Отзыв об отеле Alpenpark (Зеефельд, Австрия)

Главная > Австрия > Зеефельд > Alpenpark > Отзыв об отеле Alpenpark

Туры в Австрию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Австрию » msk.ntk-intourist.ru/
Gadenstaetter 3* Apart с 14.01. на 7 ночей, питание BO, цена от 38 063 руб.
Austria Pension 3* с 07.01. на 7 ночей, питание BB, цена от 44 558 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Bergblick Pension 3* с 07.01. на 7 ночей, питание BB, цена от 47 351 руб.
Elisabeth Pension 3* с 21.01. на 7 ночей, питание BB, цена от 43 370 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Австрию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Расчет тура on-line.
Сложные и срочные туры. Престижные отели 5*. Отдых с детьми. Сервис класса VIP.
Горнолыжные курорты: Ст. Антон, Целль-ам-Зее, Зеефельд, Кицбюэль, Ишгль и др.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Евгений
Отель: Alpenpark 4*
Австрия / Зеефельд – 2 января 2012 – 9 января 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,873
Добавлен: 15.01.2012

австрийское разочарование

Резюме отзыва Оценка: 2

отель заточен на отдых большого числа итальянских семей с детьми и пенсионеров, не очень придирчивых к уровню сервиса и качеству дополнительных услуг, которым к тому же предлагаются вполне умеренные цены. Наш требовательный турист будет сильно разочарован. Отель может рассматриваться как вариант только при предложении не выше € 80 в сутки.

Расположение отеля Оценка: 2

Не смотря на заверения на сайте, отель расположен не очень удачно, от него одинаково неудобно добираться до любой из трех зон катания, да и в центр города тоже. Заявляя 4 звезды, да ещё Superior, отель по ряду позиций уступает многим 3-звездным.

Территория отеля Оценка: 4

Отель один из самых крупных в Зеефельде, СПА-зона большая и разнообразная, правда, почти всегда переполнена. Номера DeLuxe и Royal просторны, но обычные даблы и синглы – совсем крохотные. Лобби и общественные зоны оформлены неплохо

Номера в отеле Оценка: 2

номера, как по отделке, так и по комплектации больше напоминают пионерлагерь, а мебель больше подходит для сиротского приюта. Для номеров Делюкс по € 350 в сутки (у нас их было 3 плюс обычный дабл) выглядит диким отсутствие холодильника, минибара, чайника, каких бы то ни было принадлежностей для обуви и одежды, дешевая жидкость в убогих дозаторах, заменяющая одновременно шампунь, мыло и гель для душа. Про такую роскошь, как утюг или губка для обуви даже не стоит и говорить, как и про тапочки, которые в этом чудо-СПА-Отеле постояльцам не полагаются.

Отдельно нужно сказать про оборудование номеров. Телевизор – хит продаж 1985 года, с 38 программами на немецком. Wi-Fi медленный, но зато дорогой. Даже если вам повезло: ваш рост не более 180 см, и вы уместились в кровать, то вставая, обязательно разобьете голову о ночник в виде цветка с острыми стальными листьями, заботливо привинченный точно над головой спящего. Детские кроватки, кстати, тоже жутко неудобны.

Сервис Оценка: 1


Но самое главное – даже не это. Хозяева отеля – семья Кальтшмид – относится к гостям из России и СНГ, мягко говоря, без особой симпатии, полагая нас неизбежным (особенно в даты после европейского Рождества) злом, и считают своим долгом выдоить из нас максимум, как из славных альпийских буренок. У всех наших семей возникли проблемы при оплате: выставлялись счета за проживание, значительно превышающие подтвержденные в бронировании суммы, беспардонно задваивались суммы за напитки и бар, одной семье не вернули деньги при досрочном отъезде. При этом никаких скидок или привилегий на прокат оборудования, ски-пассы, лыжные школы и т.д. отель своим гостям не дает, а при заказе такси или трансфера предложит самый дорогой вариант - проверено.
Уровень сервиса – крайне низкий, это касается и обслуживания в ресторане и общих гостиничных услуг. Даже не пытайтесь заказывать ранний чек-ин: все равно будете сидеть несколько часов в холле отеля, после 10-часового путешествия на такси, самолете и автобусе, с маленькими детьми, ожидая неторопливой «уборки номера».

Дети Оценка: 2

Отель предоставляет массу возможностей для того, чтобы испортить отдых. В нашем случае были использованы все. Были там в начале января, несколькими семьями, с маленькими детьми, так что впечатления вполне комплексные и объективные

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Виктор Андреевич

    По качеству СПА как? Туда только постояльцам отеля можно? Это я к тому, если селиться где-то еще, а туда только на процедуры.

    16 янв 2012 в 11:46
    • Евгений

      По качеству - неплохо, только зимой в пиковое время - с 15 до 18-30 - народу, как сельдей в бочке

      16 янв 2012 в 11:56
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Зеефельд
Наша социальная сеть
parkresort
добавить в друзья
Иришка
добавить в друзья
Sharm
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Эдик
добавить в друзья
Svetlanka
добавить в друзья
Ararat
добавить в друзья
Евгения Снижко
добавить в друзья
Дизель
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.