Отзыв об отеле Ruspina Hotel (Монастир, Тунис)

Главная > Тунис > Монастир > Ruspina Hotel > Отзыв об отеле Ruspina Hotel

Туры в Тунис от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Тунис »
Туры на Новый год 2017. Джерба - от 16 200 руб., Махдия - от 20 320 руб.,
Сусс - от 12 446 руб., Монастир - от 14 537 руб., Хаммамет - от 14 850 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Надежда Шеховцова
Отель: Ruspina Hotel 4*
Тунис / Монастир – 4 сентября 2011 – 15 сентября 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,647
Добавлен: 26.09.2011

Не рекомендуем

Отзыв

Отдыхали с мужем в этом отеле с 04.07.2011-15.08.2011. У нас было свадебное путешествие и мы немного расстроилось, что не выбрали другой отель. В Тунисе были впервые, ранее отдыхали в разных отелях Турции и Египта (все так же 4*). Хотелось бы сразу отметить, что отель, конечно, не соответствует 4*. Территория хорошая, отель большой, но запущенный. Но по порядку…
Территория:
1. Трава поливается редко, поэтому уже высыхает, хотя много пальм, стриженных деревьев.
2. Есть теннисный корт и мини-гольф, но на эти развлечения можно не рассчитывать – в полном запустении.
3. В общем территория чистая, но только для тех, кто дальше бассейна и пляжа не выходил. Но мы с мужем погуляли. После въезда на территорию отеля есть небольшой парк… Я бы вечером туда не пошла, да и днём мрачновато. Все высохшее, вялое, фонарей, лавочек (то что обычно бывает в парках) нет.
Номера и бунгало: Нам довелось пожить и в бунгало (последний день, когда нужно было освободить номер), и в номере (жили все дни до 12:00 дня выезда).
1.Номера требуют ремонта, хотя достаточно просторные с неплохими балконами.
2.Уборка в номерах каждый день, но это сложно назвать уборкой. Приведу пример: мы с друзьями сидели у нас в номере и соответственно накрыли небольшую «поляну» на журнальном столике, несколько залив его алкоголем и соком, но столик нам так никто и не вытер ни на следующий день, ни через день… Пришлось самой вытереть… Уборщица сначала убирала номера, в который были оставлены чаевые, а потом все остальное. Поэтому номер могли убрать только к вечеру.
3.Полотенца давно пора выбросить. Они уже желтого, а не белого цвета, дырки, пятна непонятного происхождения, запах…. Меняли их раз в два дня, а нашим друзьям только на 4й день поменяли. Уборщица забирала их утром, другие приносила только вечером, то есть придя к обеду после купания приходилось после душа ходить мокро и высыхать в естественной среде. А однажды у нас унесли полотенца, а потом принесли другие только на следующий вечер. Обратившись на ресепшн около 18:00 часов и сообщив, что нет полотенец нам сказали что будут завтра… А вот чем вытираться сегодня никто сказать не мог…
4.Кондиционер только морозит или совсем греет. Нет возможности поставить нужную температуру.
5.И самое интересное постельное бельё…. Если с цветом смириться можно, то вот пятна (опять же непонятного происхождения), но больше возмущал запах, хочется верить что это порошок у них такой дешёвый и вонючий. После приезда постельное бельё поменяли на 9 день и то потому, что муж снял все бельё и бросил на пол.
6.В бунгало просторно, большая ванная комната, удобный шкаф. Но опять таки требуют ремонта пошарпанные двери и стены.
7.Сейф на ресепшн, при чем прямо в холле отеля, не внушает доверия.
8.Холодильника в номере нет – это беда. Воду нужно брать в основном баре на ресепшн после 20:00 (раньше не дадут). Иногда вода заканчивалась и кто-то оставался без воды, а жарко и пить то хочется….
9.Шампунь, гель и мыло нам так и не дали… Не то, что бы нам было надо, но просто привыкли к сервису…
В целом про отель и обслуживание:
1.Весь персонал говорит на разных языках, но только не на русском. Есть некоторые сложности в понимании друг друга, но в общем базовых знаний английского хватает, что бы тебя поняли.
2.Спортивный зал: инвентарь старый и мало, так что там точно делать нечего.
3.Турецкая баня платная, как и заявлено в описании отеля, хотя лично нас смутило, что нельзя даже просто посидеть без процедур (обычно в 4* можно было просто сидеть в бане без дополнительной оплаты).
4.Интернет в компьютерном зале (2 компа) платный, в том числе и Wi-Fi требует код, который за плату можно приобрести на ресепшн.
5.Персонал в целом приветлив.
6.Ресторан: еда однообразна и очень странно было, что морепродуктов почти не было. Если не успел на обед и на ужин войти в первых рядах при открытии ресторана, то мяса может и не достаться. Говядина жестковата (в Турции и Египте говядину готовили лучше). На завтрак не наесться, иногда даже тухлые помидоры давали (при этом подходя к официантам и объясняя, то помидоры уже «умерли», они только улыбались и судя по всему им то как раз известно о «качестве» помидоров). На завтрак часто не хватало чая (пакетиков)или кипятка, но приносить их никто не собирался даже, если попросить, официант просто говорил, что чай кончился. А вот на обед и на ужин и вовсе чая не было, хотя был достаточно большой выбор десерта (чай, сахар, кипяток, кофе – все стояло на первом этаже у основного бара). Из фруктов давали арбуз, дыню (но в основном не доспелая), виноград, яблоки, груши, персики (но их надо успеть взять).
7.Бар: в баре крепкий алкоголь дают только до 22:00, пиво до 24:00. Но очень часто в баре было только пиво, даже в 20:00 и раньше… В основном баре на первом этаже корпуса один бармен, поэтому очередь часто тянулась на улицу. Я бы не назвала это нормальным.
8.На пляже бара нет, есть Снек-бар у бассейна. На пляже платный рыбный ресторан, поэтому за попить приходилось ходить туда. Вот только у кулера нет стаканов одноразовых, поэтому приходилось стоять в очередь в бар.
9.Очень мило, что есть водные горки, хоть и небольшие, но это плюс.
Анимация:
1.Если одного аниматора и ди-джея можно назвать командой анимации, то пусть будет так. Только аниматор на русском не говорит, то есть все шоу на английском (немного кривом, через микрофон сложно понять). Да и шоу слабоваты для 4*, ничего интересного.
2.Аниматор хам, видимо зная по-русски только «иди спать и не хочу» говорит это и по делу и без, но несколько не приятно на культурный отказ идти на водную гимнастику услышать «иди спать»… Водная гимнастика проходит только в бассейне, даже когда на море штиль. Бассейн небольшой, поэтому кто-то занимается по колено, кто-то нормально, кто-то по шею.
3.Дискотеки есть, но зал очень маленький.
4.Амфитеатр в котором проходит анимация требует срочного ремонта, сцена пошарпана, сиденья пачкаются, звук скачет, при нас свет моргал как хотел.
Пляж:
1.В первые три дня море было штормовое (но это от отеля не зависит), поэтому тины и всякой гадости на берегу было куча. Убрали все это только на 9 день.
2.Лежаки без матрасов.
3.Зонтики убогие.
4.На пляже все время туда-сюда гуляют лошади и верблюды (предлагая прокатиться)., соответственно весь процесс жизнедеятельности животных на берегу.
5.Продавцы сувениров, парэо, шляпок, фруктов приставучие донельзя.
6.Водные виды спорта, такие как парашют, банан, ватрушка, водный мотоцикл стоят прилично, но можно поторговаться. Хотелось бы отметить, что на парашюте катают только 7 минут (со взлётом и посадкой), а то и меньше.

В общем о Тунисе и городе Монастир и Сусс: Сусс более туристический город, много кафешек, дискотеки, большой порт. Монастир более исторический и меньше, на экскурсию ездить не советуем, лучше на такси, сами все посмотрите спокойно и по фабрикам не потащат. Базар что там, что там места крайне неприятные. Продавцы приставучие, если их не устраивает цена, которую вы предложили и послать могут. Мы для себя решили после посещения двух базаров ходить в магазины фиксированных цен, по сравнению с рынками разницы (на сувениры по крайней мере) нет особо, зато тихо и спокойно.
Немного о компании Пегас (для тех кто летит именно от этого туроператора): отельный гид – Максим, тот ещё крендель. От него помощи ждать не надо, он даже «попу» не оторвёт. Хотя делает исключения для приглянувшихся девчат. В целом встретили и проводили хорошо (это про трансфер). Из экскурсий были в Сахаре на 2 дня – очень интересное приключение, а не просто историческая экскурсия, как Карфаген. Так же посетили сафари-парк «Фригия» и там же зулусский вечер. Сам парк – как наш зоопарк, только клетки больше и покормить можно, поэтому запаситесь фруктами и батонами. Шоу было фантастическое, зулусы отжигали просто.
Мы постарались выразить свое мнение и впечатление от пребывания в этом отеле. Возможно, оно предвзято и мы к чему-то придирались, но зато честно. Теперь, имея информацию вы решите стоит ли посетить Руспину или выбрать другой отель. УДАЧИ!

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Расположение отеля:Оценка: 4
Территория отеля:Оценка: 4
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 3
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 1
Дети:Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Монастир
Наша социальная сеть
Максим Федотов
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Эрнест
добавить в друзья
катюшка
добавить в друзья
Иван Нечаев
добавить в друзья
Алла
добавить в друзья
Саня Измаденов
добавить в друзья
Ольга Н
добавить в друзья
Испанец
добавить в друзья
Лина Емельянова
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.