Отзыв об отеле Меридиан (Солнечный берег, Болгария)

Главная > Болгария > Солнечный берег > Меридиан > Отзыв об отеле Меридиан

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: GAS212
Отель: Меридиан 4*
Болгария / Солнечный берег – 10 августа 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,835
Добавлен: 24.08.2011

на 4 отель тянет

Резюме отзыва Оценка: 4

Курорт Солнечный берег действительно соответствует своему названию-мягкий климат, гостеприимная непринужденная обстановка, чувствуешь себя как дома, только лучше, все распологает для того, что бы отлично отдохнуть.
Мы с молодым человеком проживали в отеле Меридиан. В целом отель нам понравился.
Не смотря на все мелочи я бы порекомендовала поехть в этот отель, так как не известно что твориться в других, по крайней мере вы не будете обитать в отголосках савдеповских построек. Отдых в Солнечном берегу очень понравился и оставил глубокий приятный след в моей памати!

Расположение отеля Оценка: 5

От центра находится в 7-10 минутвх хотьбы, от моря в 3-5 минутах. Поначалу можно заплутать в бесконечных улочках отелей, но потом изучив местность быстро ориентируешся и выбираешь путь удобный и короткий для себя.

Номера в отеле Оценка: 4

Современнная инфроструктура, комнаты просторные (даже слишком прострорные для 2-их), большой балкон, мебель располагает для того, что бы комфортно проживать весь период отдыха. Ванная комната также отчечает современным стандартам, однако сдесь мы столкнулись с небольшой проблемой, которая в последствии начала перерастать в большую. В первое же посещение душевой комнаты произошло затопление , так как душевая кабина стоит прямо на кафеле, так же этому послужило и то, что слив воды не очень хорошо рабоет.
Однако решив одну проблему появилась другая- из слива стало пахнуть канализацией, с каждым днем все сильней и сильней,да так что заах стал проникать даже в комнату. Мы конечно люди не привередливые, но это начилало напрягать. Мы встали перед делемой, либо обратно заткнуть заглушку в слив и и прибывать в вечном "плавание", либо задыхаться от едкого запаха жизнедеятельности человека. Решение было просым- мы стали затыкать слив обычной пластиковой бутылкой 0,5 от воды, а когда посещали душевую кабину вынимали на это время. Пластикоавя бутылка и освежитель воздуха решил нашу проблему.
Затем у нас возникла еще одна проблемка- перебои в рботе кондиционера. Про эту проблему мы читали в друхих отзывав, однако как оказалось это вовсе не проблема, а незнание (и отсутствие предупреждения персонала при заселении), что при открытии двери на балкон кондиционер автоматически отключается, как тоько вы закрываете балконную дверь кондиционер начинает работать вновь. Это открытие мы сделали из своих наблюдений, чисто случайно, которое впоследствии нам очень помогло.

Сервис Оценка: 3

Я обратилась на ресепшен по поводу слива воды, отреагировали быстро- сняли заглушку со сливной дырки.
Единственное, что подрывает на мой взгляд имидж отеля-уборка. По моему мнению помимо всего прочего носящего смысл стандартой уборки, уборка должна включать пропылесошивание комнат, пусть даже через день, влажная уборка пыли , так как мебели в номере предостаточно, что бы она там скапливалась, мытье раковины в ванной комнате, а главное самостоятельное распределение чистых полотенцев (а не пр и помощи самих отдыхающих), как делала наша уборщица (не знаю кака у других).Она приходила, клала стопку полотенец на тумбу в прихожей и уходила.Единственное что она делела регулярно- выносила мусор из урны.Постельное белье нам поменяли после проживания в отлеле на седьмой дней. В первые дни полотенца вобще не меняла, поменяла только на 4 день, правда потом меняла каждый день. И это при том, что я человек очень читоплотный и в нашем номере мы всегда сами поддерживали чистоту. Разумеется это не повод, чтобы критиковать отель, так как это все мелочи,но все же можно было к уборке относиться как то по ответсвенней. Поятно, что отель очень большой, тогда значит нужно нанимать больше обслуживающего персонала или быть может обслуживающему персоналю по ответственней отноиться к своей работе за которую тебе платят.Признатся честно чаевых уборщице не разу не оставляли, така как за такую уборку не точто чаевые не дашь, так она бы нам сама должна была приплачивать. И вовсе не потаму, что было жалко денег, а потаму, что когда тебя хорошо обслуживают не жалко и отблагодарьть человека, так как мы это часто делали в кафе.
Гид попался очень хороший (спосибо Илко Ангелову). Молодой парень, все раскажет, подскажет, порекомендует. Приходил в отель согласно своему графику работы, каждому уделит время.
Еще одно замечание, как оказалось (это нам пояснил гид), что наш отель якобы по неизвестной причине является единственным отелем где за лежаки возле бассейна нужно платить, не знаю с чем это связано, но это факт, который лично для нас стал весьма сомнительным, имееет место быть (неоднократно наблюдали с балкона подобные поборы).По нашему мнению это собственное ноу-хау обслуживающего персонала, так что если вы любитель позагорать возле бассейна готовтесь платить. Нас впринцыпе это не коснулось так как мы даже ни разу не плавали в бассейне, так что нас это не расстроило.

Питание Оценка: 4

Что касается еды в отеле, то впринципе ничего конктретного сказать не могу, так как у нас были только завтраки, о чем впоследствии мы ниразу не пожалели. Еда на завтрак не отличалась разнообразием, но была очень вкусная и обильная: амлет, глазунья из яиц, просто яица, сосиськи, колбасы, жаренный бекон, свежие овощи( огурцы, помидоры, капута, морковь по корейски), сыр, творог, мюсли и различные хлопья, из фруктов в основном бананы, грейпфрут и консервированные персики, различные булочки, круасаны, из напитков кофе, копучино, какао, молоко, чай и соки, но самое главно тонкие блинчики, ОЧЕНЬ ОБАЛДЕННАЯ вещь с различными наполнителями (фруктовыми конфитюрами, медом, шоколадной пастой по выбору), частенько приходилось стоять за ними в очереди, так как они быстро кончались! Питатсья вне отеля не сотавляло труда, вокруг сплошные кафе. В некоторых кафе видя, что мы русские нас обслуживал русскоговорящий официант и подавали меню на русском языке, в одном из кафе нам часто подавваль бокал вина в подарок. Как - то раз выдался дождливый холодный день, официант видя, что нам немного холодно (така как кафе в основном откртые, даже брезент не помогает) после ужина налил нам какаой- то наливки (на абсент похожа) так сказать для согрева, не взяв за это денег.Порции в кафе достаточно большые в основном от 350 гр до 500 гр (не то что у нас), так что будьте окуратны при закезе того или инног блюда, что бы в конце отдыха не уехать с ожириением!:)

Море/пляж Оценка: 5

желто-белый зернистый песок, чистое море

Развлечения и спорт Оценка: 5

На экскурсии почти не ездили, только на одну - в Болгарскую деревню, рекомендуем съездить. В близлежащие города ездили своим ходом, например до Несебера можно доехать на автобусе всего за 1 лев.Туда тоже стоит съездить очень живописная природа и сохранились останки древней архитектуры. Обязательно посетите аквопарк.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты на Солнечный берег
Наша социальная сеть
Игорь
добавить в друзья
Dreamy
добавить в друзья
VilaIris
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Карина
добавить в друзья
Вадим
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.