Отзыв об отеле Yelken Hotel & Spa (Бодрум, Турция)

Главная > Турция > Бодрум > Yelken Hotel & Spa > Отзыв об отеле Yelken Hotel & Spa

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Федор
Отель: Yelken Hotel & Spa 5*
Турция / Бодрум – 26 августа 2011 – 8 сентября 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,712
Добавлен: 02.04.2012

Плохое отношение к русским

Резюме отзыва Оценка: 1

Вроде все было нормально, пока мы не попали в аварию на экскурсионном автобусе САНМАР-ОДЕОН 31 августа 2011 года в 7 часов утра, и нас отвезли в госпиталь на скорой помощи. Первые 2 часа нам вообще не оказывали никакой медпомощи, мы просто сидели в коридоре госпиталя, лед и то с трудом выпросили. Потом все приехали и стали нас просить подписать документы на турецком языке. Гиды, жандармерия, полиция и т.д. нам сразу заявили, водитель нашего автобуса не виноват. Вечером нам поставили ультиматум или мы возвращаемся в отель или гиды наши бросают нас здесь одних, никаких документов медицинских о пребывание в госпитале нам не дали. От нас просто все отвернулись, наш гид Мустафа сразу же исчез.
У ребенка были выломаны передние зубы, с трудом заставили помощника гида Альбину хоть что-то сделать... У жены были гематома на носу, так и ничего и не сделали... Я сам получил сотрясение и отбил колени. Все из ОДЕОН "тянули" до нашего отъезда... Деньги за несостоявшийся экскурсионный тур, отдали только за несколько часов до отъезда, т.к. мы отказались подписать их расписку. Приехав в Россию, написали претензию САНМАР, ответа получили через 6 месяцев... Сейчас судимся, первое заседание будет 14 апреля.
Совета всем:
- перед посещением страны, запишите телефоны нашего посольства
- запишите в памятку себе телефоны ваших гидов
- запишите в памятку телефоны страховой компании.
Когда что-то покупаете у гидов, экскурсии и т.д. сделайте копию чеков на рессепшен... Вообще постарайтесь делать копии всего, что они вам продали... Просто если что-то с вами случится, от них вы ничего не добьетесь и не получите... Возьмите еще с информационного стенда прайс с экскурсиями, которые предлагают вам ваши гиды, лучше еще, где размещено фото вашего гида.
И самое главное, всегда делайте сами звонок в посольство России, если вы все таки попали в аварию или еще куда-нибудь... После 5 дней после аварии мы сами дозвонились в посольство и описали ситуацию, в которой оказались, там были удивлены, оказывается никто их о данный аварии не сообщал. Всегда требуйте гидов соединить с посольством, хотя они будут вам говорить, что не знают телефоны, и сами изложите ситуацию, в которой вы оказались.
Это опыт, полученный нами на своей крови.
Забыл добавить, гид-турок Мустафа в данном отеле, мерзавец еще тот. С ним у нас и были проблемы, в день отъезда перешел при общении с нами на маты и ругань. Про него много написано в интернете отрицательного, мы сначала сомневались, но потом все поняли.
По Турции у меня сложилось мнение такое. Там никто абсолютно не умеет водить машины, все куда-то мчаться на бешенной скорости, резко тормозят, никого не пропускают и вообще культуры вождения НИКАКАЯ. При возвращении в аэропорт наш автобус чуть не врезался в "газель", водитель нашего автобуса выезжал из кармана, даже не посмотрел на дорогу, просто повернул руль и нажал газ.
Если кто-то попадал в такие ситуации, отпишитесь.

Расположение отеля Оценка: 2

-

Территория отеля Оценка: 2

-

Номера в отеле Оценка: 2

-

Сервис Оценка: 3

-

Питание Оценка: 5

-

Море/пляж Оценка: 3

-

Развлечения и спорт Оценка: 2

-

Дети Оценка: 2

-

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Андрей Смирнов

    А сам отель настолько плох, что только на 1*?

    5 апр 2012 в 09:44 | Комментировать
    Отправить
  • Федор

    Основной корпус нормальный, про дополнительный написано много - да пахнет, постоянно надо напоминать на ресепшен про уборку и т.д..Питание мне понравилось, вода в море чистая, пляжа нет. За территорией отеля, ничего нет. В Бодруме нечего делать совсем, покупать - дорого, исторически -никакой.

    5 апр 2012 в 10:55
    • Андрей Смирнов

      Надо же... Для уровня 5* - странно, что пляжа нет.

      10 апр 2012 в 14:44
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Бодрум
Наша социальная сеть
Boris Ziger
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Nikolaus
добавить в друзья
kris
добавить в друзья
Miguel
добавить в друзья
Маргарита
добавить в друзья
Славка Иванов
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
gregormichael
добавить в друзья
Настасья Герцен
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.