От рекомендаций я тоже воздержусь, решать вам подходит вам отель R-Mar или нет

Наталья Александр Страна: Таиланд
Город: Пхукет
Время отдыха: Дата вылета январь, 2010
Отель: R-Mar Resort & Spa 4*

Дата30.01.10 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1558

Резюме отзыва

Отдыхали в этом отеле с 17.01.11 по 29.01.11 семьей состоящей из дедушки, бабушки, дочки и внучки ( к счастью ни собачек, ни кошек, ни мышек ) Основными критериями при выборе отеля были: близость к морю, близость к торговому центру и не на юге Патонга т.к. отдыхали там два года назад примерно в том же составе, за исключением зятя, которого в этот раз оставили дома, поддерживать материальное благополучие семьи и примерно в то же время. То, что спустя два года, мы решили вновь вернуться на Пхукет, значит, что отдых в там великолепен и то, что мы сменили отель не значит, что он был плох, напротив, в рейтинге он имеет высокую, более 4,5 баллов, оценку. Специально не буду озвучивать название отеля на юге, чтобы не..., но по мере написания отзыва, буду проводить сравнения его с отелем R-Mar Resort, где мы отдыхали в этом году. Итак, по порядку. Перелет, встреча, трансфер от аэропоррта до отеля, ни в коей мере не зависят от самого отеля, поэтому писать об этом ничего не буду. Я постарался разместить предельно честный и объективный отзыв об отеле.

Расположение отеля

Сам отель распологается в 4-7 мин хотьбы от моря и в 6-10 мин хотьбы от торгового центра. Это удобно в том плане, что "тук-тук мафия" на острове жива и поездки по острову по прежнему дороги.

Территория/инфраструктура

Территория у отеля, наверное, как и у всех отелей в центре Патонга, небольшая, но достаточно зеленая. Небольшой бассейн с детским отделением, без джакузи, горок и каких либо других прибамбасов, но с достаточно чистой водой Очень чисто везде.

Номера в отеле

Номера свежеотремонтированы: на полу ламинат, высокие, от пола до потолка, и шириной во всю стену пластиковые окна, не пропускающие никакого шума с улицы, пилоны с подсветкой, все управление освещением осуществляется с пульта на прикроватной тумбочке, абстрактные картинки по стенам, достаточно современная мебель, со всей присущей трехзвездочному отелю атрибутикой: сейф в номере, балкон(лоджия). В санузле акриловая ванна с душем, встроенным в потолок, умывальник-чаша, всевозмжные полочки-подсветки. Казалось бы все хорошо, но оказалось что в отеле отсутствуют стены. Нет, соседей я не вижу, персонал, снующий по коридору, с раннего утра я тоже не вижу, но как хорошо я их всех слышу. Звукоизоляции нет никакой. Шумная итальянская компания в течении четырех ночей не давала в этом усомниться. Любой шум, от громкого шопота до жеребячьего ржанья, слышен так, как будто мы находимся в одной комнате.

Сервис

Размещение. Несмотря на то, что на четырех человек мы знали три слова по английски, рамещение произошло быстро, без проволочек, без требования депозита и.т.п. Через пять минут мы поставили свои незатейливое подписи в конце какого то домумента, внучка, в связи со своей малограмотностью, просто широко улыбнулась и были препровождены в свои номера, на одном этаже, но в разных концах коридора. Выселение из номера произошло примерно на таком же уровне Просто сдали ключи и все, в отличие от отеля на юге, где нас, не помню каким образом немного притормозили, чтобы принять номер, т.е. посчитатать все ли на месте, не сперли ли русские туристы крышку от унитаза вместе с рулонодержателем для туалетной бумаги, но и там было без каких либо проблем. Обслуживание в номерах. Убирали, не сказать чтобы до стерильной чистоты, но достаточно чисто. Полотенца меняли каждый день, постельное белье может быть два-три раза, да мы его и не пачкали до такой степени, чтобы менять каждый день. Что касается мелочи: если у вас в мыльнице остался кусочек мыла, величиной хотя бы с ноготь, никто вам нового куска мыла не положит, если осталось 2 кв см туалетной бумаги, нового рулона не жди и.т.д. Вообще персонал незаметный, неназойливый и неторопливый.

Питание

К пище я отнушусь равнодушно, можно даже сказать наплевательски, но когда входя в ресторан точно знаешь, что в первом подогреваемом контейнере из пяти будет рис, во втором тушеные овощи с мясом или без, в третьм картошка или макароны, в четвертом бледненькие сосиськи, в пятом бекон, то на двенадцатый день это начинает раздражать. Омлет или глазунья. Три вида сока. Молоко и мюсли. Один вид булочек, с двумя видами джема. Ананасы, бананы, маракуйя, арбузы на десерт. Чай или кофе. Для сравнения, в отеле на юге, меню было гораздо богаче всегда можно было найти что нибудь новенькое, во всяком случае, элемент непредсказуемости присутствовал.

Море/пляж

Кстати море в центральной части бухты Патонг, оказалось на удивление чистым. Для чистоты эксперемента я прошел весь пляж до конца на север, потом, немного передохнув, на юг. Так вот на севере пляж и море оказались грязнее, на юге гораздо грязнее, чем в центральной части бухты.

Комментарии

Последние отзывы об отеле R-Mar Resort & Spa 4*

Хороший отель в центре Патонга
4
Уютный отель в 2-х минутах от всех развлечений в Патонге. Хорошая зелёная территория с большим бассейном. Номера просторные, с балконом. В ванне большой набор косметики. До моря идти 5 минут. Завтраки средние на мой взгляд. Отель R-Mar Resort & S...
Читать далее

Дата14.12.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели55

Хороший отель для отдыха и развлечений
4
Неплохой отель для тех кто приехал отдохнуть и посмотреть город. Порадовало то, что все рядом и не нужно на такси тратится. Если хотите посмотреть окрестности или посетить другие пляжи,то возьмите на прокат скутер, не пожалеете. В Таиланде очень крас...
Читать далее

Дата18.05.13 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1374

Отель соответствует своей категории
5
Ну вот и прошло уже чуть больше месяца после прекрасного отдыха, и решил я тоже написать отзыв по этому отелю :) Отдыхали мы с женой в начале марта, тур был на 14 дней от Coral. Сразу могу сказать, что для Таиланда ехать на меньшее количество это не ...
Читать далее

Дата23.04.11 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1816

отель R-MAR
4
согласна,что оценки отелей 3 в Тае заниженны,чем в других станах.Отелю можно поставть твердую 4.И если в следующий раз получится,что у туроператоров(да кстати летели с КОРАЛ) НЕ БУДЕТ ОТЕЛЕЙ по цене и качеству подходящих ,а будет этот отель,то я в не...
Читать далее

Дата17.02.11 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1824