Отзыв об отеле Априори (Зеленоградск, Россия)

Главная > Россия > Зеленоградск > Априори > Отзыв об отеле Априори

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Nastya777
Отель: Априори 3*
Россия / Зеленоградск – 12 ноября 2011 – 14 ноября 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,866
Добавлен: 14.11.2011

Сервис администраторов гостиницы "Априори"

Резюме отзыва Оценка: 1

Гостиница хорошая, номера уютные, но все впечатление испортило отношение и действия администратора отеля (см.ниже).

Сервис Оценка: 1

Отдыхали в отеле с друзьями в 2-х соседних номерах. Как только мы зашли в отель, администратор стала нас учить, как пользоваться номером, чтоб в обуви на кровать не ложились и т.п. Очень приятная встреча посетителей... Но самое интересное началось, когда мы выехали из номера!!! Администратор проверила каждый из номеров, в котором мы отдыхали со знакомыми, сказала, что все в порядке и мы поехали в Калининград. Где-то через час мне перезвонила администратор гостиницы и сообщила, что из номера, где жили мы с мужем, пропала табличка "Не беспокоить", потребовала проверить наши вещи, вдруг случайно прихватили... Я перезвонила, сказала, что таблички у нас нет. А еще через 20 минут позвонили все с той же гостиницы и обвинили в том, что и наши друзья из соседнего номера тоже увезли с собой табличку... Это просто издевательство...

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Ильвира

    Да... И что она хотела, даже если бы эти таблички каким-то чудом оказались у вас, что их обратно везти? А кроме как о хороших номерах и плохом администраторе что-то о гостинице расскажите?

    15 ноя 2011 в 13:45
    • Nastya777

      Она ТРЕБОВАЛА, чтоб мы привезли таблички обратно... Для нас это было очень унизительно, негатив от отдыха в гостинице "Априори" переполняет всю нашу компанию.
      В отеле было холодно, батареи включают только на ночь.А на улице, как вы понимаете, уже не лето. Мы обогревались кондиционером. Местоположение неплохое, до моря действительно близко. На территории отеля ничего нет, все место занимает стоянка для авто, в углу валялись какие-то стройматериалы.
      Если вам предстоит поселиться в этой гостинице, требуйте у администратора список предметов, которые должны находиться в номере и проверьте все сразу!

      16 ноя 2011 в 19:22
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Зеленоградск
Наша социальная сеть
Роман Краснов
добавить в друзья
Элеонора
добавить в друзья
vladneff
добавить в друзья
Lara
добавить в друзья
Вячеслав
добавить в друзья
Счастье
добавить в друзья
Алексей Шеин
добавить в друзья
TANYAOCHKARIK
добавить в друзья
Анатолий Сергеевич
добавить в друзья
Катюша
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.