Неприятно когда едешь в 4*, а получаешь....

Наталья Александр Страна: Болгария
Город: Банско
Время отдыха: Дата вылета январь, 2011
Отель: Emerald 4*

Дата10.02.11 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1586

Резюме отзыва

Не давно вернулись из Банско. Почитав много положительных отзывов решили выбрать именно этот отель. В прошлом году были в другом отеле, тоже 4*. Разница, мне, которому есть с чем сравнивать, и друзьям впервые побывавшим в Болгарии, была на лицо. Из всего я сделал вывод: либо в следующий раз ехать в отель, в котором мы были в прошлом году (не подалеку от "Mall Bansko", либо ехать в семейную 3* там и дешевле на 40-50% и ожидания соответствующие). В любом случае мы приезжаем кататься, а не в отеле сидеть.

Номера в отеле

При открытии балконной двери, балкон напрочь отсутствовал, можно было выпасть " в осадок", а точнее на улицу. Но это мелочи. Мы смотрели на все это и улыбались, понимая, что во всем остальном следует ожидать аналогичного отношения. На лесничном пролете паутина.

Сервис

Если в предыдущем отеле: номера убирают каждый день, в номере все работает и за этим постоянно следят, то в Эмеральде это напрочь отсутствует. Коронная фраза сотрудника отеля на просьбу починить балконную дверь, чтобы она ночью закрывалась и у тебя не возникало ощущения, что ты находишься на улице: "ПОТОМ!!!". Как выяснилось, "ПОТОМ" - это на следующий день прикрутить парой саморезов дверь к стеклопакету, так, что проветривать помещение приходилось через коридор. Я не придираюсь, но если ты строишь и ведешь бизнес, надо проявлять заботу о нем, ибо в конечном счете - это репутация отеля, а также отношение хозяина к своему бизнесу. Как в предыдущем посту было сказано про полотенца - правда. Полотенца дают за деньги, про халаты вообще молчу. В предыдущем отеле и полотенца и халаты были бесплатные. Отдельное слово обслуживающий персонал. В глазах и устах каждого сотрудника, кроме ресепшен явно и отчетливо читалось: "Ну что вы сюда понаехали. Вам постоянно что-то нужно. Уезжайте отсюда побыстрее, а то я все мою и мою, а они все топчют и топчют!!!" . Для меня был легкий шок, когда официант в баре подошел к нашему столику, сел на боковину дивана и начал рассказывать про меню. Я понимаю когда в механах, которые позиционируют как домашние ресторанчики, не принужденная обстановка и обслуживающий персонал ведет себя подобающе, но при этом всячески пытается тебе угодить. В Эмеральде персонал настолько расслаблен, на сколько представить себе не возможно. Возникает ощущение, что с ним можно только ходить брататься и предлагать выпить водки. Я понимаю если такое в 3* семейном отеле, но не в 4*.

Питание

То что касаемо завтраков, то хочу сказать, шведский стол практически везде одинаковый, я имею ввиду отели в Банско. Однако приготовленные продукты не всегда были вкусные. На завтраке я видел, как один человек взял апельсин и пошел к себе в номер. Ему перегородил путь сотрудник отеля и в грубой форме потребовал оставить апельсин в ресторане. Этот человек (русский кстати) минут 10 спокойно пытался выяснить, почему ему не положено взять апельсин с собой, но не получив внятного ответа, а только: "Меня уволят из-за вашего апельсина", надкусив сей фрукт отдал официанту. В предыдущем отеле, я помню было абсолютно нормально взять после завтрака или ужина десерт или фрукты и отправиться к себе в номер или лоби-бар. В Эмералде не понятно данное отношения. Такое ощущение если после завтрака взять с собой колбасы, сыра, то вечером в лоби-баре ты не сможешь заказать пиццу, ибо ты забрал все ингридиенты данного блюда.

Развлечения и спорт

Хамам постоянно не работал, якобы туристы там что-то сломали.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Emerald 4*

До 4* совершенно не дотягивает
2
Отель до 4* не дотягивает. Сервис очень слабый. Номер просторный, но постоянном мучались течью в душе. Пару раз засекали тараканов- тоже малоприятно. Питание на 3-. Сушилки нет. Оплату требовали исключительно наличными! К плюсам могу отнести только б...
Читать далее

Дата30.09.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1611

The Best
5
Был 19.01.14, был 18.01.15, буду 17.01.16. всегда по 1 недельке ездим отдыхать сюда.Лучше остальных по соотношению цены и качества. До подъемника 5 мин в ботинках лыжных. Не напрягаясь под горку. Гулять ходили каждый вечер, после ужина. Приятное расп...
Читать далее

Дата26.01.15 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1190

Апартамент рядом с подъемником
5
Идеально для лыжников, которые проводят большинство времени на склоне.Апарт-отель Emerald находится в 50 метрах от подъемника и в 15 минутах пешком от центра, до которого ведут приятные пешеходные улочки с магазинами и ресторанами.Комплекс состоит из...
Читать далее

Дата24.10.14 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1295

Безобразный отель
1
В номере холодно, дополнительный обогреватель пришлось добывать с боем. В кухонном уголке нет ни чайника, ни посуды, ни микроволновки, есть только холодильник. Если вы оплатили ужин, то это еще не значит, что вам подадут напитки - даже чай ил...
Читать далее

Дата31.12.12 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1657

Отель не тянет даже на 3 звезды!!! Отстой!!!
1
Здравствуйте! Отдыхала со своей семьей с конца декабря 2011 года по 06.01.2012. Первое, что хочется сказать - это всё то, что написано об отеле - полное враньё!!! До подъёмника минимум метров 500 (до отеля Кемпинский также). Кормили отвратительно. За...
Читать далее

Дата13.01.12 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели2055