Отзыв об отеле Hanioti Grandotel (Ханиоти, Греция)

Главная > Греция > Халкидики > Ханиоти > Hanioti Grandotel > Отзыв об отеле Hanioti Grandotel


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Иринка
Отель: Hanioti Grandotel 4*
Греция / Халкидики / Ханиоти – 7 августа 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,681
Добавлен: 23.08.2011

Советую отель тем, кому все равно куда ехать и кто готов закрыть глаза на многие неудобства

Резюме отзыва Оценка: 3

отдыхали в начале августа 2011 года, два больших плюса у отеля -чистое море и расположение в поселке Ханиоти, куда можно вечером сходить на прогулку.
Приехали мы рано утром, в 6 часов, не смотря на наши просьбы о заселении, заселили нас только в 13:30, полдня мы торчали около бара, парились на диванах.
Отдельно хочу написать про представителей компании Вилар. Общая организация понравилась. Отельный гид, Юля, честно выполняла свою работу, вторая же девушка (даже не знаю, как ее зовут), совершенно не интересовалась туристами и их проблемами, про экскурсии ничего рассказать не могла, как- будто первый день на работе, такое чувство, что все приезжающие ее давно достали, и ей хочется заниматься только собою.
Мои выводы таковы: отель требует капитального ремонта, обновление сантехники, системы кондиционирования, расширения ассортимента еды, расширение территория пляжа за счет «подсобных» территорий.

Расположение отеля Оценка: 5

отель расположен в поселке Ханиоти

Территория отеля Оценка: 3

небольшая

Номера в отеле Оценка: 3

Номер дали на 4 этаже во втором корпусе. Потолок был весь в разводах, думаю, что осенью там явно пробегает крыша, ванная комната была "малюсенькой" да еще и в полу была дырка, прикрытая пластиковой крышкой, в которой бежала канализация. Душевая кабинка закрывалась, но все равно протекала. Прибирались в номере каждый день, складывали простыни и меняли полотенца. На второй день сломалась кнопка на бочке унитаза, починили быстро. По ночам раздражало хождение русских туристов по коридору и выяснение отношений, кому какой номер дали и за что, пару ночей в связи с этим выспаться было не реально. В номере, не смотря на то, что он находился во втором корпусе, каждую ночь слышалась музыка из бара. Ковровое покрытие на полу пахло стариной. Кондиционер работал, но трещал как холодильник «Зенит», спать было не возможно, с открытым окном спать тоже мешала музыка.

Сервис Оценка: 4

Понравилось то, что персонал весь русскоговорящий.

Питание Оценка: 3

Еда нормальная, но никаких изысков, как написано в отзывах ранее, я не увидела, кроме арбузов нормальных фруктов не было, рыба постоянно была не дожаренная, салатов вообще мало. Сладостей практически нет, иногда на десерт ели одно и то же несколько дней.

Море/пляж Оценка: 5

Огромная проблема отеля- нехватка лежаков на пляже. В 6:30 утра приходилось вставать и занимать лежаки. Если придешь позже, мест свободных нет. Администрация отеля решила бороться с этой проблемой так: если тебя нет на месте 20 мин (будь ты в море или отошел куда-нибудь по своим делам), работники с пляжа забирают полотенце и относят на рецепшен. Иди потом ищи свое добро. Короче, дурдом какой-то, туристы были возмущены.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Ханиоти
Наша социальная сеть
Роман
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Олег
добавить в друзья
Альбина
добавить в друзья
Павел
добавить в друзья
Акварель Ейск Мини-Гостиница
добавить в друзья
Захар Турецкий
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Кир
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.