Отзыв об отеле Sunrise Garden Beach Resort (Хургада, Египет)

Главная > Египет > Хургада > Sunrise Garden Beach Resort > Отзыв об отеле Sunrise Garden Beach Resort

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Павел
Отель: Sunrise Garden Beach Resort 5*
Египет / Хургада – 17 сентября 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,177
Добавлен: 22.09.2011

Отдых не получился…

Резюме отзыва Оценка: 3

Хургада, Sunrise Garden Beach Resort 5*
Sunrise Garden Beach 5* Хургада – можно сравнить с хорошим автомобилем 10-ти летней давности без тормозов и плохими сервисменами, которые его обслуживают.
Перед отъездом обещал Генеральному Менеджеру написать отзыв. Как есть.
Принимающая сторона ANEX Tur/ Двое взрослых и один ребёнок 4,5 года. Прилетели из России, г.Владимир. ПЫТАЛИСЬ отдыхать с 28.08.11 по 11.09.11.
Anex Tur встретил в аэропорту, продал визы по 17$, видимо за съём багажа с ленты взяли дополнительно по 2$. Привезли в отель. Время 10.00
Anex Tur проводил до аэропорта, помогли сдать багаж без очереди, (сын спал на руках) и заполнили документ для паспортного контроля. Огромное им спасибо.
Отдых не получился… Слишком много переговоров с сотрудниками отеля, переезды из номера в номер, госпиталь, самое главное здоровье сына. Впечатлений - много.
Может Вам повезёт с отдыхом.

Территория отеля Оценка: 5

Достаточно зеленая чистая территория, приличное питание 6 ресторанов (2 главных Sunrise и Мамлюк) плюс бары на пляже и у бассейнов

Номера в отеле Оценка: 4

В номере (3107) не уходила вода в раковине, биде, не работал сейф. Вызвали специалистов, которые вынули клапаны в сантехнике – вода стала уходить, поменяли сейф. Вроде всё - можно отдыхать. Пошли на море. Приходим: в ванной комнате на полу из отверстия для канализации растеклась МЫЛЬНАЯ вода – вероятно кто-то мылся этажом выше.
И так отель Sunrise Garden Beach 5*, новый номер (2105) – всего лишь сломанный замок, который быстро починили. Сын стал спать с 14.00 до 19.00. Номер около бассейна. Попросили номер ближе к пляжу. Дали (5109). Можно выйти во время сна сына на пляж: 20 метров от номера до лежака. Можно быстро прийти через дверь балкона (1 этаж) и проверить. Когда проснётся – заплачет всё слышно. В номере 5109 в первый день поменяли лейку душа (струя била на пол в ванной комнате) и в день выезда, за час до выезда отключился сейф (позвонил несколько раз с предложением принести сейф на ресепшен), очень быстро (30 минут) пришли ребята и взломали сейф. В общем номер 5109 оказался не плохим: при включении лампы около зеркала начинали мигать и лампа и телевизор, поэтому её просто не включали. Вообще электропроводка вна всеё территории отеля оставляет желать лучшего.
Номера около моря не совсем для туристов с детьми: на побережье по ночам дискотеки…

Сервис Оценка: 3

Номер (а): бельё меняют при переезде из номера в номер – не чаще
Бары: Стаканы в баре не моются, а ополаскиваются, столы и стулья вытираются одной тряпкой.
Парикмахерская («салон красоты): вы можете там подстричься, если у Вас стрижка «по насадку», моей жене стрижку испортили. Попросила снять чуть-чуть бокам – сняли и по бокам и сверху… Этим парикмаХЕРам стричь только верблюдов.
По приезду предложили переодеться в туалете или кабинках для переодевания у бассейнов. Переоделись (дверь у кабинки около бассейна не закрывалась, мелочь – подумал я и ошибся…мелочей будет очень много). Погуляли по отелю, сходили на море, пообедали, и в 14.00 заселились.
Позвали спеца: вытер пол, кому-то позвонил, пришёл ещё один спец, поковырялся, спецы ушли. На следующий день сын зашёл в ванную комнату и упал на попу. Растёрли попу и сообщили о проблеме сотруднику гастрелешен – он кому-то позвонил реакция ноль. На следующий день утром с проблемой канализации ознакомили ресепшен позавтракали и пошли на море. После моря заходим в номер: сын – ванную комнату подскальзывается на луже с мыльной грязной водой и падает – ударяется головой. Укладываем его на постель, звоню кричу матом, чтобы в номер пришёл доктор (бегом). В одних плавках, босиком бегу на ресепшен попутно посылая всех, кто обращает внимание на мой внешний вид. Вбегаю, ору матом (первый раз в жизни ору, тем более матом) на работников отеля. В холе находятся женщины с одними прорезями в одежде- на глазах. Беру одного из гастрелейшен и увожу его в номер, чему он рад – я покинул холл.
Пришёл местный врач – симптомов нет (как в России), везти ни куда не надо. Поговорил громко (разумеется с матом – они так лучше понимают), спасибо Польской сотруднице отеля девушке-гастрелейшен Кароллине, вызвали машину и через 45 минут после падения мы с сыном и женой приехали в госпиталь Red Sea в Хургаде. Там сразу поставили капельницу, начались тошнота и рвота, сделали тамографию, поставили диагноз: лёгкое сотрясение мозга без гематом, назначили соответствующее лечение (не как в России). 1,5 суток провели в госпитале: палата на двоих: холодильник, кондиционер, душ, туалет, бельё меняют каждый день и самое главное – человеческое отношение. Принёс сына в палату, положил на кровать. Пришла медсестра и с выражением на лице, которое может быть только у родных, нежно поцеловала сына в плечо и голову… Сравните с отношением в россии. Все уколы и капельница были сделаны через катэтор на наружной части кисти, который закрепили при помещении в госпиталь и сняли перед выпиской – он почти не мешал (в россии год назад сына в больнице привязывали простынями на 12 и на 8 часов к кровати и ставили капельницы, и делали уколы по отдельности – он хотел расстрелять всю больницу, хотя врачи, конечно, помогли). Питание – хорошее, сын хотел пить сок – приносили сок. Огромное спасибо всему госпиталю и переводчице при госпитале Магде (полячка). При выписке дали анкету на русском языке. Вопросы: температура еды, температура в палате, чистота в палате, госпитале, отношение персонала и т.д.
Отношение работников отеля в целом – не плохое. Пришлось познакомиться с руководством отеля и многими сотрудниками. Русский гастролейшен отеля Ирина – это проблема отдыхающих из России. В нашем случае её интересовала только подпись на документе, что мы не имеем претензий к отелю, но не самочувствие моего сына. Очень помогал в этой ситуации гид Anex Tur – Axmed, за что ему огромное спасибо.
Страховой случай оплатила страховая компания. Мы заплатили только 30$ франшизу. Отель отказался её компенсировать, хотя он произошёл по вине Sunrise Garden Beach. Отель продлил время пребывания в номере до времени - за час до отъезда.

Питание Оценка: 4

Хорошее питание (если у Вас карта VIP- я сравнил)

Море/пляж Оценка: 4

Море на пляже прозрачное только утром, пока никого нет (песок покрыт илом). В воде кроме небольшого количества медуз плавает различный мусор: окурки, арбузные корки, пакеты, стаканы… Пляж лучше со стороны Мамлюка – со стороны Sunrise Garden Beach стоянка для катеров. На пирсе вода чистая: кораллы, рыбы, покрышки от колёс.
достаточное кол-во лежаков и заслонок от ветра на пляже

Развлечения и спорт Оценка: 4

хорошая анимация на разный возраст и вкус
бассейны с горками для детей и взрослых (Мамлюк). Очень понравился музыкант-скрипач, играет в холле – ради его выступлений можно посетить и Sunrise Garden Beach 5*.
Небольшой тренажёрный зал, набитый тренажёрами.

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Хургаду
Наша социальная сеть
Люблю
добавить в друзья
Катерина
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
belaya_I
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Алла
добавить в друзья
Олег Крым
добавить в друзья
Туризм и отдых в Албании
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.