Отзыв об отеле Новотель Москва-Центр (Москва, Россия)

Главная > Россия > Москва > Новотель Москва-Центр > Отзыв об отеле Новотель Москва-Центр


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: cin-cin
Отель: Новотель Москва-Центр 4*
Россия / Москва – 30 декабря 2011 – 9 января 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,396
Добавлен: 14.01.2012

Безобразие за немалые деньги!

Резюме отзыва Оценка: 3

Потрясло безобразное поведение персонала отеля. Служащие 3 дня подряд, а именно в праздничные дни 2,3 и 4 января каждое утро в 9 часов долбили в дверь (именно долбили, потому как стуком это назвать трудно) с воплями "moning", в добавок к этому, видимо для того,чтобы уж наверняка разбудить даже тех кто не сделал этого от их крика "moning" они не церемонясь залетали прямо в номер. Отелем с 4-мя звездами этот даже с натяжкой не назовешь!Омерзительное хамство и наглость и самое главное не понятно,чем было вызвано это дикое желание поднять каждого постояльца с нашего этажа в 9 утра!

Расположение отеля Оценка: 5

расположение отличное, рукой подать до центра

Территория отеля Оценка: 5

состояние здания и обстановка внутри него на отлично

Номера в отеле Оценка: 3

номера просторные, с большим кол-вом мебели, но уборки не дождешься до 4 часов дня

Сервис Оценка: 3

Сервис отвратителен,начиная с ресепшн заканчивая уборкой. Обещанная вода в номера была только в день заезда, все последующие дни ни разу. Этажом выше проводили ремонт целого этажа в результате 3 дня! днем не возможно было зайти в номер, звуки дрели и молотка заставляли ужи закручиваться в трубочку и все это за немалые деньги!

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Ильвира

    Не понятно... Действительно, зачем они так будили? Это у какой станции метро отель находится?

    16 янв 2012 в 15:30 | Комментировать
    Отправить
  • Галина

    Очевидно персонал этого отеля не сильно заботится о своих постояльцах. Но чувство человечности должно быть у каждого человека, не зависимо от сферы в какой он работает. Сочувствую вам. Наверное прежде чем выбирать отель, нужно почитать отзывы о нем.

    2 ноя 2014 в 15:26 | Комментировать
    Отправить






Booking.com INT

Авиабилеты в Москву
Наша социальная сеть
Максим Шаинский
добавить в друзья
Principessa
добавить в друзья
Игорь Лапшин
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
SAY
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Валерий Марков
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
Павел Маляров
добавить в друзья
Elena
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.