Отзыв об отеле Sunrise (Золотые пески, Болгария)

Главная > Болгария > Золотые пески > Sunrise > Отзыв об отеле Sunrise


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Василий
Отель: Sunrise 3*
Болгария / Золотые пески – 15 августа 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 710
Добавлен: 15.03.2011

Туда я больше ни ногой, потому как нельзя так с с людЯми

Резюме отзыва Оценка: 3

Отдыхали в Санрайзе впервые в июне 2009 года.
Впечатления были настолько положительные, что вернулись туда ещё и в августе того же года (выпросил аналогичный номер этажом выше). Понравилось решительно всё, а так как сам я склонен оценивать общий уровень отдыха на основании качества питания, на мелкие огрехи в обслуживании запросто закрывал глаза. Великолепная, разнообразная, свежая еда, пристойное вино и малоразбавленное пиво - на призывные запахи, исходившие из многочисленных ресторанчиков на променаде, просто не обращали никакого внимания. Можно было столоваться и в Эксельсиоре - отеле той же немецкой сети ПримаСол, находящемся через дорогу. Плюс отличный многярусный бассейн (плюс бассейн в Эксельсиоре, плюс бассейн перед Санрайзом), прикольные представления, разыгрываемые почти каждый вечер командой аниматоров. За лето 2009 года Санрайзу ставлю пятёрку с большущим плюсом. Правда, ресторан а ля карт уже тогда был, мягко говоря, "не очень". Бывают и на Солнце пятна - в общем, отнеслись к этому с юмором.
По старой памяти и паршивой консервАторской привычке (типа "от добра добра не ищут") убедил своих в августе 2010 года ехать снова в Санрайз. Долетели болгарским Боингом даже лучше, спокойнее и быстрее, чем годом ранее нашими местными чартерами. При заказе путёвке попросил в примечаниях разместить нас в том же номере. И это сработало, хотя до этого меня убеждали, что в этом смысле чудес не бывает. А далее начался кошмар под названием "санрайзовский ресторан"
общая оценка Санрайзу за лето-2010 - "неуд" с жирным минусом.
отель не советую.

Номера в отеле Оценка: 4

Большой комфортный номер с видом на море (удивила небольшая разница в стоимости по сравнению со стандартным).

Сервис Оценка: 4

персонал нормальный

Питание Оценка: 1

ассортимент блюд по сравнению с прошлым годом сократился на порядок, качество готовки упало настолько, что не выдерживало никакой критики. Травился немецкий, французский, румынский и русский народ постоянно-периодически. Каждый день гастрономических страдальцев увозили на "скорой". К тому же в отеле свирепствовал какой-то энтеровирус. Ощущение было такое, что был проведён масштабный даунгрейд с целью снизить расходы (на фоне выросших цен на путёвки). С фасада отеля были сняты таблички со "звёздами". В эксельсиоровский ресторан уже не пускали. Диспенсеры с "пепсями" убрали, вино наливали паршивое, пиво и того хуже. Остались, конечно, бассейны, прикольные аниматоры; естественно, климат и море в частности. Но ощущения отдыха уже не было: каждый день предстояла трёхразовая борьба за выживание в санрайзовском пищеблоке, без гарантий последующего усвоения белков, углеводов и прочих калорий.

Развлечения и спорт Оценка: 3

на территории они есть, но места нет, так как отдыхающих очень много.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Золотые пески
Наша социальная сеть
Стокгольм
добавить в друзья
ирина
добавить в друзья
Анатолий
добавить в друзья
Lena
добавить в друзья
Magistrvkusa
добавить в друзья
october_riverside
добавить в друзья
Alware
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Вадим
добавить в друзья
Наира
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.