Отзыв об отеле Christie (Прага, Чехия)

Главная > Чехия > Прага > Christie > Отзыв об отеле Christie

Туры в Чехию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Чехию » www.veditour.ru/
Прага в стиле Мини: 21.10 на 3 ночи от 26 889 руб. (€385);
22.10 на 3 ночи от 31 219 руб. (€447); 23.10 на 3 ночи от 31 219 руб. (€447);
24.10 на 3 ночи от 30 800 руб. (€441); 25.10 на 3 ночи от 30 800 руб. (€441).
Карловы Вары, Марианские Лазни. Другие туры>>>
Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП» www.veditour.ru
  +7 (495) 725-43-65, 8 800 700-43-65
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Galka_ya
Отель: Christie 4*
Чехия / Прага –
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,007
Добавлен: 08.05.2011

НЕ НАДО ехать в этот отель

Резюме отзыва Оценка: 2

Плюсы: месторасположение, наличие двухкомнатных номеров (точнее двухэтажных), чистота в номере.
Минусы: отель представляет собой НЕ САМУЮ дешевую четверку, при этом «косяков» в их работе предостаточно.
Менеджмент – никакой, заботы о клиенте – никакой. Вот вопрос – а если бы не были молодой парой, а были бы уже с детьми, как бы мы тогда так собирались?!
Нигде не видела такого отношения к клиентам. По рассказам друзей, даже в России в таких случаях во многих гостиницах людям предоставляют хоть какую-нибудь комнату (иногда даже с душем), чтобы можно было спокойно собрать вещи. Здесь же отношение такое – заплатил деньги, вали отсюда.
главной причиной, по которой я выбрала именно этот отель, был небольшой парк и площадь прямо на выходе из отеля. Там была СТРОЙКА, то есть все фото в интернете – полная чушь и вранье. Там нет ничего красивого. В общем, ищите другие варианты, друзья мои :)

Расположение отеля Оценка: 5

хорошее

Номера в отеле Оценка: 4

Нас определили в номера не одной с двуспальной кроватью, а с двумя придвинутыми друг ко другу кроватями (у них есть номера обоих видов). Всё бы ничего, но есть одно «НО» - кровати эти на РОЛИКАХ, причем как будто только что смазанных – катаются только в путь! Круто? Дальше – больше!

Сервис Оценка: 1

постельное белье за 7 дней не поменяли ни разу;
пару раз не доложили гель для душа и мыло – пришлось идти к друзьям, просить у них;
не доложили туалетную бумагу, в результате мы остались без нее в самый неподходящий момент;
люди, работающие в отеле ПРЕКРАСНО знали, что они принимают пятерых человек в два двухэтажных номера (то есть мы выбрали не самые дешевые номера, стоили они дороже стандартных). Что получилось – двое человек были поселены в номер в полтора раза больше, чем тот, куда поселили троих человек. Где мозги у людей?!
в отеле выдают электронные ключи от номеров. Ключи эти, как водится, помещаются в небольшую «бумажную папочку», на которой написаны номер комнаты, время заезда, выезда и завтрака. Так вот, при заезде на ресепшене девушки нам зачеркнули время выезда 10.00 и корявым почерком написали 22.00 (которые впоследствии оказались 12.00) и словами НЕ сказали, что выезд у нас в 12.00. Сказали на английском только то, что вот в это время выезд, и указали на свеже написанную циферку. А мы что? Мы обрадовались, что люди знают, что рейс у нас вечерний и они предоставили нам номера еще на полдня.
Каково же было наше удивление, когда в день выезда мы пришли (с покупками из магазинов), а наши номера заблокированы! Наши друзья из другого номера пришли раньше и успели застать сотрудников отеля, когда те выносили вещи из их номера. Им удалось их остановить и по-человечески собраться в номере. Друзья позвонили нам, объяснили ситуацию и мы предложили оплатить половину дня одного номера, чтобы мы не пришли «в никуда». На ресепшне в этой просьбе отказали, но содрали штраф – 30 евро за номер.
Когда мы вернулись в отель, на ресепшне стояла женщина, которая с наивным видом сообщила, что у нее есть некоторые вещи, которые они достали из нашего сейфа (документы и деньги)! Проверив, что все на месте, я спросила, где же наши вещи – нам ведь их нужно упаковать. На что мне ответили с еще более наивным видом, что вещи уже упакованы! *немое удивление*
На просьбу открыть камеру хранения отреагировали только со второго раза и то неохотно. Итак, тут просто финиш – в камере хранения стояли наши чемодан и дорожная сумка, а также большой, синего цвета МУСОРНЫЙ мешок, куда были свалены наши вещи и обувь.
Далее я спросила, где можно переодеться и по-нормальному собрать вещи, потому что в таком виде их в аэропорт не увезешь (ну епты, естественно!). Нас вывели за пределы камеры хранения и сказали, что, ну, вот здесь можете расположиться (это практически лобби отеля – два шага от ресепшна). Шок, который мы испытали, не передать словами! Мало того, что все вещи нам пришлось достать на диван и на пол, прежде чем упаковать сумки. Переодевались мы ТАМ ЖЕ! То есть мимо ходят посетители, сотрудники отеля, а мы перебираем шмотки.
После того, как процесс был окончен, распили оставшуюся Бехеровку из горла прямо там же. В общем, отпуск запомнится по полной :) Кстати, при выезде из отеля я сотрудникам на ресепшне сказала, что лучше бы им пересмотреть свою практику чек-аута, т.к. то, что они устроили, не поддается никакой логике, на что мне на повышенных тонах ответили, что слушать надо, когда вам говорят! (при этом при заезде, ничего нам не говорили – см.выше).

Питание Оценка: 3

не очень

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Прагу
Наша социальная сеть
VaniOK
добавить в друзья
Настасья Герцен
добавить в друзья
Николай
добавить в друзья
Татьяна Ткаченко
добавить в друзья
Андрей Юдин
добавить в друзья
Эмилия Кузнецова
добавить в друзья
Максим
добавить в друзья
Алиса Карпова
добавить в друзья
Gobul
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.