Отзыв об отеле Patrizia (Римини, Италия)

Главная > Италия > Адриатическое побережье > Римини > Patrizia > Отзыв об отеле Patrizia

Туры в Италию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Италию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы!
Сложные и срочные туры. Расчет тура on-line. Престижные отели 5*.
Горные лыжи. Рим, Венеция, Флоренция, Кортина д'Ампеццо.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Италию »
Туры на Новый год 2017. Рим от 23 342 руб.,
Искья от 28 301 руб., о. Гарда от 29 881 руб.,
Флоренция от 28 382 руб., Сицилия от 26 469 руб. Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку!. On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Италию » msk.ntk-intourist.ru/
Terme Di Sacramora (Viserba) 3* с 30.12. на 8 ночей, питание ВВ, цена от 31 831 руб.
Итальянский Дилижанс Лайт «Эконом» (Movies Light surr. Rome) 3* с 03.12. на 7 ночей, питание ВВ, цена от 23 036 руб.
Calypso (Marina Centro) 3*s с 30.12. на 8 ночей, питание BB, цена от 38 183 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Royal Plaza (Marina Centro) 4* с 30.12. на 8 ночей, питание BB, цена от 39 579 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Дмитрий Петров
Отель: Patrizia 4*
Италия / Адриатическое побережье / Римини – 21 августа 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,286
Добавлен: 22.08.2010

К сожалению, мои надежды по поводу этого отеля полностью не оправдались

Резюме отзыва Оценка: 2

С 14 по 21 августа 2010 года я находился на отдыхе в Римини, где остановился в отеле Patrizia & Residenza. Несмотря на ряд положительных отзывов об этом отеле, написанных в основном итальянцами, хочу, в свою очередь, остановиться на недостатках этой гостиницы.
Отель, действительно, не соответствует четырём звёздам. Я не себя чувствовал в нём уютно, что мне здесь рады и что я могу обратиться к персоналу, если у меня возникнут какие-либо вопросы. Настоятельно не рекомендую данный отель будущим туристам в Италию, если Вы не хотите подобного отношения к Вам, какое, к сожалению, я испытал на себе. Поверьте, мне есть с чем сравнивать (это уже моя шестая поездка в Италию): отели Kursaal и Du Soleil, расположенные рядом, намного лучше, чем Patrizia & Residenza. Надеюсь, что мои замечания будут услышаны многими туристами!..

Расположение отеля Оценка: 3

рядом пляж

Территория отеля Оценка: 2

небольшая

Номера в отеле Оценка: 3

- плохо убирают
Во-вторых, душевой кабины как таковой вообще не было. Вместо этого была дырка в полу и пластиковая ширма. Для 4* отеля это непозволительно. Еще одна проблема – напор воды. Мало того, что вода пульсировала, становясь то холодной, то горячей, но она и еле текла!..
В-третьих, в последнюю ночь пребывания, я обнаружил, что застеленная кровать была без пододеяльника. Пришлось спать, укрывшись одним покрывалом, неизвестно когда последний раз постиранного. Кстати, постельное белье в течение всего времени не меняли.
В-четвёртых, в комнате не было прейскуранта для минибара, поэтому любое желание выпить какой-либо напиток сопровождалось вопросом: «Интересно, и сколько же у них стоит банка Coca-Cola?».
В-пятых, на балконе не было веревки и прищепок, чтобы развесить влажные полотенца и плавки. В отеле, находящемся напротив – Du Soleil (в котором я отдыхал в прошлом году) – всё было предусмотрено.
В-шестых, в отеле работает только один лифт, которым, помимо постояльцев, также пользуются и горничные. Это недопустимо!
В-седьмых, Интернет в отеле платный: 2 ? / час или 10 ? / 24 часа. Вода в ресторане: 1 литр Coca-Cola – 7 ? (!), 1 литр минеральной воды – 3,5 ?.

Сервис Оценка: 1

в комнатах не каждый день производят влажную уборку ванной комнаты. Учитывая тот факт, что бóльшая часть гостей приходит с пляжа и сразу же идет в душ, грязный пол недопустим.
Во-первых, сервис отеля АБСОЛЮТНО не соответствует рейтингу четырехзвёздочного отеля. Главный администратор отеля крайне неприветлива с иностранцами, плохо говорит на английском языке (что недопустимо для 4* отеля) и разговаривает с Вами так, как будто Вы чем-то перед ней провинились. Об улыбках можно и вовсе забыть. Второй администратор Ersilla Esposito была скорее исключением для этого отеля: хотелось бы лично поблагодарить её за внимательное отношение ко мне и моим вопросам.
Во-вторых, после трехдневного пребывания мне сообщили, что я должен (!) переехать в другую комнату. Передо мной даже не извинились, а надменным образом заявили, что приезжает другая семья и мне нужно покинуть свою комнату. Все эти вопросы я решал на итальянском языке, т.к. английский у главного администратора на уровне начальных классов школы.
В-третьих, в ресторане работает официант, который вел себя как националист: он был внимателен и вежлив с итальянцами и полностью игнорировал меня. Моя просьба приготовить кофе (он, сказав, что через 2 минуты его сделает, так и не принес мне его через 20 минут). Я ни разу за 7 дней не услышал утром элементарного знака внимания к гостю, такие как «Buon Giorno!» («Доброе утро!») и «Buona giornata!» («Хорошего дня!»). Прошу обратить внимание, что к Нерусским он подходил с улыбками и даже предлагал приготовить кофе. Хорошо, что на ужине нас обслуживала официантка (по имени Federica), которая была вторым «светлым моментом» (помимо администратора Ersilla) в течение отдыха: улыбалась, была вежливой и некоторым образом «смягчала» общую обстановку на завтраках и ужинах.
В-четвертых, в ресторане ОЧЕНЬ долго обслуживают. На весь зал работают 3-4 официанта, которые просто физически не успевают разнести всем блюда. Поэтому получив первое, Вы можете прождать основное блюдо в течение 30-35 минут. Не забывайте, что речь идет о 4* отеле!..

Питание Оценка: 3

Во-первых, завтраки каждый день одинаковые. Стандартный набор следующий: йогурт (два вида); консервированные фрукты (в последний день я понял, что у них появился кисловатый и газированный привкус); несвежая выпечка; невозможность получить из кофе-машины чашку каппучино, потому что Вы – русский / не гражданин ЕС – соответственно, «второго класса» и права не имеете ждать предложения со стороны итальянца-официанта, который Вам бы «с радостью» его приготовил; сырые яйца, которые Вам предлагается сварить самостоятельно (о яичнице вообще забудьте) и др.
Во-вторых, ужин был довольно однообразным. Конечно, нам предлагали различные блюда на выбор, но все они были довольно схожи по ингредиентам. Шведский стол с салатами и закусками каждый день был одинаковым.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Римини
Наша социальная сеть
Тимофей
добавить в друзья
Морская черепашка
добавить в друзья
Tema93
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
vladb2000
добавить в друзья
Лариса
добавить в друзья
Рустем Шайхутдинов
добавить в друзья
Саша
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.