Отзыв об отеле Leonardo Hotel Jerusalem (ex.Moriah Classic) (Иерусалим, Израиль)

Главная > Израиль > Иерусалим > Leonardo Hotel Jerusalem (ex.Moriah Classic) > Отзыв об отеле Leonardo Hotel Jerusalem (ex.Moriah Classic)

Туры в Израиль от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Израиль » msk.ntk-intourist.ru/
Palace 2* вылет с 01.06., на 7 ночей от 36 550 руб.
Rivoli (Восточный Иерусалим) 2*, вылет с 01.06., на 7 ночей от 38 129 руб.
Victoria (Восточный Иерусалим) 2*, вылет с 01.06., на 7 ночей от 38 129 руб.
Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Андрей
Отель: Leonardo Hotel Jerusalem (ex.Moriah Classic) 4*
Израиль / Иерусалим – 10 октября 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,581
Добавлен: 11.10.2011

никому не советую ехать в этот отель и портить себе отдых

Резюме отзыва Оценка: 2

Только вчера вернулся из поездки.Провели семьей 9 ночей в этом отеле.
Этот отель не подходит не для спокойного отдыха, не для экскурсионного отдыха, не, тем более, для отдыха с детьми.

Расположение отеля Оценка: 4

Отель находится в городе Neve-Zohar, напротив пустыни Judean.

Территория отеля Оценка: 2

3 печенюшки и окурок 2 дня валялись возле бассейна под шезлонгом.Вокруг отеля все запущено.пивные бутылки и различный мусор на каждом углу.

Номера в отеле Оценка: 2

С самого начала дали 2-х местный номер с обещанием поставить дополнительную кровать.а утром перевести в другой номер.семья 3 взрослых.я супруга и мама.так же в номере не работал кондиционер.пока не начал возмущаться никто не суетился.

Сервис Оценка: 2

Проблемы с номером решила горничная этажа.позвонила на рецепшен навтыкала им на иврите по самое никуда и сразу перевели в другой номер большего размера и диваном для третьего человека.С халатами тоже проблема.я должен был заплатить залог.потом идти в СПА получить халат по бумажке с рецепшена.Мне эти разборки уже надоели и вопрос с халатами решал агент на следующее утро.дали бесплатно.но получать пришлось идти в СПА самому.хотя в прошлом году в ГАРДЕНСЕ только заикнулся на рецепшине и халаты через 10 минут были в номере.
Основной состав персонала мароканцы и арабы ленивые и бестолковые.

Питание Оценка: 3

Ресторан вообще просто бардак.кругом летают мухи.по залу носятся ошалевшие воробьи.гадят на столы и лезут в тарелки.Обслуга ресторана вместе с туристами во время ужина сидит в зале и пьет кофе.хотя вечером для туристов нет ни чая ни кофе.только кувшин воды со льдом.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Booking.com INT

Авиабилеты в Иерусалим
Наша социальная сеть
Владислав Батарин
добавить в друзья
Nadya
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Tara
добавить в друзья
Игорь
добавить в друзья
Италия для Вас
добавить в друзья
Борис Breeze Мызников
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
Ари
добавить в друзья
Анита
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.