Отзыв об отеле Page 10 Hotel & Restaurants (Паттайя, Таиланд)

Главная > Таиланд > Паттайя > Page 10 Hotel & Restaurants > Отзыв об отеле Page 10 Hotel & Restaurants


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Отель: Page 10 Hotel & Restaurants 4*
Таиланд / Паттайя – 10 февраля 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,381
Добавлен: 14.02.2011

Есть минусы и свои плюсы .....

Резюме отзыва Оценка: 4

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ!
Не буду описывать отель, посмотрите комментарии и фото на других сайтах, они соответствуют действительности.Выбор пал на этот отель: 1.он новый и 2. удачно расположен
Влюблены в Тайланд давно, вернемся при первой возможности, но впечатление об отеле подпорчено ниже изложенным.
Приятного отдыха!

Расположение отеля Оценка: 5

находится в центре

Номера в отеле Оценка: 4

напольная плитка черная, то вся пыль видна не вооруженным взглядом.
Отель новый, номера хорошие
Есть халаты и тапочки, кстати, проверяйте ежедневно их наличие, могут при выезде взыскать с депозита.

Сервис Оценка: 3

Разместили в номер сразу, без проблем, персонал показался добрым, отзывчивым. Отправляясь в этот отель, прочитали отзывы, их не много, но в одном написано, что очень грязный пол. его не мыли, спасали тапочки... Все оказалось точно так
Через 2 дня обратились к главному менеджеру отеля с претензией в уборке(девушка очень милая, разговаривает только на английском), нам пообещала, что сделает замечание горничным. Надеялись, что инциндент исчерпан. Уборка стала качественной,хотя зачастую они всеже забывали что-нибудь принести, то полотенце, то чай и кофе,то отсутствовали шампунь или гель, но при обращении ошибки исправляли... При выселении обнаружилось, что на одной бутылке спиртного сорвана резьба, хотя все наклейки не повреждены, пришлось платить.Думаем, что горничные отомстили нам таким образом, а может это тактика выкручивания денег с отдыхающих.Сдавайте номер сами, не давайте возможности им предъявить претензии на отсутствие чего-либо, вплоть до стаканов или чашек. Рекомендую при заселении, если вы не планируете пользоваться мини-баром, настоятельно требовать убрать все его содержимое из номера!(нам объяснили, что каждый день проверяется служащими бар на наличие всего наименования и целостность пробок. У нас все было, якобы, нормально до последнего дня).Так что судите сами:хотите вместо отдыха проверять наличие содержимого бара
и целостность бутылок каждый день? При заселении берут депозит 100$, депозит пляжных полотенец- 500 бат за штуку, выдают на ресепшн(Они белого цвета). Принеся их в номер, вечером обнаружили их отсутствие (горничные забрали), после длительной беседы на ресеншн нам принесли недостающие.

Питание Оценка: 4

питание однообразное, но качественное.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Паттайю
Наша социальная сеть
allclose
добавить в друзья
Изабелла
добавить в друзья
Эдуард eduard Суровцев
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Алекс
добавить в друзья
Loco Roco
добавить в друзья
Олег
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.