Отзыв об отеле Novotel (Амстердам, Голландия)

Главная > Голландия > Амстердам > Novotel > Отзыв об отеле Novotel

Туры в Голландию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Голландию » www.veditour.ru/
30.11, 10.12 и 14.12 PROMO 8!:
Отдых и лечение на оз. Хевиз (Austrian Airlines), от 7-ми до 21 ночи от 55 958 руб. (€776)
Будапешт в стиле Мини, а/к «Wizz Air» от 3-х до 14-ти ночей от 28 484 руб. (€395)
Туры на Новый год! Вылеты 29.12 и 30.12 на 7 ночей, а/к Аэрофлот: Новый год в Будапеште от 100 594 руб. (€1395)
Новый год на о.Хевиз от 99 368 руб. (€1378) Новый год на термальных курортах от 148 836 руб. (€2064)
  +7 (495) 725-43-65, 8 800 700-43-65 Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП» www.veditour.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Правда
Отель: Novotel 4*
Голландия / Амстердам – 30 декабря 2011 – 6 января 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,429
Добавлен: 15.01.2012

Почему нас обманывают?

Резюме отзыва Оценка: 3

Покупали пакетный тур у московской компании "Тревел Систем" в Германию-Голландию-Бельгию-Люксембург. Встречающая сторона- Оост маркт. К московским сотрудникам претензий нет, за рубежом организация новогодней поездки с 30 декабря 2011 по 06 января 2012 года была просто отвратительной. Сложилось абсолютно четкое впечатление о том, что в Германии гиды- дамы пред или пенсионного возраста и некто по имени Альберт- то ли переводчик, то ли просто чей-то родственник ( под зарплату, естественно),абсолютно не заинтересованы в выполнениии своих прямых обязанностей,явно спешили домой.
Появились дважды на 30 минут, не удостоили туристов и Кельнский собор посещением, хотя это было запланировано и оплачено, и никто не потрудился сопроводить автобус с туристами до Голландии ( хотя и это оговаривалось в программе тура- ехали с водителем, говорящим только по-немецки, который не обращал никакого внимания на просьбы людей о технической оставновке- только на границе с Голландией, на заправке. А ведь среди пассажиров были и дети, и пожилые туристы).
По приезду в Голландию у "Новотеля" ждали около часа гида. Появился некто Константин, не представившийся сотрудником встречающей стороны, вместо быстрого расселения сей гражданин ввалился в автобус и стал активно ( еще 40 минут) продавать дополнительные экскурсии. Потом соизволил с нами ( 2 чел) и еще 2 туристами проследовать на ресепшн отеля, где еще более активно стал , извините,им "втюхивать" доп.экскурсии по 180 евро- так прошло еще 45 мин. Мы купили у этого лжегида экскурсию в квартал "красных фонарей" около площади Дам на тот же вечер. На просьбу оставить свой телефон и объяснить, как добраться до места встречи- а эескурсия начиналась в центре города ( 35 мин на трамвае от отела в незнакомом Амстердаме)- гид отказался.
Все это время автобус с оставшимися туристами для других отелей ждал... Часть туристов всамостоятельно поймала такси и уехала в другие отели. Даже сдержанный водитель немец не выдержал и по немецки выругался "шайссен организационен"-! Это мы поняли из школьного курса.
Заселялись мы самостоятельно в темпе " быстрой полечки", добрались на экскурсию на пять минут позже, не зная города, на такси- никто нас не ждал. Позвонить гиду не смогли ввиду отсутствия номера его мобильного, а на предложение оставить номер моего мобильного он, как и следовало ожидать, ответил отказом.
Погуляли сами по "красному кварталу"- оказалось несложно, голландцы и другие иностранцы очень дружелюбны, все рассказывают , показывают, подсказывают. Через час ближе к площади Дам встретили "гида"- Константина, попросили вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию. Он отказался, пригрозил "лишить нас оплаченных экскурсий", если будем продолжать требовать защиты своих прав. ( ????).
Естественный вопрос- обнищавшие, обозленные на весь мир эмигранты из бывшего СССР-это основной состав гидов Оост маркт?
Остальные экскурсии в Голландиии с другими гидами прошли более-менее благополучно, если исключить тот факт, что 2 января один из гидов явился на работу с красными глазами и трясущимися руками, хамил поначалу, но опохмелившись отличным пивом в деревушке Воленсдам, вроде подобрел и даже извинился за свое утреннее поведение.экскурсию провел достойно. Несколько раз зачем-то заезжал к гостинице "Барбизон", а когда меня сильно укачало в автобусе к 16 часам ( с 9), и я попросила остановить и высадить меня около нашего "Новотеля"- с недовольством вначале отказал, потом выбросил посреди дороги, вне пешеходного перехода у выставочного центра "Рай"- спасибо, что машины не сбили. До отеля добралась.
Бельгия- отдельный разговор. Страна интересная, гид Игорь в автобусе тоже рассказал много интересного, на пешеходной экскурсии многие из нас поняли, что "спортсмена" Игоря на беговой дорожке нам не одолеть. Как он выразился, "вы медленно ходите и Вам 15 минут свободного времени в Антверпене не хватит, автобус ждать не будет, если что- добирайтесь сами на такси до Брюсселя".
Хожу я не медленно, но хочется и город все-таки посмотреть, и снимки сделать... Я не спринтер на супердлинные дистанции за свои же деньги... Многие в группе отмечали усталость, головокружение, далее стали оставаться в автобусе из-за невозможности соответствовать ритму Игоря.
Гид Ольга по Люксембургу- доброжелательная и профессиональная. Никого не гнала, автобус стоял в центре- кто хотел остался, остальные неторопясь прогулялись по Люксембургу. Спасибо ей.
Отправлялись домой 6 января в 4 утра. Гид Игорь со списками, естественно, не появился ВООБЩЕ.Одну из туристок ждали около 45 минут, со всеми проблемами разбирался водитель.
Вывод- программа тура составлена хаотично, хотя гиды могли ее корректировать.
Наплевательское и хамское отношение гидов Оост маркт- норма, а не исключение. Равно как и обман туристов.
Иначе- страны интересные, люди доброжелательные. Путешествуйте самостоятельно!!!! Дешевле, да и нервы сбережете.
Перед туристической поездкой надо проверить репутацию отправляющей и встречающей стороны.

Расположение отеля Оценка: 2

Далековато от ценральной площади Дам- погуляв по городу, не сможешь несколько раз забежать в отель- мин 35 мин на трамвае

Территория отеля Оценка: 4

отель сетевой, отлично отремонтирован, завтраки обильные- и разнообразные хватает на целый день!

Номера в отеле Оценка: 4

Не очень просторные, хорошие ТВ и минибары, хорошая сантехника

Сервис Оценка: 5

Отлично обученный и внимательный персонал

Питание Оценка: 5

Разнообразные и обильные завтраки.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Виктор Андреевич

    Не повезло. Самостоятельно что-то во время путешествия посмотрели?

    16 Янв 2012 в 11:52 | Комментировать
    Отправить
  • Правда

    Смотреть пришлось почти все самостоятельно. Очень понравилось. Если будет возможность- всем советую посетить Бенилюкс- и "сумасшедший "Амстердам, сказочные Брюгге и Антверпен, очаровательные европейские Брюссель и Люксембург. Весной, скорее всего, погода лучше...

    16 Янв 2012 в 17:34 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Амстердам
Наша социальная сеть
Mouzenidis-Travel
добавить в друзья
Светлана Ижевская
добавить в друзья
Роман
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Natali
добавить в друзья
HomoPhoticus
добавить в друзья
Ann5
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.