Отзыв об отеле Азимут Отель Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, Россия)

Главная > Россия > Санкт-Петербург > Азимут Отель Санкт-Петербург > Отзыв об отеле Азимут Отель Санкт-Петербург


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Михаил
Отель: Азимут Отель Санкт-Петербург 3*
Россия / Санкт-Петербург – 28 октября 2011 – 3 ноября 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,587
Добавлен: 09.11.2011

Отвратительный отель!

Резюме отзыва Оценка: 1

Номер обшарпанный, некуда поставить сумки и негде разложить вещи. Сумки на протяжении недельного пребывания в гостинице валялись на полу, а вещи хранились либо в сумке, либо в одном ящике под телевизионной тумбочки. Другой ящик в этой тумбочке забит и доступа к нему нет. Кровать качается и немилосердно скрипит при любом движении того, кто на нее лег, даже если он просто поднимет голову с подушки, которая, кстати, и по форме и по содержанию немногим отличается от мешка с песком. Поверхность кровати больше напоминает спину двугорбого верблюда, чем вызывает определенные трудности в выборе положения тела удобного для сна. Пульт для дистанционного управления телевизором вообще не работал. Он заменен по моей просьбе, а до этого персонал гостиницы, очевидно, и не знал, что пульт испорчен.
На окне нет фиксатора степени его открытия, что обуславливает либо максимальное открытие окна, либо его полное закрытие, что крайне неудобно, особенно при отсутствии регулятора интенсивности нагрева батареи. Нас с супругой поселили в номер, от стен которого сильно пахло курительным дымом, что указывало на то, что данный номер предназначен для курящих посетителей, об этом же свидетельствовал приклеенный к двери знак. Однако при оформлении и заселении нас об этом нюансе не спросили.
Завтрак включен в стоимость проживания. Разнообразие блюд вполне достаточное, но из каши мне дважды пришлось извлекать длинный темный волос, салфетки, которыми сервируется каждый стол к завтраку даже в 7 часов утра, т.е. в самом начале завтрака, уже были с пятнами и следами присутствия на них остатков пищи, создавая твердое убеждение посетителя, что они, салфетки, лежат на столах со времени советского периода деятельности гостиницы, а «Отель Азимут» просто экономит на их замене по типу «people схавает». Безусловно, это сглаживает негативное впечатление о работниках зала, которые как церберы ходят вдоль столов и буквально набрасываются на любой предмет посуды на столе, даже если еще не все, что на нем было, употреблено посетителем.
Если посетитель полагает, что вечером он может отдохнуть в абонированном им номере, то, безусловно, ему это окажется возможным не ранее 23 часов, т.к. до этого момента в коридорах производятся забеги других жильцов на длинные и короткие дистанции с обязательными весьма громкими криками, визгами, рыданиями, ругательствами (даже с применением матерных выражений) сильнейшими стуками в двери и их хлопаньем. При этом звукоизоляция стен и дверей в номере создает полноценность ощущений отсутствия этих стен и дверей. Это вызывает особый восторг глубокой ночью, когда посетители набегавшись и накричавшись в коридоре делают вид, что уединились в номерах.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Ильвира

    Эх, русский сЕрвис. А находится отель где?

    10 Ноя 2011 в 11:54 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Санкт-Петербург
Наша социальная сеть
Виталий
добавить в друзья
Вита
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Комсомольская komsomolskaya-prada Прада
добавить в друзья
Александр РОДНОВЕР
добавить в друзья
irina
добавить в друзья
Захар Турецкий
добавить в друзья
Lizaveta Sweet
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.