Отзыв об отеле Jardines de Nivaria (Адехе, Испания)

Главная > Испания > Тенерифе > Адехе > Jardines de Nivaria > Отзыв об отеле Jardines de Nivaria


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Svetlana
Отель: Jardines de Nivaria 5*
Испания / Тенерифе / Адехе – 23 апреля 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,360
Добавлен: 03.05.2010

В целом все было прекрасно

Резюме отзыва Оценка: 4

Отдыхали в этом отеле неделю, после недели отдыха в отеле Roca Nivaria..., отдых удался, но...
должна сказать, что от этого отеля мы ждали большего...согласна, что архитектура главного здания и интерьеры великолепны, но для нашей интернациональной семьи, живущей на два дома (в Санкт-Петербурге и Милане), на отдыхе приоритетными являются другие вещи.
В последний день мы решили поужинать в очень пафосном французком ресторане отеля, La Capula, по началу было все великолепно...сервировка...официатка...обслуживала превосходно...,но перед подачей основного блюда подошел метрдотель и подливая красное вино...накапал на скатерть...что называется лучше бы не трогал...из чего мы сделали вывод, что вино разливать в Испании не умеют...
Но хочется отметить, что ресепшен и служба PR великолепны, очень доброжелательны и стараются угодить каждому клиенту...
У нас был ночной перелет и до 18.00 вечера мы остались в номере без всяких доплат.
В целом все было прекрасно, но если бы я поехала с детьми, то лучше в Roca Nivaria...

Расположение отеля Оценка: 5

рядом много других отелей, кафе и т.д.

Территория отеля Оценка: 4

Что сразу бросилось в глаза, сад о котором говорилось так много хвалебных слов, явно уступал саду в отеле Roca Nivaria...., не знаю, уж что там случилось, и кто виноват погода,или садовник...,но все какое-то полумертвое....вырезанное...мало цветущих растений в отличие от Roca Nivaria...буйство тропиков наблюдалось только в районе водопадов, рядом с корпусом Guahara...,на мой взгляд даже немного излишнее,поскольку оттуда попахивало сыростью.

Номера в отеле Оценка: 4

Номер, на первом этаже (на уровнем моря примерно на 4-м этаже) корпуса Masca с боковым видом на море и отель ANTHELIA, был очень тихим...засыпали с открытой дверью по шум прибоя ....перед террасой газон с цветами, где можно после обеда загорать наслаждаясь видом на море никуда не выходя. Портье без задержек отвез наши чемоданы в номер и даже провел небольшую эксурсию по отелю, узнав что мы здесь останавливаемся впервые...вполне прилично объяснялся на английском и даже русском.

Сервис Оценка: 3

Итак, все по порядку ...персонал на ресепшен безупречен, говорит на многих языках...с русскоязычными пообщаться не удалось.Заселили раньше времени без каких-либо оговорок...номер был забронирован стандартный без всяких доплат за виды на море и сад...мы решили все доплаты делать на месте, как говорится исходя из обстоятельств.
Но ничего доплачивать и менять не пришлось...все понравилось.
Сервис у бассейна достойный...до 20.00 вечера можно менять пляжные полотенца, официанта из бара можно вызвать нажав кнопку на зонтике...правда пару раз почему то была горяченая вода в джакузи.

Питание Оценка: 4

Что касается питания (брали завтраки и ужины) вполне приличное и разнообразное для кризисной Испании, несколько раз на ужин устраивали тематические вечера...мы попали на вечер итальянской и китайской кухни...все достойно, но вот сервис обслуживания в ресторане низковат....На третий день нашего пребывания нам попалась официантка испачкала нам весь стол красным вином,когда разливала его по бокалам! и при этом никаких извинений...!Я вынуждена была сообщить об этом ответственному сектора ...после чего официантка, пребывающая явно в плохом настроении вытерла бокалы, оставив нам грязную скатерть, далее вино мы разливали себе сами, ни ответственной за этот сектором Маркос, ни официантка не обращали на нас никакого внимания. Честно, скажу я не была настроена на скандал, но учитывая звезднность отеля и дороговизну вина в ресторане...(цена накручена в 5-6 раз в сравнении с магазином на набережной) я пошла в ресепшен и попросила переговорить с персоналом из PR...должна отметить,что эта служба в отеле работает также безупречно, как и ресепшен...В тот же вечер в номере нас ждала большая корзина фруктов, шампанское и открытка с извинениями. В дальнейшем на ужине присутствовал представитель из PR и метрдотель, стоящий на входе, взял нашу пару под личный контроль...постоянно спрашивая все л в порядке...к слову сказать в той же Roca Nivaria, вино разливают не официанты, а сами отвественные по секторам...и всегда держат на контроле стол без всяких замечаний,не брезгуют даже убрать грязную посуду, если официанты не справляются. Мы сменили сектор в ресторане, но все-равно одна из официанток пару раз капнула белого вина на скатерть...может волновалась ...но я уже не стала сообщать об этом,поскольку она была очень доброжелательная и видно было,что старается угодить...

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Адехе
Наша социальная сеть
Мотя
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
HarustGeorg
добавить в друзья
Lai
добавить в друзья
Станислав
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Виктор Селезнев
добавить в друзья
Арсен Григоров
добавить в друзья
Маргарита Комарова
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.