Отзыв об отеле Union (Прага, Чехия)

Главная > Чехия > Прага > Union > Отзыв об отеле Union

Туры в Чехию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Чехию » msk.ntk-intourist.ru/
Kolonada (Bristol group) 4* с 29.12. на 14 ночей, питание BВТ, цена от 88 417 руб.
Krivan 3* с 29.12. на 14 ночей, питание НBТ, цена от 90 582 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Olsanka 3* с 10.12. на 7 ночей, питание BB, цена от 25 352 руб.
Ilf 3* с 10.12. на 7 ночей, питание ВВ, цена от 25 841 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Чехию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот! Туры на Новый год 2017.
Прага от 18 275 руб., Марианске Лазне от 31 645 руб., Карловы Вары от 27 434 руб.
Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Чехию » www.veditour.ru/
Вылеты из Москвы: а/к ЧСА, цена указана за двоих!
29.12, 6д./5н. Прага, от 60 751 руб. (€856); 30.12, 6д./5н. Прага, от 60 780 руб. (€857)
03.01, 5д./4н. Прага, от 66 712 руб. (€940); 04.01, 6д./5н. Прага, от 57 486 руб. (€810)
Карловы Вары, Марианские Лазни! Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»
  www.veditour.ru +7 (495) 725-43-65, 8 800 700-43-65
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Олег
Отель: Union 3*
Чехия / Прага – 22 января 2012 – 29 января 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,376
Добавлен: 30.01.2012

Как отель Union Prague вымогал деньги у туристов Ланты

Резюме отзыва Оценка: 2

Прага, как всегда, великолепна. Но речь об отеле Union Prague 4 и он, увы, крайне негативный. Собственно, ситуация сложилась из-за приснопамятной Ланты-тур, у которой в Москве через ТУИ был куплен тур в Прагу. Нашим требованием к отелю было нахождение рядом с метро, понравилось старое "историческое" здание, в отеле был скоростной WiFi и джентльменский набор отеля - душ, удобная двуспальная кровать, чистые номера.
По идее, здесь НЕ понравится некурящим - дым проникает в номера из этажных "курилок" перед лифтами, между холлом и спальней никакой дополнительной двери нет. Хотя шума - на удивление - не слышно. Даже трамваев и поездов (!), которые ездят рядом с отелем (удобно, что рядом и остановка, и точка продажи билетов). Серьезная претензия была к сантехнике - кран в душевой кабинке был сорван и посажен на винт намертво, так что время от времени играли в дивную игру "холодно-обожжешься", пытаясь поймать нормальную температуру. Персонал (до поры до времени) приветливый, завтраки обычные - ничего экстраординарного, но относительно сытно (выпечка, горячее, сладкое, сыры, ветчина, чай-кофе (но кофе лучше брать на баре), фрукты).
А вот когда выяснилось, что Ланта-тур из 250 евро за номера перечислило отелю по 261 кроне за номер - тут и началось...
Отель начал требовать выплаты "из своего кармана и сейчас же", писать претензионные письма и - УВЫ - шантажировать туристов. Если менеджер Люсия еще как-то пыталась пойти навстречу, то ее руководитель (старший менеджер) Стефан разводил руками - никаких гарантийных писем не примет, никаких объяснений. Почему? Есть указание владельца отеля "русского шефа Виталия", которое для него важнее всего, потому как "он босс". И "либо деньги, либо". Вариантами "либо" называлась полиция, намекалось на дальнейшие проблемы с Шенгеном ("Вы уедете не оплатив, мы подадим информацию в полицию, это будет в базе". На предложение самих туристов вызвать полицию (у части группы просто заблокировали номера с вещами), правда, менеджер начал отказываться вызывать. Намекалось на то, что туристы могут занять денег у других туристов или что-то продать - дабы расплатиться. Звонили консулу и у Ростуризм - соединяли и менеджера с ними, предлагали связать консульство и владельца. Вице-консул России объяснял, что договора заключены между Лантой и Union, туристы оплатили полностью проживание, что записано в имеющихся у них ваучерах. Однако и Стефан, и Виталий были неумолимы - либо не выйдете из отеля или не получите вещей, либо платите. Потом предложение поменялось "Есть полтора часа - либо платите, либо выселяем". Позже, когда 4 из 5 номеров оплатили проживание и получили комплект документов менеджер призналась, что владелец Виталий сказал сотрудникам рецепшн - все, что будет недополучено с туристов, вычтут из зарплаты сотрудников, вот они и старались.
На объяснения, что действия отельного персонала незаконны, Виталий в разговоре по телефону сказал, что он вынужден на это идти, потому как ни нынешний, ни прошлый заезд не оплачены и с Ланты "фиг чего получишь быстро". В смысле - с туристов проще "да и туристам дома легче с Ланты или страховой потребовать и вернуть деньги".
Но особенно смешной диалог состоялся между двумя владельцами диппаспортов, которых грозили не выпустить на улицу "Вы хотите задержать дипломата? - Мне все равно, я всё понимаю, но шеф потребовал получить деньги". При этом, повторюсь, на все предложения вызвать полицию по факту шантажа и вымогательства сотрудники улыбались и... отказывались.
Хотя, опять же, вменяемый персонал был - те, кто уже "закончил смену" и на кого не ложилась бы необходимость компенсировать за туристов.
Единственный плюс - на удивление быстро, грамотно и настойчиво "за туристов" работало консульство, причем круглосуточно. Не ожидал, если честно. Прямо почувствовал себя гражданином, о котором не забыли.
Ах, да. Оказывается, и владельцу Union Виталию, и менеджеру Стефану было "все равно" - хотя существовало обращение пражской Ланты (чешское ТВ это показывало) к отелям (и, по-моему, чешский МИД с посольством на эту тему связывался) - с призывом войти в положение туристов и не требовать выплаты. Песня та же. По словам Union "это долгий вопрос, а деньги нужны СЕЙЧАС". Естественно, написали в посольство и консульство рекламацию, оставили координаты.
Так что решайте сами - рискнете ли вы остановиться в довольно-таки уютном и неплохом отеле, где сотрудники (случись у вас проблема с туроператором) будут шантажировать вас невыдачей вещей-документов и не выпускать на улицу и разводить руками "пусть незаконно, но деньги-то важнее"?

Ростуризм, в который мы вчера звонили, связался и попросил контакты туристов для внесения отеля в black list

Расположение отеля Оценка: 4

5 минут до Вышеграда, трамвай 24 в центр доезжает за 10 минут

Территория отеля Оценка: 3

Wifi, территория как таковая - внутри отеля

Номера в отеле Оценка: 3

Чистые, но старенькие. Главная проблема - с сантехникой

Сервис Оценка: 2

См. резюме

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Юлия Артемова

    Телефонов консульства не осталось? Дозвониться было сложно?

    31 янв 2012 в 10:00
    • Олег

      Дозвонился с 1 раза.
      Если в Праге, набирайте +420233374100

      31 янв 2012 в 10:12
    • Юлия Артемова

      Спасибо. Я так понимаю, что если что это можно и с обычного сотового с российской симкой позвонить?

      1 фев 2012 в 14:12
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Прагу
Наша социальная сеть
Параис
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
webzmey
добавить в друзья
Ирен
добавить в друзья
Валерий
добавить в друзья
Galina Gadjieva
добавить в друзья
lutyi-oleg
добавить в друзья
natali
добавить в друзья
Nikolai2
добавить в друзья
Яна
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.