Отзыв об отеле Grand Rotana Resort & SPA (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Grand Rotana Resort & SPA > Отзыв об отеле Grand Rotana Resort & SPA

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Murat
Отель: Grand Rotana Resort & SPA 5*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – 8 ноября 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,456
Добавлен: 15.11.2010

Общее впечатление негативное

Резюме отзыва Оценка: 2

Больше в этот отель никогда.
Больше свои деньги туда не повезу. И ни кому не порекомендую.

Номера в отеле Оценка: 2

Дали номер 6415 Deluxe Sea View (шестой корпус 4-й этаж). Вид на бассейн и на море - красиво. Но с тыльной стороны номера за входной дверью через 20 метров за забором здания соседнего отеля, в которых очень громко работает промышленное оборудование (видимо системы вентиляции и кондиционирования). Там же видимо проезжая часть для большегрузных автобусов и грузовиков. И до моря далеко идти.
Вытерпел 4 дня. И днем и ночью шум на нервы действовал. И музыка с ресторана ночью и днем с бассейна мешали очень.

Сервис Оценка: 2

Попросил что- нибудь получше. Менеджер на ресепшен по имени Мустафа еле сдерживая раздражение объяснил, что номер который нам дали лучший из всего что есть в наличии. Ну на нет и суда нет. Стали жить там, где дали.
На пятый день сам пошел по отелю в поисках лучшего номера. Нашел подходящий вариант - тихо спокойно, 1-й этаж, с балкона выход на лужайку, до моря – рукой подать. Пришел на ресепшен снова смена Мустафы. Стал требовать… В общем, с боем, с третьего раза дали то что я хочу. Остался неприятный осадок. Жаль потерянное время и деньги.
Кроме того, хотелось бы, чтобы кто-нибудь из персонала сделал ознакомительную экскурсию по отелю. Еще один факт свинского отношения хозяев отеля. При том, что 95 % гостей русскоязычные, на ресепшене обслуживают только по -английски и не к месту высокомерно
Я не почувствовал себя гостем, которому рады. Персонал порой позволял себе панибратские жесты и шутки. Такое ощущение, что персонал просто зажрался и деградирует. Думаю, что если они не поменяют отношение к людям, которые привозят им свои деньги, у них не будет будущего. Корни загнивания в этом отеле проросли глубоко. И мне было не уютно и дискомфортно от этого. Такое неприятное впечатление в целом от всего Египта. Куда не сунься ощущение, что тебя хотят обмануть и поиметь. И гиды, которые составляют маршруты экскурсий через магазины, в которых они ловят свою комиссию и назойливые торгаши на экскурсиях. Противно.

Питание Оценка: 3

Еще очень плохо, что никто при заезде не объясняет распорядок работы ресторанов, время начала и завершения их работы. Никакого разъяснительного письма в номере по этому поводу

Дети Оценка: 2

анимации для детей никакой.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Сергей Коновалов
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Ромарио
добавить в друзья
ЛарисаISO
добавить в друзья
HotPiglet
добавить в друзья
Карина
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
lelka8611
добавить в друзья
Юрий
добавить в друзья
Алла
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.