Отзыв об отеле Ariminum (Римини, Италия)

Главная > Италия > Адриатическое побережье > Римини > Ariminum > Отзыв об отеле Ariminum


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Анна Михайлова
Отель: Ariminum 4*
Италия / Адриатическое побережье / Римини – 2 июня 2011
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,605
Добавлен: 07.06.2011

Из плюсов – расположение, wifi в холле нулевого этажа

Резюме отзыва Оценка: 2

Наше проживание в отеле пришлось на начало сезона 2011. Началось все очень оптимистично – вечером заселились
в отеле теперь 4 Звезды! кто пририсовал - непонятно. :) я бы более 2—х не дала. Видимо, комиссия была здесь оооочень давно. Ведь за каждую такую звездочку мы с вами платим из своего кармана…
Желаю этому отелю побольше подобных отзывов, т.к. я выбирала его именно по рассказам путешественников. Пишите отзывы, соответствующие реальности!

Расположение отеля Оценка: 5

очень хорошее

Территория отеля Оценка: 2

Есть ресторан. Отдельно отмечу, что на ресепшн нам выдали скидку 10% в ресторан, находящийся в этом же здании. Хозяин лавочки один. Так вот каков отель, таков и ресторан - с виду действительно отличается от остальных кафешек, но исполнение ниже плинтуса. Официанты неопытные жутко, их предводитель – администратор пытается все держать на уровне, но с тем нагловатым отношением к туристам это навряд ли получится.

Номера в отеле Оценка: 2

Выяснилось, что в номере не работает сейф, не работает холодильник.
Переходников для розеток здесь не найдете – топайте в ближайший супермаркет, там за 3,5 евро купите. Вот так-то.
Но если на все это мы старались не обращать внимания, т.к. целыми днями путешествовали по пригородам, то что случилось потом я терпеть уже не могла. Рядом с кроватью в мою ногу воткнулись ДВЕ БУЛАВКИ!!! Притом, что горничная уже 4 дня как бы убирает наш номер. Булавки похожи на те, которыми скрепляют мужские рубашки на фабриках. Но мы точно такими покупками не грешили.
грязный ковролин , обшарпанная сантехника и слои пыли на всех выпуклостях и вогнутостях в номере.

Сервис Оценка: 2

познакомились на ресепшн с русскоговорящей Анной. Она отметила, что хоть и работает тут только по вечерам, сможет помочь по всем вопросам.
По нескольку раз в день мы подходили к разным служащим на ресепшн – «это ужасно, мы все решим, мы найдем выход». И ничего. В итоге Анна выдала нам удивительное заключение – «вы же понимаете, починка холодильника – это не минутное дело, это сложная операция!!!» Но вот к решению этого наисложнейшего вопроса никто не подошел – видимо как в России – «авось, само рассосется» 

Питание Оценка: 2

Далее на завтраке найти чистую посуду было крайне проблематично – пиалы, чашки после посудомоечной машины не отмываются! Юбки скатертей испачканы изо дня в день. Я уже не буду говорить про отвратительного качества кофе и остальное наполнение завтрака.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Римини
Наша социальная сеть
Зураб
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Николай
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Царь_Олег
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Президент Интернет
добавить в друзья
Ганеша Тревел Групп
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Евангелина
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.