Отзыв об отеле Hotel Blyss (Амстердам, Голландия)

Главная > Голландия > Амстердам > Hotel Blyss > Отзыв об отеле Hotel Blyss

Туры в Голландию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Голландию » www.veditour.ru/
20.08: Отдых и лечение на оз. Хевиз (прилет в Вену), от 7-ми до 21 ночи от 110 376 руб. (€1522)
20.08: Хевиз от 5-ти до 19 ночей + Вена (2ночи) а/к «Austrian Airlines» от 94 929 руб. (€1309)
20.08: Венгерское море (о.Балатон), а/к "Аэрофлот" до Вены, от 5-ти до 21 н от 110 666 руб. (€1526)
HOT СПО! Будапешт в стиле Мини, а/к «Wizz Air», от 3-х до 14 ночей от 32 417 руб. (€447)
HOT СПО 076! Акция на Danubius (Будапешт), от 5-ти до 21 ночи от 42 425 руб. (€585)
  +7 (495) 646-74-48, 8 800 700-43-65 Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП» www.veditour.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Лана
Отель: Hotel Blyss 3*
Голландия / Амстердам – 30 декабря 2011 – 2 января 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,879
Добавлен: 08.01.2012

Ужасный персонал

Резюме отзыва Оценка: 2

Останавливались в отеле на Новый год.

Номер очень маленький.

Телевизор в номере не работает - сплошные помехи

Мыло в дозаторах закончилось, и его до отъезда никто не потрудился заменить.

Бара в номере нет.

Мы ездили с подругой - нам дали номер с двуспальной кроватью, что странно...

Завтрак крайне скуден: чайник кофе, чайник чая, один вид сыра и два-три вида колбасы. Хлеб и 2-3 вида джема, ну и хлопья. Все! На контрасте с этим отелем трешка в Бельгии была просто пятеркой.

За ключ берут депозит 50 евро либо номер кредитки. Для сравнения - больше такого не было нигде! Причем, при выписке никто не вспоминает сам про то, что депозит надо вернуть - если вы забудете, ваши проблемы...

Хуже всего впечатление от персонала. Девушка восточной внешности - Китай или что-то вроде того - по имени Maggie Wang - упорно не замечала людей у ресепшн, копаясь в своих бумагах, а когда уже ее настоятельно позвали, то на просьбу вернуть деньги депозита довольно резко и раздраженно отреагировала. После чего сообщила, что она "тут нам не служанка". Мы попросили ее записать ее имя на визитке отеля, она испугалась и начала угрожать, что "если мы будем так разговаривать с ней или с ее народом, то она пожалуется", на что ей сказали, что с остальным "ее народом" проблем не возникало, а вот она ведет себя грубо и непрофессионально. Такому человеку скорее нужно работать тюремным надзирателем. Благо, в таком отношении была замечена только она. Большинство работников там - китайцы.

Есть лифт, но останавливается между этажами, поэтому чемодан все равно придется поднимать половину пролета по ступенькам.

Расположение отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 2

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Амстердам
Booking.com INT

Наша социальная сеть
Алексей
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Алла
добавить в друзья
Честный
добавить в друзья
Светлана Ижевская
добавить в друзья
Henry
добавить в друзья
ЛЮБОВЬ
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Candiru
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.