Отзыв об отеле НашОтель (Санкт-Петербург, Россия)

Главная > Россия > Санкт-Петербург > НашОтель > Отзыв об отеле НашОтель

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Анапа, Геленджик, КавМинВоды, Краснодарский край, Сочи, Туапсе,
Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Лен.область.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Аэростар Отель с 19.05., на 7 ночей от 10 075 руб.
Бархатные сезоны Екатерининский кв., уч. № 18 отель 3* с 19.05., на 7 ночей от 10 075 руб.
Кристалл пансионат с лечением 2* с 19.05., на 7 ночей от 10 669 руб.
Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Гость
Отель: НашОтель 4*
Россия / Санкт-Петербург – 31 декабря 2011 – 1 января 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,676
Добавлен: 05.01.2012

Впечатление испортили сотрудники отеля

Резюме отзыва Оценка: 2

Отмечали Новый Год в ресторане "La Botanique" и сняли номер в гостинце "НашОтель" на одни сутки, номер оказался очень уютным, но хамство работников ресепшн меня очень расстроило. Итак, мы приехали на праздник, сразу, конечно, хотелось переодеться и оставить вещи в номере, поэтому мы подошли к стойке ресепшн, чтобы взять ключи. Однако, сотрудник отеля не дал нам ничего сказать, резко произнес: "Поднимайтесь на второй этаж". Я, все-таки, начала говорить о номере, о ключах, но он меня перебил все той же фразой: "Поднимайтесь на второй этаж." Мы поднялись на второй этаж. Там были только гости и ведущий, они, конечно, ни чего не знали о нашем номере, через некоторое время мы нашли администратора, которая отвела нас обратно на ресепшн. В этот раз работник отеля "соизволил" нас выслушать (складывалось впечатление, что он делает нам одолжение), попросил у нас документы, я дала свой паспорт, а у мужа паспорта не оказалось, на что все тот же "приветливый" сотрудник ответил: "Очень плохо." (Я так и не поняла, кому плохо. Нам? Почему нам должно быть плохо, если мы приехали веселиться? Ему? Тогда зачем он нам об этом говорит?). В общем, пока другие гости фотографировались, мы носились туда-сюда, в итоге, у нас осталось мало красивых фотографий, что нас очень расстроило. Причем, когда я приезжала оплачивать билеты на вечеринку, человек за стойкой в отеле (не знаю тот же или другой), тоже вел себя очень некрасиво, явно что-то демонстрируя, психовал, резко хватал бумажки и т.д., хотя это относилось и не ко мне, было не приятно. Одним словом, какая-то беда в этой гостинице с работниками ресепшн. А жаль, так как все остальное в этот вечер нам очень понравилось: уютный номер, замечательная программа, очень вкусная еда в ресторане "La Botanique" (правда горячее блюдо из морепродуктов с рисовой лапшой как-то не удалось).

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Booking.com INT

Авиабилеты в Санкт-Петербург
Наша социальная сеть
Константин
добавить в друзья
Катерина
добавить в друзья
Георгий
добавить в друзья
Jasmine
добавить в друзья
Максим
добавить в друзья
Mariya
добавить в друзья
Alex
добавить в друзья
Алина
добавить в друзья
PVA
добавить в друзья
Саша
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.