Отзыв об отеле Dessole Bella Vista (ex. Bella Vista, Occidental Grand Monastir) (Монастир, Тунис)

Главная > Тунис > Монастир > Dessole Bella Vista (ex. Bella Vista, Occidental Grand Monastir) > Отзыв об отеле Dessole Bella Vista (ex. Bella Vista, Occidental Grand Monastir)

Туры в Тунис от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Тунис »
Туры на Новый год 2017. Джерба - от 16 200 руб., Махдия - от 20 320 руб.,
Сусс - от 12 446 руб., Монастир - от 14 537 руб., Хаммамет - от 14 850 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Дмитрий
Отель: Dessole Bella Vista (ex. Bella Vista, Occidental Grand Monastir) 4*
Тунис / Монастир – 1 июля 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,239
Добавлен: 05.08.2011

Отзыв об отеле Dessole Bella Vista

Отзыв

Питание однообразное. Все 9 дней были одни и те же блюда. Вся еда пресная. Про фрукты - это отдельный разговор. Эти бесконечные очереди. Чтобы получить тарелку с фруктами необходимо приходить к самому началу обеда/ужина, отстоять очередь человек в 15 и еще не факт, что вам попадется кусок спелого арбуза. Возле водных горок есть ларек где готовят блины и пончики. Диск для выпечки блинов там только один. Один блин готовят минут пять. Очередь опять же человек 15-20 на открытом солнцепеке. Всего в отеле 1600 отдыхающих (по словам гида). Ларек работает 7 часов в день. Путем не хитрых вычислений можно подсчитать, что потребуется 19 дней, чтобы накормить каждого отдыхающего 1 блинчиком. За напитками в баре возле пляжа тоже постоянная очередь. Качество пива, соков и спиртных напитков на троечку. Кола, фанта и спрайт такого же качества как в России. Поэтому оценка питания на 3.
Хорошую оценку я ставлю только аниматорам. Видно, что люди стараются. Аниматоры к россиянам относятся очень хорошо, в отличии от всего остального персонала. Первое наше обращение к гиду Пегаса: "Подскажите, как доехать на электричке до города?" Ответ гида: "Гиды на электричках не ездят."- кратко и лаконично, неправда ли? Хотя в самом начале говорили, что можем обращаться к ним по любым вопросам. Неприятные ситуации были в столовой, на ресепшн, в игровом зале. Многие сотрудники отеля просят отдыхающих (детей) принести им напитки, еду. Очень заметно отрицательное отношение к русским туристам, хотя таковых там больше 90%. Когда мы прилетели в аэропорт Монастира в 2:00, то гид сразу мило сообщила, что свободных мест в отеле нет, что нам нужно дождаться когда выселится группа туристов, затем приберут номера и только после 9:00 начнется заселение нашей группы из 40 человек. Наш вылет перенесли на 11 часов раньше, поэтому вместо обещанных 10 дней, мы отдыхали только 9. Спасибо за это Пегасу. Оценка сервиса 3-.
Ну и в заключение хотелось бы сказать, что отдыхать в Тунисе - НЕбезопасно. В городах ходят вооруженные люди в военной форме. Пегас сам предупреждает об участившихся пропажах людей. В городах грабежи вообще в порядке вещей (сами чуть не попали в ловушку). Общее впечатление об отдыхе на 3-. Никому не рекомендую туда ехать.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Расположение отеля:Оценка: 2
Территория отеля:Оценка: 2
Номер отеля:Оценка: 2
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 3
Море и пляж:Оценка: 3
Развлечения и спорт:Оценка: 4
Дети:Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Монастир
Наша социальная сеть
Иван
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Сергей Иванов
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
Иван
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Валерий
добавить в друзья
Donara
добавить в друзья
Vint Mf
добавить в друзья
Lalla
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.