Отзыв об отеле Emerald (Эмеральд) (Банско, Болгария)

Главная > Болгария > Банско > Emerald (Эмеральд) > Отзыв об отеле Emerald (Эмеральд)

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Бар от 20 819 руб., Будва от 20 864 руб., Бечичи от 19 566 руб.,
Петровац от 21 081 руб., Герцег Нови от 19 478 руб.
Раннее бронирование - скидки до 40%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Варна, Албена, Бургас, Золотые пески, Солнечный берег, София от 10 569 руб.
Раннее бронирование - скидки до 40%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 2* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Албена, Золотые Пески, Солнечный Берег, Варна, Бургас и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Zlatna Ribka 3* c 07.07. на 10 ночей от 23 119 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Jasmine Club 3* с 05.07. на 11 ночей от 23 726 руб.
Bellevue 3* c 07.07. на 7 ночей от 22 310 руб. Забронируй тур онлайн!
Interhotel Pomorie (Old Part) 3* с 10.07. на 9 ночей от 23 119 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Александр
Отель: Emerald (Эмеральд) 4*
Болгария / Банско – 22 января 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,272
Добавлен: 10.02.2011

Неприятно когда едешь в 4*, а получаешь....

Резюме отзыва Оценка: 2

Не давно вернулись из Банско. Почитав много положительных отзывов решили выбрать именно этот отель. В прошлом году были в другом отеле, тоже 4*. Разница, мне, которому есть с чем сравнивать, и друзьям впервые побывавшим в Болгарии, была на лицо.
Из всего я сделал вывод: либо в следующий раз ехать в отель, в котором мы были в прошлом году (не подалеку от "Mall Bansko", либо ехать в семейную 3* там и дешевле на 40-50% и ожидания соответствующие). В любом случае мы приезжаем кататься, а не в отеле сидеть.

Номера в отеле Оценка: 2

При открытии балконной двери, балкон напрочь отсутствовал, можно было выпасть " в осадок", а точнее на улицу. Но это мелочи. Мы смотрели на все это и улыбались, понимая, что во всем остальном следует ожидать аналогичного отношения. На лесничном пролете паутина.

Сервис Оценка: 1

Если в предыдущем отеле: номера убирают каждый день, в номере все работает и за этим постоянно следят, то в Эмеральде это напрочь отсутствует. Коронная фраза сотрудника отеля на просьбу починить балконную дверь, чтобы она ночью закрывалась и у тебя не возникало ощущения, что ты находишься на улице: "ПОТОМ!!!". Как выяснилось, "ПОТОМ" - это на следующий день прикрутить парой саморезов дверь к стеклопакету, так, что проветривать помещение приходилось через коридор.
Я не придираюсь, но если ты строишь и ведешь бизнес, надо проявлять заботу о нем, ибо в конечном счете - это репутация отеля, а также отношение хозяина к своему бизнесу. Как в предыдущем посту было сказано про полотенца - правда. Полотенца дают за деньги, про халаты вообще молчу. В предыдущем отеле и полотенца и халаты были бесплатные.
Отдельное слово обслуживающий персонал. В глазах и устах каждого сотрудника, кроме ресепшен явно и отчетливо читалось: "Ну что вы сюда понаехали. Вам постоянно что-то нужно. Уезжайте отсюда побыстрее, а то я все мою и мою, а они все топчют и топчют!!!" . Для меня был легкий шок, когда официант в баре подошел к нашему столику, сел на боковину дивана и начал рассказывать про меню. Я понимаю когда в механах, которые позиционируют как домашние ресторанчики, не принужденная обстановка и обслуживающий персонал ведет себя подобающе, но при этом всячески пытается тебе угодить. В Эмеральде персонал настолько расслаблен, на сколько представить себе не возможно. Возникает ощущение, что с ним можно только ходить брататься и предлагать выпить водки. Я понимаю если такое в 3* семейном отеле, но не в 4*.

Питание Оценка: 3

То что касаемо завтраков, то хочу сказать, шведский стол практически везде одинаковый, я имею ввиду отели в Банско. Однако приготовленные продукты не всегда были вкусные. На завтраке я видел, как один человек взял апельсин и пошел к себе в номер. Ему перегородил путь сотрудник отеля и в грубой форме потребовал оставить апельсин в ресторане. Этот человек (русский кстати) минут 10 спокойно пытался выяснить, почему ему не положено взять апельсин с собой, но не получив внятного ответа, а только: "Меня уволят из-за вашего апельсина", надкусив сей фрукт отдал официанту. В предыдущем отеле, я помню было абсолютно нормально взять после завтрака или ужина десерт или фрукты и отправиться к себе в номер или лоби-бар. В Эмералде не понятно данное отношения. Такое ощущение если после завтрака взять с собой колбасы, сыра, то вечером в лоби-баре ты не сможешь заказать пиццу, ибо ты забрал все ингридиенты данного блюда.

Развлечения и спорт Оценка: 2

Хамам постоянно не работал, якобы туристы там что-то сломали.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Банско
Наша социальная сеть
Александр Растаманов
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
CaptainVictor
добавить в друзья
Надежда
добавить в друзья
SashaDemin
добавить в друзья
Лариса
добавить в друзья
Денис_Алимов
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Awardik
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.