Отзыв об отеле Milton (Римини, Италия)

Главная > Италия > Адриатическое побережье > Римини > Milton > Отзыв об отеле Milton

Туры в Италию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Италию » msk.ntk-intourist.ru/
Terme Di Sacramora (Viserba) 3* с 10.12. на 8 ночей, питание ВВ, цена от 15 574 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Итальянский Дилижанс Лайт «Эконом» (Movies Light surr. Rome) 3* с 10.12. на 7 ночей, питание ВВ, цена от 21 930 руб.
Villa Elisa (Marina Centro) 3* с 30.12. на 8 ночей, питание BВ, цена от 33 034 руб.
Niagara (Marina Centro) 3* с 30.12. на 8 ночей, питание BB, от 35 898 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Италию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы!
Сложные и срочные туры. Расчет тура on-line. Престижные отели 5*.
Горные лыжи. Рим, Венеция, Флоренция, Кортина д'Ампеццо.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Италию »
Туры на Новый год 2017. Рим от 23 342 руб.,
Искья от 28 301 руб., о. Гарда от 29 881 руб.,
Флоренция от 28 382 руб., Сицилия от 26 469 руб. Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку!. On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Светлана К.
Отель: Milton 4*
Италия / Адриатическое побережье / Римини – 5 июня 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,346
Добавлен: 09.06.2010

Недовольных отелем нашлось достаточно много туристов!!!!!!

Резюме отзыва Оценка: 3

Проживала в отеле в течение одной недели в период с 29.05.10 по 05.06.2010. Внешне отель выглядит вполне достойно, но за внешним лоском возникают очень серьезные претензии к сервису и качеству обслеживания туристов.
И этот отель сичтается одним из лучших! Так что думайте, стоит ли здесь отдыхать.

Расположение отеля Оценка: 4

расположен в одной из центральных кварталов, из-за этого очень шумно

Территория отеля Оценка: 3

есть бассейн

Номера в отеле Оценка: 3

Номера вроде бы оборудованы всем необходимым: сейф, кондиционер, телевизор, чайник и т.п. Но сейф очень маленький, расположен фактически на полу, пользоваться им крайне неудобно. При наличии кондиционера и пульта управления отрегулировать температуру в номере не возможно - вы сможете отрегулировать только уровень шума, температура устанавливается одинаковая для всего отеля, что крайне неудобно. Освещение номера крайне мизерное - в одноместном номере одна лампочка на боковой стене, над кроватью ламп нет - вечером очень темно, книгу не почитаешь. В двухместном номере вроде бы и лампы над кроватью есть, но в рабочем состоянии - не все, ваттность ламп так же очень низкая.
В номерах отеля очень высокая слышимость - слышно все разговоры соседей через стенку, звуки сливаемой в душе воды и т.п. Если Ваш номер имеет вид на парк, очень высока вероятность, что под вашими окнами окажется установка с моторами от гостиничной вентиляции. Шум такой, что в номере призакрытых окнах не слышно телевизор и ночью спасть просто не возможно.

Сервис Оценка: 3

Основные перетензии к обслуживанию и сервису.
Горничная вроде бы и делает уборку каждый день, но постоянно перекладывает ваши вещи, и если сочтет что-то не нужным, легко выкинет ваши вещи - горничные из Украины по-русски понимают хорошо, но делают все по-своему. Обращаться к администратору дело и вовсе бесполезное - Вам мило улыбнуться, информацию запишут, но ВАши потребности не удовлетворят. Администраторы говорят на всех языках (итальянский, английский, русский). Например, одни туристы просили разбудить их на раннюю экскурсию, подготовить завтрак, а вечером принести в номер холодный ужин. Ничего не было выполнено. Хорошо, что воспользовались будильником на мобильном телефоне - иначе бы проспали экскурсию. Ужин, естественно тоже не подали, пришлось просить повторно. В ресторане - при заказе напитков за ужином, Вы будете расплачиваться только в день выезда из отеля. Никаких квитанций на подпись и бланков заказа вам не дадут, зато в день выезда Вы получите сюрприз в виде перечня напитков, которые Вы не заказывали и, естественно, не употребляли. Меня нагрели ровно в 2 раза, доказывать что-либо бесполезно!
Сразу говорю, что дело не в отношении к русским туристам - это просто такой сервис, тем более, что менеджмент отеля как раз раскручивает отель на Российское направление.

Питание Оценка: 5

К питанию претензий нет - все вкусно и разнообразно, единственное - фрукты только на завтрак, на ужин - в лучшем случае клубника и то в качестве десерта.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Римини
Наша социальная сеть
VALEX
добавить в друзья
Ксения
добавить в друзья
Иван
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Sharm
добавить в друзья
AnnaTime
добавить в друзья
Михаил
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
BRIZhotel
добавить в друзья
AlenkaSwiridova
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.