того, съедая эту пищу боишься за последствия. В ресторане со средиземноморской кухней кормят вообще отвратительно за огромные деньги: суп с морепродуктами - это 3 креветки и 1 гребешок, которые официант залил бульоном из кувшина (наверное, из кубика), закуска из морепродуктов - это огромная тарелка и на ней опять же 3 креветки. Стоил такой ужин более 800 песо (80 долларов США). УЖАС!!! Таким образом, кушать нужно ходить в рестораны за пределами отеля. Но беда в том, что все они находятся не очень-то близко.
Вобщем дорого, но ...

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Расположение отеля:Оценка: 4
Территория отеля:Оценка: 5
Номер отеля:Оценка: 5
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 1
Море и пляж:Оценка: 5
Развлечения и спорт:Оценка: 5

Был ли этот отзыв полезным? Да 11

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Канкун
Наша социальная сеть
Вячеслав
добавить в друзья
Ирина Лившин
добавить в друзья
Аквамарина Интернешнл Хоум
добавить в друзья
Melody
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
алексей
добавить в друзья
Лиля
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Алена Полупанова
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.