Отзыв об отеле Emerald (Эмеральд) (Банско, Болгария)

Главная > Болгария > Банско > Emerald (Эмеральд) > Отзыв об отеле Emerald (Эмеральд)

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Варна, Албена, Бургас, Золотые пески, Солнечный берег, София от 10 140 руб.
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 2* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Албена, Золотые Пески, Солнечный Берег, Варна, Бургас и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Royal Palm Aparthotel Apart 3* c 25.08. на 9 ночей от 20 495 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Jasmine Club 3* с 25.08. на 7 ночей от 21 289 руб.
Zlaten Rog 3* c 04.09. на 7 ночей от 19 340 руб. Забронируй тур онлайн!
Kokiche 3* с 25.08 на 9 ночей от 21 289 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Александр
Отель: Emerald (Эмеральд) 4*
Болгария / Банско – 22 января 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,291
Добавлен: 10.02.2011

Неприятно когда едешь в 4*, а получаешь....

Резюме отзыва Оценка: 2

Не давно вернулись из Банско. Почитав много положительных отзывов решили выбрать именно этот отель. В прошлом году были в другом отеле, тоже 4*. Разница, мне, которому есть с чем сравнивать, и друзьям впервые побывавшим в Болгарии, была на лицо.
Из всего я сделал вывод: либо в следующий раз ехать в отель, в котором мы были в прошлом году (не подалеку от "Mall Bansko", либо ехать в семейную 3* там и дешевле на 40-50% и ожидания соответствующие). В любом случае мы приезжаем кататься, а не в отеле сидеть.

Номера в отеле Оценка: 2

При открытии балконной двери, балкон напрочь отсутствовал, можно было выпасть " в осадок", а точнее на улицу. Но это мелочи. Мы смотрели на все это и улыбались, понимая, что во всем остальном следует ожидать аналогичного отношения. На лесничном пролете паутина.

Сервис Оценка: 1

Если в предыдущем отеле: номера убирают каждый день, в номере все работает и за этим постоянно следят, то в Эмеральде это напрочь отсутствует. Коронная фраза сотрудника отеля на просьбу починить балконную дверь, чтобы она ночью закрывалась и у тебя не возникало ощущения, что ты находишься на улице: "ПОТОМ!!!". Как выяснилось, "ПОТОМ" - это на следующий день прикрутить парой саморезов дверь к стеклопакету, так, что проветривать помещение приходилось через коридор.
Я не придираюсь, но если ты строишь и ведешь бизнес, надо проявлять заботу о нем, ибо в конечном счете - это репутация отеля, а также отношение хозяина к своему бизнесу. Как в предыдущем посту было сказано про полотенца - правда. Полотенца дают за деньги, про халаты вообще молчу. В предыдущем отеле и полотенца и халаты были бесплатные.
Отдельное слово обслуживающий персонал. В глазах и устах каждого сотрудника, кроме ресепшен явно и отчетливо читалось: "Ну что вы сюда понаехали. Вам постоянно что-то нужно. Уезжайте отсюда побыстрее, а то я все мою и мою, а они все топчют и топчют!!!" . Для меня был легкий шок, когда официант в баре подошел к нашему столику, сел на боковину дивана и начал рассказывать про меню. Я понимаю когда в механах, которые позиционируют как домашние ресторанчики, не принужденная обстановка и обслуживающий персонал ведет себя подобающе, но при этом всячески пытается тебе угодить. В Эмеральде персонал настолько расслаблен, на сколько представить себе не возможно. Возникает ощущение, что с ним можно только ходить брататься и предлагать выпить водки. Я понимаю если такое в 3* семейном отеле, но не в 4*.

Питание Оценка: 3

То что касаемо завтраков, то хочу сказать, шведский стол практически везде одинаковый, я имею ввиду отели в Банско. Однако приготовленные продукты не всегда были вкусные. На завтраке я видел, как один человек взял апельсин и пошел к себе в номер. Ему перегородил путь сотрудник отеля и в грубой форме потребовал оставить апельсин в ресторане. Этот человек (русский кстати) минут 10 спокойно пытался выяснить, почему ему не положено взять апельсин с собой, но не получив внятного ответа, а только: "Меня уволят из-за вашего апельсина", надкусив сей фрукт отдал официанту. В предыдущем отеле, я помню было абсолютно нормально взять после завтрака или ужина десерт или фрукты и отправиться к себе в номер или лоби-бар. В Эмералде не понятно данное отношения. Такое ощущение если после завтрака взять с собой колбасы, сыра, то вечером в лоби-баре ты не сможешь заказать пиццу, ибо ты забрал все ингридиенты данного блюда.

Развлечения и спорт Оценка: 2

Хамам постоянно не работал, якобы туристы там что-то сломали.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Банско
Booking.com INT

Наша социальная сеть
Андрей Прагатрансфер
добавить в друзья
Ирина Титенко
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Элен
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Вадим
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
PVA
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.