Отзыв об отеле Меридиан (Солнечный берег, Болгария)

Главная > Болгария > Солнечный берег > Меридиан > Отзыв об отеле Меридиан

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Анна
Отель: Меридиан 4*
Болгария / Солнечный берег – 20 августа 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,780
Добавлен: 24.08.2011

В целом отель нам понравился

Резюме отзыва Оценка: 4

Курорт Солнечный берег действительно соответствует своему названию
Мы с молодым человеком проживали в отеле Меридиан.
Несмотря на некоторые мелочи я бы порекомендовала поехать в этот отель, так как не известно что твориться в других, на 4 отель тянет, по крайней мере вы не будете обитать в отголосках савдеповских построек. Отдых в Солнечном берегу очень понравился и оставил глубокий приятный след в моей памяти!

Расположение отеля Оценка: 5

От центра находится в 7-10 минутах хотьбы, от моря в 3-5 минутах. Поначалу можно заплутать в бесконечных улочках отелей, но потом изучив местность быстро ориентируешься и выбираешь путь удобный и короткий для себя.

Номера в отеле Оценка: 4

Современная инфраструктура, комнаты просторные (даже слишком просторные для 2-их), большой балкон, мебель располагает для того, что бы комфортно проживать весь период отдыха. Ванная комната также отвечает современным стандартам, однако здесь мы столкнулись с небольшой проблемой, которая в последствии начала перерастать в большую. В первое же посещение душевой комнаты произошло затопление , так как душевая кабина стоит прямо на кафеле, так же этому послужило и то, что слив воды не очень хорошо работает. Я обратилась на ресепшен, отреагировали быстро- сняли заглушку со сливной дырки. Однако решив одну проблему появилась другая- из слива стало пахнуть канализацией, с каждым днем все сильней и сильней, да так что запах стал проникать даже в комнату. Мы конечно люди не привередливые, но это начинало напрягать. Мы встали перед дилеммой, либо обратно заткнуть заглушку в слив и прибывать в вечном "плавание", либо задыхаться от едкого запаха жизнедеятельности человека. Решение было простым- мы стали затыкать слив обычной пластиковой бутылкой 0,5 от воды, а когда посещали душевую кабину вынимали на это время. Пластиковая бутылка и освежитель воздуха решил нашу проблему.
Затем у нас возникла еще одна проблемка- перебои в работе кондиционера. Про эту проблему мы читали в других отзывав, однако как оказалось это вовсе не проблема, а незнание (и отсутствие предупреждения персонала при заселении), что при открытии двери на балкон кондиционер автоматически отключается, как только вы закрываете балконную дверь кондиционер начинает работать вновь. Это открытие мы сделали из своих наблюдений, чисто случайно, которое впоследствии нам очень помогло.

Сервис Оценка: 3

Единственное, что подрывает на мой взгляд имидж отеля-уборка. По моему мнению помимо всего прочего носящего смысл стандартной уборки, уборка должна включать пропылесошивание комнат, пусть даже через день, влажная уборка пыли , так как мебели в номере предостаточно, что бы она там скапливалась, мытье раковины в ванной комнате, а главное самостоятельное распределение чистых полотенец (а не при помощи самих отдыхающих), как делала наша уборщица (не знаю как у других).Она приходила, клала стопку полотенец на тумбу в прихожей и уходила.Единственное что она делала регулярно- выносила мусор из урны.Постельное белье нам поменяли после проживания в отеле на седьмой дней. В первые дни полотенца вообще не меняла, поменяла только на 4 день, правда потом меняла каждый день. И это при том, что я человек очень чистоплотный и в нашем номере мы всегда сами поддерживали чистоту. Разумеется это не повод, чтобы критиковать отель, так как это все мелочи, но все же можно было к уборке относиться как то по ответственней. Понятно, что отель очень большой, тогда значит нужно нанимать больше обслуживающего персонала или быть может обслуживающему персоналу по ответственней относиться к своей работе за которую тебе платят. Признаться честно чаевых уборщице не разу не оставляли, так как за такую уборку не то что чаевые не дашь, так она бы нам сама должна была приплачивать. И вовсе не потому, что было жалко денег, а потому, что когда тебя хорошо обслуживают не жалко и отблагодарить человека, так как мы это часто делали в кафе.
Гид попался очень хороший (спасибо Илко Ангелову). Молодой парень, все расскажет, подскажет, порекомендует. Приходил в отель согласно своему графику работы, каждому уделит время.
Еще одно замечание, как оказалось (это нам пояснил гид), что наш отель якобы по неизвестной причине является единственным отелем где за лежаки возле бассейна нужно платить, не знаю с чем это связано, но это факт, который лично для нас стал весьма сомнительным, имеет место быть (неоднократно наблюдали с балкона подобные поборы).По нашему мнению это собственное ноу-хау обслуживающего персонала, так что если вы любитель позагорать возле бассейна готовьтесь платить. Нас в принцыпе это не коснулось так как мы даже ни разу не плавали в бассейне, так что нас это не расстроило.

Питание Оценка: 4

Что касается еды в отеле, то в принципе ничего конкретного сказать не могу, так как у нас были только завтраки, о чем впоследствии мы ни разу не пожалели. Еда на завтрак не отличалась разнообразием, но была очень вкусная и обильная: омлет, глазунья из яиц, просто яйца, сосиски, колбасы, жаренный бекон, свежие овощи( огурцы, помидоры, капута, морковь по корейски), сыр, творог, мюсли и различные хлопья, из фруктов в основном бананы, грейпфрут и консервированные персики, различные булочки, круасаны, из напитков кофе, копучино, какао, молоко, чай и соки, но самое главное тонкие блинчики, ОЧЕНЬ ОБАЛДЕННАЯ вещь с различными наполнителями (фруктовыми конфитюрами, медом, шоколадной пастой по выбору), частенько приходилось стоять за ними в очереди, так как они быстро кончались! Питаться вне отеля не составляло труда, вокруг сплошные кафе. В некоторых кафе видя, что мы русские нас обслуживал русскоговорящий официант, и подавали меню на русском языке, в одном из кафе нам часто подавали бокал вина в подарок. Как - то раз выдался дождливый холодный день, официант видя, что нам немного холодно (так как кафе в основном открытые, даже брезент не помогает) после ужина налил нам какой- то наливки (на абсент похожа) так сказать для согрева, не взяв за это денег. Порции в кафе достаточно большие в основном от 350 гр. до 500 гр. (не то что у нас), так что будьте окуратны при заказе того или иного блюда, что бы в конце отдыха не уехать с ожирением!:)

Море/пляж Оценка: 5

мягкий климат, желто-белый зернистый песок, чистое море, гостеприимная непринужденная обстановка, чувствуешь себя как дома, только лучше, все располагает для того, что бы отлично отдохнуть.

Развлечения и спорт Оценка: 4

На экскурсии почти не ездили, только на одну - в Болгарскую деревню, рекомендуем съездить. В близлежащие города ездили своим ходом, например до Несебера можно доехать на автобусе всего за 1 лев. Туда тоже стоит съездить очень живописная природа и сохранились останки древней архитектуры. Обязательно посетите аквапарк.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты на Солнечный берег
Наша социальная сеть
Ромарио
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Денис
добавить в друзья
Инесса
добавить в друзья
Vladimir Gontchar
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Vatrushka
добавить в друзья
Борис
добавить в друзья
Elena
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.