Отзыв об отеле НашОтель (Санкт-Петербург, Россия)

Главная > Россия > Санкт-Петербург > НашОтель > Отзыв об отеле НашОтель

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Гость
Отель: НашОтель 4*
Россия / Санкт-Петербург – 31 декабря 2011 – 1 января 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,427
Добавлен: 05.01.2012

Впечатление испортили сотрудники отеля

Резюме отзыва Оценка: 2

Отмечали Новый Год в ресторане "La Botanique" и сняли номер в гостинце "НашОтель" на одни сутки, номер оказался очень уютным, но хамство работников ресепшн меня очень расстроило. Итак, мы приехали на праздник, сразу, конечно, хотелось переодеться и оставить вещи в номере, поэтому мы подошли к стойке ресепшн, чтобы взять ключи. Однако, сотрудник отеля не дал нам ничего сказать, резко произнес: "Поднимайтесь на второй этаж". Я, все-таки, начала говорить о номере, о ключах, но он меня перебил все той же фразой: "Поднимайтесь на второй этаж." Мы поднялись на второй этаж. Там были только гости и ведущий, они, конечно, ни чего не знали о нашем номере, через некоторое время мы нашли администратора, которая отвела нас обратно на ресепшн. В этот раз работник отеля "соизволил" нас выслушать (складывалось впечатление, что он делает нам одолжение), попросил у нас документы, я дала свой паспорт, а у мужа паспорта не оказалось, на что все тот же "приветливый" сотрудник ответил: "Очень плохо." (Я так и не поняла, кому плохо. Нам? Почему нам должно быть плохо, если мы приехали веселиться? Ему? Тогда зачем он нам об этом говорит?). В общем, пока другие гости фотографировались, мы носились туда-сюда, в итоге, у нас осталось мало красивых фотографий, что нас очень расстроило. Причем, когда я приезжала оплачивать билеты на вечеринку, человек за стойкой в отеле (не знаю тот же или другой), тоже вел себя очень некрасиво, явно что-то демонстрируя, психовал, резко хватал бумажки и т.д., хотя это относилось и не ко мне, было не приятно. Одним словом, какая-то беда в этой гостинице с работниками ресепшн. А жаль, так как все остальное в этот вечер нам очень понравилось: уютный номер, замечательная программа, очень вкусная еда в ресторане "La Botanique" (правда горячее блюдо из морепродуктов с рисовой лапшой как-то не удалось).

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Санкт-Петербург
Наша социальная сеть
Drumass
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
liliputik13
добавить в друзья
Климова Юлия
добавить в друзья
Mimo_de_Janeiro
добавить в друзья
Катерина
добавить в друзья
Жорди Устрель
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.