Отзыв об отеле Union (Прага, Чехия)

Главная > Чехия > Прага > Union > Отзыв об отеле Union

Туры в Чехию в году от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Чехию » www.veditour.ru/
Туры в Прагу в стиле Мини, перелет а/к ЧСА, Smartwings: 15.04 на 3 ночи от 30 296 руб. (€473);
22.04 Прага на 3 ночи от 30 744 руб. (€480); 29.04 Прага на 3 ночи от 52 009 руб. (€812);
06.05 Прага на 3 ночи от 49 959 руб. (€780); 13.05 Прага на 3 ночи от 35 868 руб. (€560).
Карловы Вары, Марианские Лазни. Другие туры>>> Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»
  www.veditour.ru +7 (495) 725-43-65, 8 800 700-43-65
Туры в Чехию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Прага от 16 873 руб., Марианске Лазне от 31 645 руб., Карловы Вары от 29 286 руб.
Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Чехию » msk.ntk-intourist.ru/
Krystal 3* с 28.03. на 7 ночей, питание BB, цена от 22 889 руб.
Michle 3* с 28.03. на 7 ночей, питание BB, цена от 22 935 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Jasmin 3* с 28.03. на 7 ночей, питание BB, цена от 20 804 руб.
Adeba 3* с 28.03. на 7 ночей, питание ВВ, цена от 24 685 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Олег
Отель: Union 3*
Чехия / Прага – 22 января 2012 – 29 января 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,440
Добавлен: 30.01.2012

Как отель Union Prague вымогал деньги у туристов Ланты

Резюме отзыва Оценка: 2

Прага, как всегда, великолепна. Но речь об отеле Union Prague 4 и он, увы, крайне негативный. Собственно, ситуация сложилась из-за приснопамятной Ланты-тур, у которой в Москве через ТУИ был куплен тур в Прагу. Нашим требованием к отелю было нахождение рядом с метро, понравилось старое "историческое" здание, в отеле был скоростной WiFi и джентльменский набор отеля - душ, удобная двуспальная кровать, чистые номера.
По идее, здесь НЕ понравится некурящим - дым проникает в номера из этажных "курилок" перед лифтами, между холлом и спальней никакой дополнительной двери нет. Хотя шума - на удивление - не слышно. Даже трамваев и поездов (!), которые ездят рядом с отелем (удобно, что рядом и остановка, и точка продажи билетов). Серьезная претензия была к сантехнике - кран в душевой кабинке был сорван и посажен на винт намертво, так что время от времени играли в дивную игру "холодно-обожжешься", пытаясь поймать нормальную температуру. Персонал (до поры до времени) приветливый, завтраки обычные - ничего экстраординарного, но относительно сытно (выпечка, горячее, сладкое, сыры, ветчина, чай-кофе (но кофе лучше брать на баре), фрукты).
А вот когда выяснилось, что Ланта-тур из 250 евро за номера перечислило отелю по 261 кроне за номер - тут и началось...
Отель начал требовать выплаты "из своего кармана и сейчас же", писать претензионные письма и - УВЫ - шантажировать туристов. Если менеджер Люсия еще как-то пыталась пойти навстречу, то ее руководитель (старший менеджер) Стефан разводил руками - никаких гарантийных писем не примет, никаких объяснений. Почему? Есть указание владельца отеля "русского шефа Виталия", которое для него важнее всего, потому как "он босс". И "либо деньги, либо". Вариантами "либо" называлась полиция, намекалось на дальнейшие проблемы с Шенгеном ("Вы уедете не оплатив, мы подадим информацию в полицию, это будет в базе". На предложение самих туристов вызвать полицию (у части группы просто заблокировали номера с вещами), правда, менеджер начал отказываться вызывать. Намекалось на то, что туристы могут занять денег у других туристов или что-то продать - дабы расплатиться. Звонили консулу и у Ростуризм - соединяли и менеджера с ними, предлагали связать консульство и владельца. Вице-консул России объяснял, что договора заключены между Лантой и Union, туристы оплатили полностью проживание, что записано в имеющихся у них ваучерах. Однако и Стефан, и Виталий были неумолимы - либо не выйдете из отеля или не получите вещей, либо платите. Потом предложение поменялось "Есть полтора часа - либо платите, либо выселяем". Позже, когда 4 из 5 номеров оплатили проживание и получили комплект документов менеджер призналась, что владелец Виталий сказал сотрудникам рецепшн - все, что будет недополучено с туристов, вычтут из зарплаты сотрудников, вот они и старались.
На объяснения, что действия отельного персонала незаконны, Виталий в разговоре по телефону сказал, что он вынужден на это идти, потому как ни нынешний, ни прошлый заезд не оплачены и с Ланты "фиг чего получишь быстро". В смысле - с туристов проще "да и туристам дома легче с Ланты или страховой потребовать и вернуть деньги".
Но особенно смешной диалог состоялся между двумя владельцами диппаспортов, которых грозили не выпустить на улицу "Вы хотите задержать дипломата? - Мне все равно, я всё понимаю, но шеф потребовал получить деньги". При этом, повторюсь, на все предложения вызвать полицию по факту шантажа и вымогательства сотрудники улыбались и... отказывались.
Хотя, опять же, вменяемый персонал был - те, кто уже "закончил смену" и на кого не ложилась бы необходимость компенсировать за туристов.
Единственный плюс - на удивление быстро, грамотно и настойчиво "за туристов" работало консульство, причем круглосуточно. Не ожидал, если честно. Прямо почувствовал себя гражданином, о котором не забыли.
Ах, да. Оказывается, и владельцу Union Виталию, и менеджеру Стефану было "все равно" - хотя существовало обращение пражской Ланты (чешское ТВ это показывало) к отелям (и, по-моему, чешский МИД с посольством на эту тему связывался) - с призывом войти в положение туристов и не требовать выплаты. Песня та же. По словам Union "это долгий вопрос, а деньги нужны СЕЙЧАС". Естественно, написали в посольство и консульство рекламацию, оставили координаты.
Так что решайте сами - рискнете ли вы остановиться в довольно-таки уютном и неплохом отеле, где сотрудники (случись у вас проблема с туроператором) будут шантажировать вас невыдачей вещей-документов и не выпускать на улицу и разводить руками "пусть незаконно, но деньги-то важнее"?

Ростуризм, в который мы вчера звонили, связался и попросил контакты туристов для внесения отеля в black list

Расположение отеля Оценка: 4

5 минут до Вышеграда, трамвай 24 в центр доезжает за 10 минут

Территория отеля Оценка: 3

Wifi, территория как таковая - внутри отеля

Номера в отеле Оценка: 3

Чистые, но старенькие. Главная проблема - с сантехникой

Сервис Оценка: 2

См. резюме

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Юлия Артемова

    Телефонов консульства не осталось? Дозвониться было сложно?

    31 янв 2012 в 10:00
    • Олег

      Дозвонился с 1 раза.
      Если в Праге, набирайте +420233374100

      31 янв 2012 в 10:12
    • Юлия Артемова

      Спасибо. Я так понимаю, что если что это можно и с обычного сотового с российской симкой позвонить?

      1 фев 2012 в 14:12
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Прагу
Наша социальная сеть
Николай
добавить в друзья
Надежда
добавить в друзья
Алексей Крылов
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Туристическое агентство МБА ТУР
добавить в друзья
Ziko Levinson
добавить в друзья
Chestnut
добавить в друзья
Valerij Piterskij
добавить в друзья
Ирен
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.