Отзыв об отеле Admiral Club (Будва, Черногория)

Главная > Черногория > Будва > Admiral Club > Отзыв об отеле Admiral Club


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Марго
Отель: Admiral Club 5*
Черногория / Будва – 1 июня 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,797
Добавлен: 10.06.2011

Если бы он значился как 3*, я бы наверное не особо удивлялась

Резюме отзыва Оценка: 2

Ужасный отель. Мы с подругой попали туда случайно: бронировали Авалу, но "чудесная" фирма Солеанс за два дня до вылета сообщила нам, что в Авале ремонт и скорее всего нас переселят куда-нибудь в ужасное место, поэтому надо заранее поменять отель. Как оказалось на месте, в Авале действительно шел ремонт, поэтому вместо отеля они без доплаты селили туристов в новенькие двухэтажные виллы с балконами на море, отдельными входами, плазменными панелями и т.д.!!!

Расположение отеля Оценка: 4

Отель находится недалеко от Старого города и от пляжа. Но до хорошего пляжа надо пройти чуть подальше.

Территория отеля Оценка: 3

А мы оказались в Адмирале... Если бы он значился как 3*, я бы наверное не особо удивлялась, но поскольку он был заявлен на 5, нас ждало огромное разочарование. Территории просто нет, бассейн крохотный, причем помыли его после зимы только на второй неделе нашего там пребывания.

Номера в отеле Оценка: 2

Номера - маленькие, мебель - старая, уборка - нормально, душ...

Сервис Оценка: 1

Вот тут начинается самое интересное. В отеле практикуется выключение бойлеров администрацией! Встаем мы утром, а вода - холодная, и чтобы она нагрелась хоть как-то нужно ждать час. Приходим вечером - такая же история! Причем на ресепшене нам с невинным видом заявляли: "да вы наверное сами бойлер отключили"...

Еще интереснее было с феном. Фен доисторический, приделанный к стене. На третий день нашего пребывания тпластмассовая рубка - воздуховод лопнула на сгибе от старости. Мы обратились с просьбой ее заменить. В результате нам поменяли не трубку, а полностью фен. А вечером попросили занести на ресепшен паспорта, хотя мы их отдавали в первый день... Мы без задней мысли отдали документы, а потом обнаружили у себя в номере счет на 150 евро за поломку фена!!! Мы поругались с директором, который орал на нас "нет, вы будете платить!!!", и пошли в Р-Турс (принимающая сторона). Там нам объяснили, что это с Адмиралом уже не в первый раз, но при этом в ситуацию вмешиваться не стали. Мы позвонили в Питер в Солеанс, там нам пообещали перезвонить и естественно не перезвонили. В общем спасло нас то, что улетали мы рано утром и мальчик на ресепшене не проверил, должны мы что-либо или нет.

Питание Оценка: 4

Питание несколько разнообразно, хорошо, что взяли только завтраки.

Море/пляж Оценка: 3

Развлечения и спорт Оценка: 2

Анимации нет никакой, впрочем как везде в Черногории, питание - не знаю, так как брали только завтраки, от которых быстро отказались в пользу замечательного "Моцарта" в старом городе.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Будву
Наша социальная сеть
Антон
добавить в друзья
Наталия
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Богдан
добавить в друзья
Катерина
добавить в друзья
TurCanary
добавить в друзья
Fantasy
добавить в друзья
Ромарио
добавить в друзья
Svetlana
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.