Отзыв об отеле Sea View Resort & Spa Koh Chang (Ко Чанг, Таиланд)

Главная > Таиланд > Ко Чанг > Sea View Resort & Spa Koh Chang > Отзыв об отеле Sea View Resort & Spa Koh Chang

Туры в Тайланд от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Тайланд »
Престижные отели 5*. Раннее бронирование. Расчет тура on-line.
Сложные и срочные туры. Скидки и бонусы в отелях 5*. Отдых с детьми.
Пхукет, Самуй, Краби и др. Сервис класса VIP. Эксклюзивные SPA-центры.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Тайланд »
Пхукет - от 31 195 руб., Бангкок - от 34 541 руб.,
Краби - от 28 811 руб., Паттайя - от 36 769 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Alex
Отель: Sea View Resort & Spa Koh Chang 3*
Таиланд / Ко Чанг – 13 января 2012 – 19 января 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,889
Добавлен: 29.01.2012

Замечательный отель, с отвратительным сервисом и обслуживанием.

Резюме отзыва Оценка: 1

Могу рекомендовать только посещение видовой площадки данного отеля.

Расположение отеля Оценка: 5

Отличное расположение, красивая местность. Совсем недалеко до ближайших магазинов, кафе и различных салонов.

Территория отеля Оценка: 5

Очень необычный и оригинальный экстерьер отеля. Корпуса и бунгала выставлены каскадом, спускающимся к пляжу. Территория напоминает собой национальный парк, очень ухожена и красива.

Сервис Оценка: 1

Персонал абсолютно не дружелюбный, особенно менеджер ресторана, готовый в любой момент броситься с кулаками на клиентов, несогласных с его мнением.

Питание Оценка: 1

Качество пищи оставляет желать лучшего, вкус практически пресный.

Море/пляж Оценка: 4

Пляж хороший, чистый и ухоженный. Море тоже оставило приятное впечатление.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Антонова_Мария

    Что с номерами в отеле? Менеджер ресторана по какому поводу ругался с туристами? Какое питание в отеле? Можно у них отель без еды заказать или там обязательно входит питание?

    31 янв 2012 в 11:37
    • Alex

      Номера в принципе неплохие, есть кондиционер, фен, телевизор, холодильник и т.д. За ужином нам подали бутылку вина, которая оказалась забродившей. Запах вина был затхлым, вкус вина резким. (Такое иногда случается и считается нормой. Для этого всегда подается немного вина в бокале для дегустации. ) Мы уведомили об этом официанта и попросили заменить бутылку. На что он ответил, что больше такого вида вина у них нет в наличии. И мы пошли на уступку и попросили заменить нам эту бутылку на любую другу. На что официант ответил, что в их ресторане вообще вино закончилось. Мы были расстроены (хотя и понимали, что это вранье), так как мы рассчитывали на приятный вечер в кругу семьи с вином и с стэйками. Официант тут же попросил нас оплатить счет за вино, на что мы пытались донести до него элементарные знания о подаче вина. На что он позвал менеджера. Который оказался не воспитанным, агрессивным и не адекватным. Он в несдержанной форме говорил, что мы обязаны оплатить эту испорченную бутылку. На все наши доводы и предложения оплатить только за бокал, который мы фактически попробовали( мы даже предлагали оплатить это вино, если кто-то из персонала выпьет бокал с этой бутылки, но видимо сами они травится не хотели) менеджер отвечал агрессией и пытался завязать драку: толкая мужчин, хватая девушек за лицо. Мы пытались сгладить ситуацию, так как с нами были дети, которые к этому моменту были напуганы. Но «менеджер» набросился на одну из нас. В этот момент персонал с кухни оттащил этого безумного. Мы прибывающие в полоном шоке оплатили счет за ужин (не включая испорченную бутылку вина) и прошли на парковку, где нас ждали около 20 человек таких же «менеджеров». Которые заявили о том что они не выпустят нас с территории пока мы не оплатим пропавшее вино. Они заперли ворота и подперли наши машины. Мы позвонили в полицию, но принимающий звонки не говорил по английский. В туристической полиции тоже не кто не говорили по английски. Тел. Консула мы не нашли. Все это продолжалось 4 часа. После чего пришёл более старший менеджер это отеля, который видимо имел хоть какое то представление о подачи вина. Он попробовал вино и скорчившись, что-то сказал своим починенным. После чего нам открыли ворота и мы смогли покинуть отель.

      31 янв 2012 в 14:31
    • Alex

      Номера в принципе неплохие, есть кондиционер, фен, телевизор, холодильник и т.д. За ужином нам подали бутылку вина, которая оказалась забродившей. Запах вина был затхлым, вкус вина резким. (Такое иногда случается и считается нормой. Для этого всегда подается немного вина в бокале для дегустации. ) Мы уведомили об этом официанта и попросили заменить бутылку. На что он ответил, что больше такого вида вина у них нет в наличии. И мы пошли на уступку и попросили заменить нам эту бутылку на любую другу. На что официант ответил, что в их ресторане вообще вино закончилось. Мы были расстроены (хотя и понимали, что это вранье), так как мы рассчитывали на приятный вечер в кругу семьи с вином и с стэйками. Официант тут же попросил нас оплатить счет за вино, на что мы пытались донести до него элементарные знания о подаче вина. На что он позвал менеджера. Который оказался не воспитанным, агрессивным и не адекватным. Он в несдержанной форме говорил, что мы обязаны оплатить эту испорченную бутылку. На все наши доводы и предложения оплатить только за бокал, который мы фактически попробовали( мы даже предлагали оплатить это вино, если кто-то из персонала выпьет бокал с этой бутылки, но видимо сами они травится не хотели) менеджер отвечал агрессией и пытался завязать драку: толкая мужчин, хватая девушек за лицо. Мы пытались сгладить ситуацию, так как с нами были дети, которые к этому моменту были напуганы. Но «менеджер» набросился на одну из нас. В этот момент персонал с кухни оттащил этого безумного. Мы прибывающие в полоном шоке оплатили счет за ужин (не включая испорченную бутылку вина) и прошли на парковку, где нас ждали около 20 человек таких же «менеджеров». Которые заявили о том что они не выпустят нас с территории пока мы не оплатим пропавшее вино. Они заперли ворота и подперли наши машины. Мы позвонили в полицию, но принимающий звонки не говорил по английский. В туристической полиции тоже не кто не говорили по английски. Тел. Консула мы не нашли. Все это продолжалось 4 часа. После чего пришёл более старший менеджер это отеля, который видимо имел хоть какое то представление о подачи вина. Он попробовал вино и скорчившись, что-то сказал своим починенным. После чего нам открыли ворота и мы смогли покинуть отель.

      31 янв 2012 в 14:31
    • Комментировать отзыв...

      Отправить








Авиабилеты в Ко Чанг
Наша социальная сеть
Никита
добавить в друзья
Алина
добавить в друзья
Дмитрий Агафонов
добавить в друзья
Валентина Костя
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Джинн
добавить в друзья
Evnikian
добавить в друзья
Олеся
добавить в друзья
Виктория Селезнева
добавить в друзья
Jasmin103
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.