Отзыв об отеле Корал (Созополь, Болгария)

Главная > Болгария > Созополь > Корал > Отзыв об отеле Корал

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 2* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Албена, Золотые Пески, Солнечный Берег, Варна, Бургас и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Варна, Албена, Бургас, Золотые пески, Солнечный берег, София от 10 569 руб.
Раннее бронирование - скидки до 40%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Бар от 20 819 руб., Будва от 20 864 руб., Бечичи от 19 566 руб.,
Петровац от 21 081 руб., Герцег Нови от 19 478 руб.
Раннее бронирование - скидки до 40%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Arda 3* с 29.05. на 7 ночей, от 11 881 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Кalofer 3* с 29.05. на 7 ночей, от 12 075 руб.
Varshava 2* с 29.05. на 7 ночей, от 9 933 руб.
Preslav 3* с 29.05. на 7 ночей, от 10 647 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: DmitryD
Отель: Корал 3*
Болгария / Созополь – 19 июля 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,468
Добавлен: 31.07.2011

нам всё-таки удалось хорошо отдохнуть

Резюме отзыва Оценка: 2

Началась эта история в апреле 2011 года. Мы с женой и сыном решили порадовать себя летом и съездить за границу на отдых. Жена и сын собирались в другую страну впервые, и мы хотели, чтобы всё было без проблем, забронировать тур пораньше. По интернету мы нашли подходящий отель Корал три звезды, располагающийся в городе Созопол в Болгарии, затем нашли фирму, которая предлагала туда тур. Туристическая компания , располагающаяся в городе Москве в центре. В этом турагентстве нас встретила приветливый менеджер Ольга и показав на красочные проспекты с данным, выбранным нами заранее, отелем, уверила нас, что всё будет замечательно и никаких проблем не возникнет. На фото отель располагался на скале над Чёрным морем и вид был просто прекрасный. Оформив договор и внеся деньги, мы успокоились и начали ожидать дату отлёта в Блгарию. Судя по знакомому названию, мы совсем уверились, что отдых пройдёт без проблем. Визу нам дали почти в последний день (не знаю была ли это нерасторопность туроператора или и вправду, посольство долго нас проверяло) и мы, предвкушая замечательное путешествие, поехали в аэропорт…
Полёт прошёл нормально и мы, получив багаж, стали высматривать на входе из аэропорта в Бургасе заветную табличку, указанную в памятке. Нас встретили две женщины, видом похожие на цыганок и водитель микроавтобуса, на котором мы и ещё одна семья (мама с двумя детьми) отбыли в наш отель. Подъехав к нему и выгрузив неподъёмные чемоданы, мы как-то засомневались – а тот ли это отель: вместо шести этажей мы увидели только три, дворик был какой-то совсем мизерный, но, списав это на то, что может за этим зданием есть и другое, с наших представлений об отеле по фотографиям, мы прошли на ресепшен.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! В процессе отдыха мы наблюдали, по крайней мере, четыре семьи, которые как и нас привезли в этот отель. Некоторые из них, даже отказывались выходить из доставляющих их автомобилей, и просили отвезти их в тот Корал, который мы все выбирали, но там им доступно объясняли – расселение только за деньги - нет договора с НТК-ИНТУРИСТ. На ресепшене в искомом Корале очень сильно удивлялись, - откуда столько недоразумений? А на ресепшене в Корале, куда нас всех поневоле доставили, сказали, что мы не первые. Пострадавшие приехали на отдых в этот отель не только из Москвы, но и из других городов. Они бронировали себе тур примерно в одно время – апрель-май.
О местных жителях: жизнерадостней и добродушней никого ещё не встречал – даже если плохо понимают по-русски, помогут и подскажут, как куда добраться. Много разных ресторанчиков, на чай давали десять процентов от суммы. Если что-то заказываешь – это бывает обычно полная тарелка с горкой. Всё очень вкусно. Есть русское меню (на русском языке). Очень красивый Старый город – это надо видеть!
Нам удалось посмотреть новые места и набраться впечатлений. Болгария – красивая страна. Созопол – прекрасный город с замечательными жителями!!! Да здравствует СЧАСТЛИВЫЙ ОТДЫХ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!!!

Номера в отеле Оценка: 3

фена, утюга и прочих бытовых удобств нет.
Про сами номера ничего плохого не скажу – светлые, кровати широкие, есть холодильник!!! (маленький), телевизор, кондиционер, душевая кабина и туалет (совместные). Самое интересное: ключ повешен на кольце на пластиковую карту, которую при входе в номер нужно вставлять в специальный держатель (иначе не будет электричества). При этом номер изнутри закрывается этим же ключом, следовательно, делаете вы это в кромешной темноте. Если уходишь, вытаскиваешь его и берёшь с собой – на зарядку ничего в своё отсутствие не поставишь – сеть выключается с вытаскиванием ключа из держателя… Да, чуть не забыл про обещанный сейф, в который нужно убирать ценные вещи при уходе из номера – его просто нет!!! В принципе, даже на ресепшене. Вещи оставляли в номере, запирая ценные под замок в чемодан. Брали два ноутбука – просто оставляли на тумбочках. Про посуду в номере – ничего нет!!! Отель всю ночь открыт и на ресепшене практически всегда никого нет и не только ночью!!!

Сервис Оценка: 1

Нас встретили две милые девушки лет двадцати, с трудом понимающие по-русски. Записав нас в журнал и выдав сразу ключ от номера, они на вопрос, а где же тут бассейн, знакомый нам по фотографиям, с улыбкой сказали: «Нет бассейна – море!». Тогда наши подозрения уже совсем перешли в понимание, что тут кто-то кого-то не понял или обманул. Начались звонки принимающей стороне, которая по русски довольно сносно объяснила, что у агенства нет договора с тем отелем, который мы выбрали, а есть только с этим, куда нас привезли и который тоже называется Корал и имеет три звезды, но располагается на окраине нового района Созопола, тогда как искомый нами отель был расположен в центре города. Тогда мы начали звонить уже в Москву, своему турагенству. Испуганная уже, менеджер Ольга пообещала во всём разобраться. На звонки в Москву мы потратили около двух с половиной тысяч рублей, – связь нынче дорога, но наш вопрос не сдвинулся с мёртвой точки: нам то советовали позвонить в офис местной компании, то кормили обещаниями, что позвонят и во всём разберутся, то говорили, что написали претензию, …но в конце концов в агенстве просто замолчали. Типа сами расхлёбывайте свои проблемы. Представителей принимающей стороны не видели после аэропорта совсем.
Персонал курит во время ужина в столовой, не взирая на объявление о Зоне свободной от курения. Про салфетки и зубочистки – такое чувство, что в Болгарии они выпускаются ограниченным тиражом или болгары сами по себе не привыкли вытирать рот и руки после еды и выковыривать что-то из зубов. Но, как выяснилось в скором времени, это проблема этого замечательного отеля Корал. В номере только выбрасывают мусор, а уборка происходит, если сам настоишь на этом.
в конце концов появился гид, но другой, не тот, которого мы слышали по телефону в самом начале разборок. У него мы узнали, что нас всё-таки бесплатно отвезут в аэропорт в день отлёта (что действительно произошло). Незадолго до нашего отъезда произошёл скандал между персоналом отеля в результате чего уволили всех девушек с ресепшена. Самое весёлое, что при выезде из отеля в 8:00 утра нам некому было сдать номер - всех уволили. К тому же эти девушки и разносили еду на ужине. Так что не знаю как там остальные туристы сейчас обходятся без персонала... Разве такое возможно в нормальном отеле?

Питание Оценка: 3

В столовой(не поворачивается язык назвать это рестораном) – мы брали завтрак-ужин - на завтрак иногда не бывает сахара, если опоздал на полчаса – может не достаться чего-либо из еды, на ужин в кулере обычно кончается вода, а на вопрос есть ли ещё, персонал делает вид, что не понимает по-русски (и мило улыбается),но ИНОГДА может сам сварить вам кофе, скатерти с прожжёнными дырками, периодически грязные. О еде – завтрак однообразый: хлеб, гренки, сосиски, жареная колбаса, просто колбаса, ветчина, яйцо (иногда), масло в маленьких пачках, джем в упаковочках и просто в тарелке, сыр кусочками, омлет, кексы, простокваша. Из напитков – вода в кулере (иногда), аппарат для кофе-какао (периодически кофе без сахара – не засыпали). Про ужин – тарелка салата Овчарский (помидоры, огурцы, красный лук, брынза и немного перца), суп (как правило вкусный), на второе что-нибудь с подливой (мясо, сардельки, фасоль). Подаваемые в отеле сардельки и сосиски есть практически не возможно. Постоянные блюда с одинаковой подливой на пятый день не хочется есть вообще. Странно, что в стране богатой рыбой и славящейся своим фаршированным перцем – в отеле рыбы не давали вообще, фаршированный перец только один раз.

Море/пляж Оценка: 5

как ни странно, пляж, который был самым ближайшим к нашему злополучному отелю, был самым чистым в городе (мы несколько раз обошли всё – город достаточно маленький). Зонтики и лежаки на пляже платно, но всё можно купить в местных магазинах достаточно дёшево. Везти с собой не имеет смысла.

Развлечения и спорт Оценка: 3

бассейна нет
Об обещанной сауне, массажном салоне, фитнесс-центре, как вы сами уже поняли, говорить не приходится…
Об экскурсиях: их много, но принимающая сторона не удосужилась их нам предложить, хотя по славам нашего туроператора, должна была нас курировать. Мы вышли из положения сами - по дороге в отель я разговорился с водителем (благо он сносно понимал и говорил по-русски) и он дал мне свой телефон. Мы созванивались – он нанимал нам гида – мы ехали куда захотим. Ездили той компанией, которой и приехали в этот отель: мы втроём и мама с двумя детьми. Всё очень понравилось: были в Несебре, на Шипке, в Велико Търново, Габрово, Музее роз (правда роз не увидели – их после 2 июля(по-моему) пускают на розовое масло). Также плавали на остров святого Ивана – на раскопки древнего монастыря Иоана Предтечи.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Созополь
Наша социальная сеть
Семён Мерзляев
добавить в друзья
Ginger
добавить в друзья
Славка Амос-Авера
добавить в друзья
Любовь
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Деметра
добавить в друзья
Олег
добавить в друзья
Юлия Кирюхина
добавить в друзья
Евгений Чумаков
добавить в друзья
Светлана Лыскова
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.