Отзыв об отеле Звездный (Домбай, Россия)

Главная > Россия > Домбай > Звездный > Отзыв об отеле Звездный

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Harry_Nvrsk
Отель: Звездный
Россия / Домбай – 8 марта 2012 – 11 марта 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,871
Добавлен: 13.03.2012

Знаменитое кавказское "гостеприимство", или как мы славно "отдохнули" в отеле "Звёздный".

Резюме отзыва Оценка: 1

Регулярно приезжаю в Домбай с 2000 г., по несколько раз за лыжный сезон. Просто обожаю это МЕСТО (природа, склоны и катание). Но вот местные деятели турбизнеса очень огорчают. За 13 лет много всякого интересного и необычного там слышал и видел. Знал, что мЭстные отличаются исключительным скудоумием, жадностью и наглостью (список можно продолжать долго), но чтоб ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ... Далее излагаю только сухие факты - очень хочется предупредить потенциальных постояльцев, что может ожидать их в этом "отеле".
Итак. Были в Домбае с другом с 8 по 11 марта 2012 года. Остановились в отеле "Звёздный" - в самом начале поселка с левой стороны. Ранее там не останавливались. Номер забронировал заранее, оплатил аванс в 50%. Жили в 2-х комнатном люксе. В номере ВСЕ это время было очень прохладно. Несмотря на то, что батареи кочегарили добросовестно. Видимо, при строительстве сего "отеля" сильно сэкономили на теплоизоляции. Спасали только два электрообогревателя. Учитывая, что комнат было всего 3 (вместе с ванной) по утрам было очень некомфортно. В коридорах и на лестничных площадках температура - как на улице, особой разницы мы не почувствовали. Далее, постоянные проблемы с водой. Как с горячей - нормально помыться было просто невозможно, температура и напор постоянно менялись. Так и с холодной - в одно утро пришлось ждать несколько часов, пока пойдет хоть КАКАЯ-ТО вода. Периодически отключалась электроэнергия. Самое забавное - в номере нашем света не было, а внизу (в кафе) - был:) Проснувшись 9 марта, мы были очень "приятно" удивлены ОДНОВРЕМЕННЫМ отсутствием воды и света. Т.е. умыться, попить чай и даже сходить в туалет по большой нужде:) не представлялось возможным.Спустя полтора часа появилась ТОЛЬКО холодная вода. Мой друг не выдержал - сходил в общий туалет на первом этаже на обледенелый унитаз:) А персонал при всем при этом куда-то исчез - спросить, что это за ерунда и когда все нормализуется, было не у кого. За 3-е суток ни разу не прибирались в номере. Да что там прибирались - элементарно не выносили мусор. На мое пожелание выкинуть мусор я получил предложение САМОМУ собрать его в пакеты и вынести их на 1-й этаж:))) Мой вопрос "а как насчет попылесосить?" вызвал у тётки смех:) хотя пылесос стоял прям на лестничной площадке рядом с нашим номером:) Как будто меня поселили забесплатно и за спасибо, а я, наглая рожа, еще и эксклюзивного сервиса требовал при этом:)
Но самая большая неприятность случилась в заключительный день нашего пребывания в этом замечательном "отеле". Изначально мы бронировали номер на 3-е суток - 8,9,10 марта. Расчётный час был заявлен в 12-00. Уезжать планировали спокойно 11-го марта - утром, до 12 часов. 9 марта рассчитались полностью за все 3 дня. Спокойно провести заключительные сутки (с 12-00 10 марта по 12-00 11 марта) не получилось. Все началось со звонка Алины (формально она там директор - дочь реального хозяина "отеля"). Как раз с ней я и договаривался о брони и перечислял ей аванс. Сначала Алина пыталась мне "впарить", что раз я забронировал номер с 7 марта, а заехал в час ночи 8-го, я должен компенсировать ей типа упущенную выгоду, т.к. из-за меня они не стали сдавать номер на сутки ранее. Мои аргументы, что, во-первых, я бронировал номер с 8 марта и, во-вторых, что платить я буду только за реально оказанные услуги (3-е суток проживания) вроде подействовали. Далее, Алина стала мне рассказывать, что 3 суток моего пребывания истекают в 00:00 11 марта. И я должен либо выезжать из отеля в это время, либо доплатить еще 3000 руб. Мое возражение, что я покину их "отель" утром ДО расчетного часа - просто игнорировалось. Алина продолжала мне упорно навязывать свою точку зрения:) Пообщавшись с ней почти час и сделав вывод, что она либо реально меня не понимает, либо просто "разводит" на деньги - я не выдержал и положил трубку. Тем более, что мой телефон был в роуминге и успел за время разговора сожрать за входящий звонок несколько десятков рублей. Далее на сцену вступил ее муж - некий Расул. "Некий" - потому как персонал из соседних отелей о нем ничего не знает, а работает он типа администратором в этом "отеле" от силы несколько месяцев. И Расул этот битый час, также по телефону, нёс откровенный бред. Суть та же - раз я бронировался на 7-е число (а на самом деле - на 8-е), я должен доплатить еще за сутки. После моего аргументированного возражения:) он стал заходить с другой стороны:) и заявил мне, что, мол, 3-и сутки истекают в 00:00 11.03,и я должен либо уехать в это время, либо доплатить. В течение часа я пытался объяснить ему, как на самом деле нужно считать сутки пребывания. Объяснял предельно культурно, корректно и очень терпеливо. Расул, также как и Алина, либо искренне меня не понимал, либо делал вид, что не понимает. После того, как я сказал, что покину отель утром и доплачивать не буду (и не должен) - Остапа понесло:) Посыпался мат и откровенные оскорбления, из которых "дебил" было самым мягким:) Также вполне отчетливо звучали угрозы, типа: "да я щас приеду и тебя выкину за шкирку вместе с вещами на улицу, если ты не выметешься в полночь!!!" К слову сказать, товарисч этот был очень сильно нетрезв тогда. Не могу сказать, что я так уж сильно испугался этих угроз:) Чуть позже ему звонил мой друг - тот вроде слегка успокоился, и даже разрешил ему остаться. Но только ему, а мне он велел "выметаться":) И приказал своему подчиненному (работнику отеля) вывести меня на улицу. В 00 часов 00 минут:) если не выйду сам. Говорил, что через пару часов приедет (из Черкесска) и лично проконтролирует, ушел я или нет. И даже вломится в номер, чтоб лично проверить:) Вот такое вот знаменитое кавказское гостеприимство...
В итоге. Остались в номере до утра. Никакие Расулы так и не приехали - что и следовало предположить:) спокойно собрались, позавтракали и уехали, увезя с собой "позитивные" впечатления от кавказского "гостеприимства":) Как выяснилось впоследствии (из разговора с персоналом "отеля") - случай наш не первый и не последний за то время, что Расула поставили "рулить" этим "отелем". 3 турфирмы уже отказались от сотрудничества с ними. Неудивительно...
Делайте выводы, товарищи отдыхающие. Если хочется экстрима, разборок с администрацией гостиницы (тупо "разводящей" на деньги), а не комфортного отдыха - тогда вэлкам в "звезданутый" отель!!! Т.е.,я хотел сказать, в отель "Звездный":)))

Был ли этот отзыв полезным? Да 16

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Ильвира

    А они только по телефону названивали? Я бы просто выключила телефон.

    13 мар 2012 в 16:35
    • Harry_Nvrsk

      Ильвира, это не стало бы решением проблемы;) когда я сказал Расулу, что его звонки дорого мне обходятся, он перезванивал своим работникам, которые были в отеле. И требовал продолжения разговора. И они поднимались к нам в номер и передавали свои телефоны для продолжения:)))

      13 мар 2012 в 16:48
    • Ильвира

      Настойчивые какие.

      14 мар 2012 в 13:27
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты на Домбай
Наша социальная сеть
Отель Депари
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Martin Kibera
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Alex63
добавить в друзья
Эмилия Кузнецова
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Шарли
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.