Отзыв об отеле Palma Bay Club (Майорка, Испания)

Главная > Испания > Балеарские острова > Майорка > Palma Bay Club > Отзыв об отеле Palma Bay Club


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: natalia273
Отель: Palma Bay Club 3*
Испания / Балеарские острова / Майорка – 15 июня 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,100
Добавлен: 08.07.2010

В целом отдых удался

Резюме отзыва Оценка: 4

Были в этом отеле с 13 по 25 июня. В целом впечатления хорошие. С погодой немного не повезло. Отмечу, что на Майорке я в третий раз (была в мае 2006 и июле 2007). До этого останавливались в отелях 3* в Плайя-де-Пальма с типом питания HB. По цене эти отели намного дороже, чем Palma Bay, у которой ALL. В целом отдых удался.

Плюсы: Есть несколько бассейны, номера стандартные – оставили хорошее впечатление, питание разнообразное, вкусное, обилие экскурсий.
Минусы: От моря до отеля далековато – 500 метров

Расположение отеля Оценка: 4

Отель расположен на границе Ареналь и Плайя-де-Пальма

Территория отеля Оценка: 4

Поселили нас в корпус Капокобана, как и всех русский. Окна выходили на лес, частично было видно волейбольную площадку. На территории несколько бассейнов, но ни в одном мы не плавали, т.к. вода была ледяной из-за непогоды в первую неделю июня.

Номера в отеле Оценка: 4

В целом номером остались довольны. Номер на 3-м этаже, стандартный, с большим балконом (есть номера с терассами). В номере: 2 кровати, диван (он же видимо является доп местом), стол с зеркалом, кресло, большой шкаф, сейф (платный), телевизор (пульт от телевизора выдается под залог). Холодильника в номере нет. Впрочем, их почти во всех отелях 3* нет (в предыдущих двух отелях их также не было). На балконе столик и 2 стула. Есть кондиционер, но мы его даже ни разу не включили, т.к. было не жарко, открытой балконной двери вполне хватало. В ванной комнате был фен, что является плюсом. Во многих отелях 3* фена нет. Минусом является то, что кровати были раздельные. К сожалению, при поселении, нам сказали, что хороших номеров с одной большой кроватью нет, есть только один крохотный, но мы на него не согласились. Вся мебель уже не новая, но нас это нисколько не волновало. В ванной комнате к середине отпуска с потолка начала капать вода, сообщили на ресепшен, пытались починить – не получилось.

Сервис Оценка: 4

Заселение прошло быстро. На ресепшен есть русскоговорящая девушка толи из Литвы, толи из Латвии. Неплохо понимает, но говорит с трудом. В принципе на уровне размещения больше и не надо. Я владею английским и немецким, поэтому проблем с общением не было никаких. Английский понимают все. За размещение 4.

Питание Оценка: 4

Завтрак и ужин проходил в корпусе Капокобана, обед – в Акапулько. На завтрак предлагался стандартный набор блюд. Яйца (вареные, яичница, омлет) жареный бекон, картофельная запеканка, выпечка, масло, джемы, мед, сок томатный, молоко, мюсли, чай, кофе, разведенные напитки типа Юпи. Эти блюда были каждый день и некоторый блюда чередовались: жаренные шампиньоны, тушеная фасоль, помидоры с сыром, гренки.

Обед был самым разнообразным из всех приемов пищи. Предлагались: сыр, овощи (огурцы, помидоры, зелень, листья салата, лук , оливки и маслины) и заправки к ним (масло, уксус, лимон, майонез в пакетиках, кетчуп в пакетиках). Всегда было 1-2 вида супов, вполне съедобных. На гарниры предлагались тушеные овощи, картофель фри, отварной картофель, рис, макароны. На горячее всегда было мясо (нескольких видов приготовления без ограничения, бери сам, сколько хочешь), рыба (в основном жареная). Каждый день что-то готовили в большом казане. Была паэлья и еще что-то незнакомое. Был хороший выбор фруктов как свежих, так и консервированных. Всегда были яблоки и апельсины, часто давали свежие ананасы, абрикосы, виноград, персики. Были консервированные персики и ананасы. Ну и конечно же десерты: всевозможная выпечка с кремом и без и фруктами свежими и консервированными.

Из спиртного вино красное и белое (самообслуживание). Газированные напитки – самообслуживание. Минусом для нас было отсутствие пива в ресторанах. Ужин был поскромнее, но голодными ни разу не остались. В ориентал ресторанах ходили 2 раза, без проблем записывались на ресепшен, но еда там всегда одинаковая. Преимущество этого ресторана, что можно сидеть на терассе. Мы брали еду как из основного ресторана, так и из а-ля карт, и сидели на терассе. В течение дня всегда можно было перекусить в барбекю баре, взять пиццу в баре у бассейна или поесть фаст фуд с снэк-баре (там очень вкусные кольца кальмаров, есть 2 вида чипсов, сыр, картофель фри, выпечка, колбаса, сосиски).

В баре у центрального бассейна предлагают коктейли (они уже готовые их наливают из емкостей), пиво, вино сангрия, и крепкие напитки (ничего про них сказать не могу – не пробовали). Обслуживают 2 бармена, но очередь есть почти всегда (человек 5). Под навесом только 4 столика и они всегда заняты. Остальные столы под прямым солнцем. В жаркие дни там сидеть опасно – сгоришь мгновенно.

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 4

До нашего приезда шли дожди, поэтому в первые дни нашего отпуска было прохладно. Зато мы смогли совершить множество экскурсий, взяв напрокат машину. Мы как раз попали под акцию когда пользовались машиной 3 дня, а заплатили только за 2. Поэтому вышло очень даже недорого. Фиат Панда нам обошлась порядка 75 евро за 3 дня плюс 45 евро на бензин. Учитывая, что одна экскурсия на человека у Натали тур стоит 50 евро, цена очень выгодная. Каталог и цены есть на ресепшен отеля.

Какая-то анимация в отеле была, даже вечернее шоу устраивали. Больше ничего сказать не могу, т.к. от обилия экскурсий, прогулок и моря засыпали мгновенно и рано. Работу туроператора Натали тур могу оценить как хорошую. Обратный рейс Трансаэро задержали на 3 часа из-за забастовки диспетчеров во Франции, нам сообщили об этом заранее и перенесли выезд из отеля. Когда приехали в аэропорт и прошли на посадку, выяснилось, что нам не дают коридор и нужно еще подождать. В итоге суммарная задержка рейса составила 9 часов. Огромный минус перевозчику, ни напитков, ни питания, ни положенного звонка нам не предоставили, хотя люди требовали. Единственное, что было сделано, это освободили все выходы на посадку нижнего этажа и не ставили в эти выходы посадки других рейсов, чтобы народ смог свободно перемещаться по всему этажу и не маятся в духоте.

Дети Оценка: 3

Каких либо игровых площадок или комнат для детей мы не заметили

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты на Майорку
Наша социальная сеть
SochiElegance
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Михаил MIALANIS Анисимов
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Карина Цатурян
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Юань
добавить в друзья
Николай Валентинович Кофырин
добавить в друзья
Наталия
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.