Отзыв об отеле Хелиос Спа & Ризорт (Helios Spa & Resort) (Золотые пески, Болгария)

Главная > Болгария > Золотые пески > Хелиос Спа & Ризорт (Helios Spa & Resort) > Отзыв об отеле Хелиос Спа & Ризорт (Helios Spa & Resort)

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 2* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Албена, Золотые Пески, Солнечный Берег, Варна, Бургас и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Варна, Албена, Бургас, Золотые пески, Солнечный берег, София от 10 569 руб.
Раннее бронирование - скидки до 40%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Zlatna Ribka 3* c 28.06. на 7 ночей от 18 014 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Jasmine Club 3* с 28.06. на 7 ночей от 16 502 руб.
Nessebar Beach 4* c 25.06. на 7 ночей от 22 616 руб. Забронируй тур онлайн!
Kokiche 3* с 28.06. на 7 ночей от 16 502 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Бар от 20 819 руб., Будва от 20 864 руб., Бечичи от 19 566 руб.,
Петровац от 21 081 руб., Герцег Нови от 19 478 руб.
Раннее бронирование - скидки до 40%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Denis
Отель: Хелиос Спа & Ризорт (Helios Spa & Resort) 4*
Болгария / Золотые пески – 7 августа 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,674
Добавлен: 28.08.2011

у Helios Spa сменился хозяин и отель испортился

Резюме отзыва Оценка: 2

Ездили в этот отель второй раз. Прошлый раз были 3 года назад и впечатления были очень хорошими.
Что же случилось с отелем за эти 3 года? почему он из вполне приличного отеля превратился в отстойный? Наш гид сказал, что этот отель год назад разделился на 2 части: Double tree by Hilton и Helios Spa.
В общих чертах понятно, что кто-то чего-то захватил и пилит, но нам от этого не легче.

Расположение отеля Оценка: 3

На пляж отеля не ездили, т.к. он далеко и надо записываться заранее на автобус и платить деньги. Мы ездили на ривьеру на паровозике и там брали зонт за 10 левов.

Номера в отеле Оценка: 2

Первое что обнаружили в номере это заклинившая балконная дверь и большая лужа на ковролине около неё. Звонок на рецепшн частично решил проблему: пришел дядя и за 0.5 часа починил дверь. Лужа потом сама высохла. Номер сильно поюзанный, вода уходила плохо, вентилятор в туалете не работал, а в ванной зверски гудел и трясся. Мы жили на 6м этаже и напор воды в 6 часов (когда все возвращались с моря перед ужином) был такой, что помыться было невозможно.

Сервис Оценка: 2

Нас привезли из аэропорта где-то в 11, а заселение в 14:00. Пришлось ждать 3 часа. Когда в 14:00 я подошел на ресепшн с паспортами и хотел зачекиниться мне сказали, что номер ещё не готов :) Вообщем карточку от номера мы получили только в 15:45 (при том что я каждые 20 минут подходил и спрашивал не готов ли номер). Ждать с маленькими детьми лишние 1:45 как-то не очень.
Скажем прямо такого я ещё не видел. Как-то горничная постучала в 10:45 и спросили убирать ли номер, я ответил, что мы уходим через 10 мин и потом она может убрать. На что она ответила, что у нее нет времени и ушла. Даже 2 лева чаевых которые она успешно забирала со столика не помогли смягчить её. На просьбу пропылисосить номер , т.к. там по полу бегуют толпы муравьев она сказала, что она пылесосит номера по графику и сегодня не наша очередь :). Постельное белье за 2 недели поменяли 2 раза.

Питание Оценка: 3

Для взрослых терпимо, для детей есть практически нечего. Всё сильно соленое и перченое. Моя младшая дочь вообще отказалась что-либо там есть, приходилось покупать в магазинах ей еду отдельно. Al inclusive не оправдал себя совершенно. Фруктов практически небыло. Только апельсины,грейпфруты и арбуз (пару раз был виноград, но мы не успели схватить). Те блюда что недоели на завтрак выставляли в обед в слегка измененном виде. Лоток с помидорами вообще не менялся туда только докидывали новые, так что можно было оттуда взять помидор недельной давности (что я один раз и сделал) с соотвествующем запахом и вкусом.

Развлечения и спорт Оценка: 3

В прошлый раз когда мы были в этом отеле анимацией рулил како-то очень заводной дядя (Руси или как-то так его звали). Каждый вечер это было что-то особенное и необычно веселое. Сейчас там работают какие-то студенты. Все стандарно уныло и неинтересно. Они конечно стараются, но по сравнению с тем что было это очень топорно и скучно (естественно это мое субъективное мнение, возможно кому-то это и нравится).
SPA. Особенно сказать нечего кроме того, что жена ходила на какие-то процедуры в течении 5 дней и осталась довольна.

Дети Оценка: 3

Для детей почти каждый день дискотека 0.5 часа. Непонятно почему анимация проходит в душном конференц зале а не на открытом воздухе как раньше.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Золотые пески
Наша социальная сеть
fester
добавить в друзья
elif911
добавить в друзья
Никита
добавить в друзья
Azura Park
добавить в друзья
Рустам
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Еva
добавить в друзья
Кирилл
добавить в друзья
natali
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.