Отзыв об отеле Kursaal (Римини, Италия)

Главная > Италия > Адриатическое побережье > Римини > Kursaal > Отзыв об отеле Kursaal


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Helga
Отель: Kursaal 3*
Италия / Адриатическое побережье / Римини – 14 сентября 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,292
Добавлен: 19.09.2010

не рекомендуем отель

Резюме отзыва Оценка: 3

Отель заслуживает твердую 3.

Расположение отеля Оценка: 3

плохое, рядом только другой отель

Территория отеля Оценка: 3

Территории отеля как таковой нет. Рядом с отелем небольшая парковка, машин на 10-15.

Номера в отеле Оценка: 3

Номера и питание - всё как описано в предыдущих отзывах. Нас тоже поселили в номер над кухней, видимо, он предназначен специально для русских. Запахи, конечно, чувствовались, но поскольку в номере проводили мало времени, нас это особо не напрягало.
Холодильник в номере не работал, персонал предложил поместить при необходимости продукты в холодильник на ресепшн. Но что больше всего поразило - из номера напрямую нельзя позвонить никуда, кроме ресепешн, даже по карточке. It's impossible, и все тут. Все звонки возможны только через ресепшн (звонишь туда, диктуешь номер и они соединяют либо сам спускаешься и разговариваешь с их аппарата).

Сервис Оценка: 3

Убирались в целом сносно. Уборка, правда, ограничивалась застиланием кровати и выносом мусора (полотенца, кажется, за 10 дней пребывания поменяли 1 раз). А когда на смену итальянским уборщицам приходили русские, мы испытывали острую нехватку туалетной бумаги)))
Самое неприятное случилось в последний вечер, когда пришлось расплачиваться за заказанные за ужином напитки за все время пребывания. Нам выставили счет на 11 бутылок воды (хотя заказывали 10) по 3,5 Евро каждая (хотя в меню стояла цена 2,5 Евро). Мы долго спорили и ругались с неприятной женщиной по имени Николетта (которая заправляет на ресепшн и обычно не отличается особой приветливостью, а порой и просто отвечает по-хамски). Итог такой: сведения о заказанных напитках передает официант (а в 12 ночи, когда мы расплачивались, его не найдешь), цена же, указанная в меню, соответствует цене бара, а не ресторана. Т.е. одна и та же бутылка воды в баре стоит 2,5 Евро, а за ужином в ресторане на Евро дороже!!!!!! Настоятельно рекомендуем спрашивать цены при заказе у официантов и обязательно уточнять их на рецепции!!!
В целом персонал ресепшн не утруждает себя какими-либо напоминаниями и разъяснениями. Так, вам не напомнят в последний день, чтобы вы заранее оплатили все дополнительные счета.
Кстати, сам отель feedback гостей не собирает (никаких анкет, опросников и т.д. ни в номере, ни на ресепшн), книгу жалоб и предложений нам не дали, в целом, получается, плевать им на мнение постояльцев.

Питание Оценка: 4

очень плохое

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Римини
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Мотя
добавить в друзья
Karamelka
добавить в друзья
Михаил MIALANIS Анисимов
добавить в друзья
Мария Журавлева
добавить в друзья
Перевозчик
добавить в друзья
Галина
добавить в друзья
Эдуард eduard Суровцев
добавить в друзья
Светлана Кузнетцова
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.