Отзыв об отеле Балтиец (Ленинградская область, Россия)

Главная > Россия > Ленинградская область > Балтиец > Отзыв об отеле Балтиец

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Анапа, Геленджик, КавМинВоды, Краснодарский край, Сочи, Туапсе,
Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Лен.область. Не теряйте время в поисках тура!
Оставьте заявку и мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Прометей ОК c 16.08. на 5 ночей от 20 977 руб.
Дубравушка отель c 03.08. на 10 ночей от 4 236 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Orchestra Horizont Gelendzhik Resort /ex. ЛОК Горизонт 2* c 08.08. на 5 ночей от 12 360 руб.
Марсель отель c 13.08. на 5 ночей от 12 500 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию »
Красная поляна - от 13 761 руб., Курорты Крыма - от 12 354 руб.,
Сочи - от 13 893 руб., Кав.Мин.Воды - от 16 396 руб.,
Анапа - от 11 656 руб., Туапсе - от 15 260 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: maika
Отель: Балтиец пансионат
Россия / Ленинградская область – 17 марта 2012 – 18 марта 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,204
Добавлен: 20.03.2012

одним словом - в балтиец ехать не стоит!

Резюме отзыва Оценка: 3


Чтобы не упустить всех деталей начну с самого начала.
За месяц до даты заезда нами было забронировано 4 номера на сутки с 17 на 18 марта. Соблюдая все правила, каждые две недели мы отзванивались и подтверждали бронирование. За пару дней до заезда мы решили забронировать столик в одном из ресторанов отеля, поскольку мы ехали отмечать праздник - для нас это было важно, заранее знать, что нас ждут. Позвонив в отель и попросив соединить с рестораном, я столкнулась с тем, что моя просьба оказалась чем-то сложно выполнимым. Сначала меня соединили со шведским столом, где мне сказали, что они никакого отношения не имеют к ресторану и соединить меня не могут. После повторного звонка в отель, с 3 попытки работник смог соединить меня с рестораном. На всякий случай, я решила уточнить правильно ли меня соединили и спросила ( кстати, сотрудник, взявший трубку, просто сказал "Але", без приветствия и представления себя)," Добрый день, это ресторан Beer House?", на что получила просто "сногсшибательный" ответ - "Ну типа да". Немного опешев от того ответа я переспросила, в смысле "ну типа да?", на что получила очень пояснительный ответ - Ну Вы же не знаете, как у нас тут все устроено.....Поняв, что сотрудник явно не обучен элементарному телефонному этикету, не стала дальше обращать внимание на эти ответы и просто попросила забронировать столик на 9 человек на 17-18 часов, мне подтвердили бронирование, правда при этом не спросили ни моего имени, ни телефона, ни даже не дали никакого номера брони.
За сутки до заезда мы поняли, что не успеем приехать в указанное ранее время в ресторан и позвонили перенести время брони. Сотрудник ресторана подтвердила перенос времени на 21.00, опять таки устно.
В назначенное время, после заселения в номера, мы спустились в ресторан и...что же вы думаете...Спросили у работника про то, что для нас должен был быть забронирован столик, а нам отвечают - " а мы Вас ждали несколько часов назад", в итоге оказалось, что наше бронирование никто не перенес и в том зале, в котором мы хотели находиться столиков на 9 человек свободных не было, пришлось идти в другой зал (который сильно отличается по интерьеру), в котором нам предложили самостоятельно сдвигать для себя столы! Думаем, ладно опустим все эти моменты, не хочется настроение портить - праздник все-таки, но дальше хуже! Оказалось, что у них в ресторане закончилась продукты и по меню мы можем не выбирать, так как все равно практически ничего нет, на наш выбор было дано два вида салата, шашлык, картофель и овощи на гриле (если можно их так назвать). Конечно заказали и алкоголь, и тут не обошлось без сюрпризов, оказалось, что вино, которое мы заказали - волшебным способом потеряло информацию о себе и никто не знает, сколько оно стоит, нас попросили оставить за бутылку вина залог в размере 1000 рублей и на следующий день забрать сдачу, что они разберутся сколько оно точно стоит ( при этом уточнили, что где рублей 700-800). Забегая вперед, но что бы все было последовательно скажу, что на следующий день нам пришлось несколько раз с разницей в несколько часов подходить к бару, что бы нас наконец рассчитали, в итоге, нам сказали, что мы должны еще 100 рублей за эту бутылку - естественно мы попросили показать откуда появилась эта цена (мало ли что можно с потолка сказать), в итоге в меню действительно есть такая цена, но она шла за бутылку красного вина, а мы пили белое и на него цены нет. 100 рублей мы доплачивать не стали. Единственный положительный момент - это сотрудник ресторана по имени Артем, который сделал, наверное все, что было в его силах, что бы мы могли хоть как-то отметить свой праздник.
Итак, что же было дальше...а дальше было то, что нас и с подвигло уже написать жалобу. Еще при заезде в номера (около 8 вечера) мы уточнили на стойке ресепшн про дискотеку, которая должна идти с 23:00 до 05:00 с 17 на 18 марта, нам подтвердили, что дискотека будет. Посидев в ресторане, переодевшись в номерах - мы собрались идти танцевать...спустились вниз и обнаружили, что зал, где должна проходить дискотека, абсолютно пуст, без каких либо намеков на музыку и даже с выключенным светом. Обратившись на стойку ресепшн (спасибо администраторам - без претензий - все было вежливо), мы узнали, что поскольку гостей в начале дискотеки не было, то ди-джей собрался и ушел - одно слово - ШОК! ну как так вообще можно, нам все подтвердили, мы все узнали и тут такое - праздник был испорчен и то, зачем мы приезжали - мы не получили!!!
На следующий день мы решили поиграть в бильярд, который есть у в отеле - позвонили по внутреннему номеру 4444, что бы уточнить, где находиться бильярд, но нам сказали, что он не работает. Спустившись через некоторое время вниз и зайдя в прокат инвентаря мы обнаружили замечательно работающий бильярд.
Не смотря на все выше сказанное, хочется отметить и положительные моменты - у нас было проживание с полным пансионом и тут претензий нет никаких - питание было отличным, вкусным и разным - за это огромное спасибо!
Хочется так же отметить, что в ночь с 17 на 18 марта мы написали жалобу на стойке ресепшн, ее должны были передать руководству отеля, но мне никто не звонил. Когда я решила позвонить сама и уточнить собираются ли что-то делать с нашей жалобой, меня соединили с руководителем службы размещения, который сказал, что напомнит руководителю ресторанной службы связаться со мной...но как Вы наверно уже поняли - ничего из этого не последовало. Мы единогласно решили, что после такого приема - больше никогда туда не поедем!!!

Расположение отеля Оценка: 4

Практически на берегу финского залива

Территория отеля Оценка: 3

грязно и ничего интересного

Номера в отеле Оценка: 3

сломанная кровать в одном из наших номеров, полотенца с пятнами

Сервис Оценка: 2

сотрудники не обучены элементарному этикету, совершенно не умеют общаться с гостями ( за исключением небольшого количества персонала)

Питание Оценка: 3

шведка - нет нареканий, ресторан - ужасно и обслуживание и выбор

Развлечения и спорт Оценка: 3

персонал не знает, что у них в отеле работает, а что нет

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Ильвира

    Да. Сервис. А меню заранее в ресторане Вы не заказывали, только столик?

    22 Мар 2012 в 14:21
    • maika

      Поскольку у них на сайте есть только меню ресторана Терасса, мы пытались у них сначала получить меню ресторана Beer House, но они не смогли его дать, объяснив это тем, что у них в электронном виде его нет и соответственно зачитывать его по телефону они не собираются (было бы смешно). Соответственно не зная меню заказать блюда заранее не было возможности и мы сказали, что заказ будет по меню аля-карт.

      22 Мар 2012 в 16:53
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Ленинградскую область
Наша социальная сеть
Алекс
добавить в друзья
Elena_Voropaeva
добавить в друзья
Деки
добавить в друзья
Валерия Светлова
добавить в друзья
Proshka
добавить в друзья
ЛарисаISO
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
MarySko
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
ТатьянА
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.