Отзыв об отеле Milton (Римини, Италия)

Главная > Италия > Адриатическое побережье > Римини > Milton > Отзыв об отеле Milton


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Светлана К.
Отель: Milton 4*
Италия / Адриатическое побережье / Римини – 5 июня 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,493
Добавлен: 09.06.2010

Недовольных отелем нашлось достаточно много туристов!!!!!!

Резюме отзыва Оценка: 3

Проживала в отеле в течение одной недели в период с 29.05.10 по 05.06.2010. Внешне отель выглядит вполне достойно, но за внешним лоском возникают очень серьезные претензии к сервису и качеству обслеживания туристов.
И этот отель сичтается одним из лучших! Так что думайте, стоит ли здесь отдыхать.

Расположение отеля Оценка: 4

расположен в одной из центральных кварталов, из-за этого очень шумно

Территория отеля Оценка: 3

есть бассейн

Номера в отеле Оценка: 3

Номера вроде бы оборудованы всем необходимым: сейф, кондиционер, телевизор, чайник и т.п. Но сейф очень маленький, расположен фактически на полу, пользоваться им крайне неудобно. При наличии кондиционера и пульта управления отрегулировать температуру в номере не возможно - вы сможете отрегулировать только уровень шума, температура устанавливается одинаковая для всего отеля, что крайне неудобно. Освещение номера крайне мизерное - в одноместном номере одна лампочка на боковой стене, над кроватью ламп нет - вечером очень темно, книгу не почитаешь. В двухместном номере вроде бы и лампы над кроватью есть, но в рабочем состоянии - не все, ваттность ламп так же очень низкая.
В номерах отеля очень высокая слышимость - слышно все разговоры соседей через стенку, звуки сливаемой в душе воды и т.п. Если Ваш номер имеет вид на парк, очень высока вероятность, что под вашими окнами окажется установка с моторами от гостиничной вентиляции. Шум такой, что в номере призакрытых окнах не слышно телевизор и ночью спасть просто не возможно.

Сервис Оценка: 3

Основные перетензии к обслуживанию и сервису.
Горничная вроде бы и делает уборку каждый день, но постоянно перекладывает ваши вещи, и если сочтет что-то не нужным, легко выкинет ваши вещи - горничные из Украины по-русски понимают хорошо, но делают все по-своему. Обращаться к администратору дело и вовсе бесполезное - Вам мило улыбнуться, информацию запишут, но ВАши потребности не удовлетворят. Администраторы говорят на всех языках (итальянский, английский, русский). Например, одни туристы просили разбудить их на раннюю экскурсию, подготовить завтрак, а вечером принести в номер холодный ужин. Ничего не было выполнено. Хорошо, что воспользовались будильником на мобильном телефоне - иначе бы проспали экскурсию. Ужин, естественно тоже не подали, пришлось просить повторно. В ресторане - при заказе напитков за ужином, Вы будете расплачиваться только в день выезда из отеля. Никаких квитанций на подпись и бланков заказа вам не дадут, зато в день выезда Вы получите сюрприз в виде перечня напитков, которые Вы не заказывали и, естественно, не употребляли. Меня нагрели ровно в 2 раза, доказывать что-либо бесполезно!
Сразу говорю, что дело не в отношении к русским туристам - это просто такой сервис, тем более, что менеджмент отеля как раз раскручивает отель на Российское направление.

Питание Оценка: 5

К питанию претензий нет - все вкусно и разнообразно, единственное - фрукты только на завтрак, на ужин - в лучшем случае клубника и то в качестве десерта.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Римини
Наша социальная сеть
Анастасия
добавить в друзья
Полина Егорова
добавить в друзья
Алексей Элпиадис
добавить в друзья
Елена guideinprague Гид в Праге
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Николай
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
alyona
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.