Отзыв об отеле Barut Kemer (ex. Kemer Resort) (Кемер, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Barut Kemer (ex. Kemer Resort) > Отзыв об отеле Barut Kemer (ex. Kemer Resort)

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на майские праздники уже в продаже! Отели от 3* до 5*.
СКИДКИ 35% на отели Мармариса, Сиде, Белека, Кемера до 30.04.
Принимаем все виды платежей! СРАВНИТЕ НАШИ ЦЕНЫ - прежде чем купить!
Найти отель - проверить цены - Забронировать >>>
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Armas Gul Beach Hotel 4* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 20 304 руб.
Raymar Hotels 5* c 30.04. на 7 ночей, питание UAI, от 22 139 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Zena Resort 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 22 139 руб. Забронируй тур онлайн!
Maritim Hotel Saray Regency 5* c 01.05. на 7 ночей, питание ALL, цена от 20 591 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию »
Все курорты Турции: Белек, Кемер, Алания, Бодрум, Фетхие - от 9 350 руб.
Суперпредложение СКИДКА ДНЯ 34% - позвони нам!
Горящие туры, раннее бронирование лета 2017.
Не трать время, оставь заявку - подберем тур за 20 минут!
  Тел.: 8-495-665-05-11
Туры в Турцию »
Раннее бронирование лета 2017.
Анталия - от 11 355 руб., Белек - от 13 536 руб., Алания - от 10 251 руб.,
Сиде - от 11 448 руб., Кемер - от 10 390 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Турцию »
Rixos Premium Belek 5* от 7 116 руб./н., Rixos Premium Gosek 5* - от 10 076 руб./н.,
Rixos Premium Tekirova 5* - от 7085 руб./н., Rixos Sungate 5* - от 7116 руб./н.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Сеть отелей Rixos - приглашение в рай земной!.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Алания, Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Мармарис, Бодрум, Даламан, Фетхие и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ольга
Отель: Barut Kemer (ex. Kemer Resort) 5*
Турция / Кемер – 28 мая 2011 – 4 июня 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,199
Добавлен: 15.12.2011

Отель хороший. Но в душу не "запал".

Резюме отзыва Оценка: 5

Ставлю 5 потому, что отель оправдал возлагаемые на него ожидания и не преподнес неприятных сюрпризов.
По мне так отель «тянет» на свои 5 звезд. Но только ничем не примечательный и выделить его особо и не за что. Так что в другой раз будем искать что-то новенькое.
Сорри, ежели что-то недосказала, просто пишу через полгода после визита и в силу непримечательности отеля в памяти уже кое-что стерлось.

Расположение отеля Оценка: 5

Ехать от аэропорта чуть больше часа. Но вообще-то я время не засекала, ибо болтали в автобусе. Но меньше – вряд ли. В Кемере сам отель находится прямо на центральной улочке. Правда, как мне показалось, почти все отели Кемера находятся на ней. Городок по сути небольшой, так что отели по своему расположению делятся (ИМХО) лишь тем, по какую сторону от улочки они расположены. Так как о территории поговорим далее, то чем понравилось расположение отеля – выходишь за территорию, проходишь немного влево и оказываешься в гуще магазинов, магазинчиков, кафешек. Все в огнях. Но в принципе там почти вся активная жизнь отдыхающих городка сосредоточена в одном месте – где полно магазинов. Ибо больше там и увидеть нечего.
Хотя по понедельникам там вроде как большой базар бывает. Мы сходили, посмотрели. И конечно же сравнили цены с нашими, рассейскими. Кило розовых помидоров (на наши «деревянные») – 25, у нас в это время были по 80. Обыкновенные красные помидоры – 10 (у нас, пресловутой якобы «житнице» меньше чем за 30 не было). Вареная кукуруза по 1$, чищеный нарезанный дольками ананас – 2$. Брали абрикосы (такие большие, сладкие) – за 3$ кило. В отеле, конечно, были абрикосы, но мы взяли из любопытства и другой сорт.
Еще чуток о ценах – лукум на развес брали по 6$ кило.

Территория отеля Оценка: 4

Что тут говорить – маленькая, обойти всю и часа не понадобится. Хотя нам не было это неожиданным, видели же на сайтах куда ехать собираемся. В связи с этим и зелени на территории не особо. Хотя не скажу, что ее там нет. Цветочки, деревца – за всем ухаживают постоянно. Впрочем, как и в любом другом отеле Турции (в тех, в которых была лично я, про другие не скажу).

Номера в отеле Оценка: 4

А вот с номером на не очень повезло. Вернее, с его расположением. Уж точно не помню номер номера (сори за тавтологию), но это был на последнем этаже в правом крыле над основным рестораном, в левом углу. Рядом там огромный номер с прямым видом на море (тогда его ремонтировали, так что заходили поглазеть). В общем-то вроде как с видом на море. Но так как расположенные чуть ниже номера были выдвинуты вперед и имели крышу, то вниз было видно лишь чуток центрального бассейна в площадка, где вечером была уличная часть дискотеки (после 23.00 ее переносили в помещение). Но море, конечно же, видно. Может кто скажет «придираетесь» - возможно, просто выходя на балкон чувствуешь себя в эдаком скворечнике. Хотя в таком расположении есть свой плюс – можно голяком выходить на балкон и увидят тебя лишь соседи слева (ежели они будут на балконах, ибо перегородки там стеклянные). Ну и фиг с ними, пусть смотрят, вряд ли бы они увидели что-то новенькое).
Теперь о самом номере – свеженький, чистенький. 2 кровати, ТВ, маленький холодильник – в общем стандартно, без изысков, но и без претензий. Как обычно шампунь, мыльце, гель для душа, полотенца, пакетики с чаем и кофе, сахар.

Сервис Оценка: 5

Лично у меня нареканий не вызвал. Мы приехали около 12.00 и заселили нас сразу, ждать до 14.00 не пришлось (причем никаких денег не давали). Багаж в номер доставили сразу. Уборка в номерах была хорошей независимо от оставленных чаевых. В ресторанах обслуживали быстро, особо ждать не приходилось (за исключением отдельных случаев). В барах лично я никакого неравенства отношения барменов к русским (по сравнению с туристами из других стран) не заметила.

Питание Оценка: 5

В принципе тоже ничего особенного. Как обычно по утрам особого разнообразия нет. Но по сути это в любом отеле Турции так. Но голодными не оставались.
В холле отеля по утрам предлагают лукум и освежающую воду (минералка+лимон+свежий огурец+мята).
Из ресторанов аля-карт посетили Итальянский (мне думается, что итальянский ресторан есть в любом отеле Турции, во всяком случае на многих сайтах различных отелей видела таковой), Китайский и Барбекю. Итальянский запомнился лишь тем, что там при нас парень из России делал предложение руки и сердца своей девушке (что конечно же к отзыву о самом ресторане не относится, но просто ничего примечательного в ресторане не было, еда вкусная, но без изысков). Китайский как-то не запомнился ничем супер вкусным. Утка по-пекински, рисовая лапша, маленькие пирожки – как в обычном ресторане у нас в Краснодаре. Хотя мне и особо сравнить не с чем, в самом Китае-то я не бывала. Самый примечательный был барбекю. Столик накрывают на открытой травяной площадке под деревьями (там где днем люди в деревянных креслицах отдыхают) и так как на тот вечер кроме нас двоих больше желающих отужинать барбекю не было, то мы там сидели по-королевски – одни. Кстати мяса было не меряно, я сбилась со счета сколько было блюд. Помню лишь, что последние 2 попробовала лишь по крошечному кусочку, просто уже не лезло. А бродивший около стола местный худой котяра ни от чего не отказался.
Еще о питании – это был мой третий визит в Турцию и впервые увидела снек-бар, в котором не самому нужно идти набирать еду, а приносит официант меню (в котором есть как блюда Олл инклюзива, так и за отдельную плату) и выбираешь что ты будешь. А вот в «едальне», где делают пиццу, официанты ну очень нерасторопные, прождав заказ 30 минут мы ушли, ничего не получив. Больше туда не ходили.
Ну и напоследок о еде – больше всего мне понравились лепешки гезлеме, что делала девушка в правом уголке (за снек-баром). Каждый день съедала по одной и не надоедали. Наблюдала различность вкусов у посетителей: один парнишка заказал лепешку с начинкой сыр-шоколад и нахваливал.

Море/пляж Оценка: 5

Пляж небольшой, но чистенький, места были всегда. Галька. Это был мой первый визит в Кемер и при отъезде в Турцию читала рекомендации, мол, нужна специальная обувь. Бог ты мой – ежели вы никогда не отдыхали в Кабардинке под Новороссийском, то вам действительно нужна обувь. А для нас, натрудивших мозоли на Черноморском побережье, такая галька – пшик.
На пляже полно деревьев. И кстати во второй половине дня пляж уже почти весь в тени. Так что по большей части народ старался разместиться на деревянном понтоне. Вот там как раз нужно было занимать места, ибо сама деревянная постройка небольшая, мест немного.
Вода всегда была чистая. И даже несколько рыбок постоянно плавает (конечно, не такие, как в Красном море, но тоже своеобразное развлечение).
Отдельно про бассейны. Мест было полно, приходи ложись. Но мы там мало бывали, в основном на пляже. Один из бассейнов вроде как с волнами, но сколько ходила – никогда в нем никаких волн не видела. И лишь перед отъездом узнала, что волны там включаются лишь дважды в день по 15 минут. Хотя обделённой себя из-за этого чувствую.

Развлечения и спорт Оценка: 5

Вот спортом заниматься нам честь не выпала. Просто был у нас отдых «тюленя», не до спорта было. Да и развлечения – обычно мы вечерами выходили гулять в город. Хотя пару раз присутствовали на так называемой дискотеке 80-тых (танцы на открытой площадке, где днем снеки и мороженое раздают). Из развлечений самым примечательным был попугай (кличку запамятовала) около лобби-бара. При мне вроде агрессии не проявлял, но все ж его клюв заставлял относиться к нему с уважением.

Дети Оценка: 5

Вот тут сказать особо нечего, ибо отдыхали вдвоем, без детей, и наблюдать за детскими аниматорами и сервисом для детей необходимоти не было.
Немного о туроператоре – Пегас Туристик. Правда, в этот раз нареканий не вызвал. Переносов рейсов в оба конца не было, привезли-отвезли вовремя, в отеле побеседовали – и хватит. Ни на какие экскурсии мы не ездили, отдых был чисто «тюлений».

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Анатолий

    Ольга, судя по истории вы в Турции ежегодно, как на ваш взгляд динамика сервиса?

    15 дек 2011 в 19:35
    • Ольга

      Анатолий, я в Турцию не так давно начала ездить и пока что была в отелях в разных населенных пунктах Анталиского побережья. так что высказать о динамике сервиса нчиего конкретно не могу. Ибо тот же пример: из 3-х отелей лично мне больше всего понравился сервис второго отеля (Байя Лара). Вот если бы была несколько лет подряд в одном и том же, то бьыли бы одинковые сопоставимые данные, чтобы вести речь о динамике.
      Одно скажу - каждый получает что хочет и многое зависит от настроя самого туриста. Ибо даже в супер-пупер навороченном отеле можно изыскать кучу изъянов, ежели стараться это делать.

      15 дек 2011 в 21:40
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Кемер
Наша социальная сеть
Стокгольм
добавить в друзья
Валерия Гавриляк
добавить в друзья
михаил
добавить в друзья
Оксана Че
добавить в друзья
Рустем Шайхутдинов
добавить в друзья
Настя
добавить в друзья
Егор
добавить в друзья
Черное
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.