Отзыв об отеле Esmeralda (Lloret) (Ллорет де Мар, Испания)

Главная > Испания > Коста Брава > Ллорет де Мар > Esmeralda (Lloret) > Отзыв об отеле Esmeralda (Lloret)


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Евстафий
Отель: Esmeralda (Lloret) 3*
Испания / Коста Брава / Ллорет де Мар – 9 августа 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 851
Добавлен: 19.08.2010

Моя оценка отелю - 2

Резюме отзыва Оценка: 2

Ну что Вам рассказать об этом отеле? Наверное стоит начать с того, что и в интернете и на самом отеле он обозначен как трехзвездочный. Но на ваучере, полученном от "Натали-турс" рейтинг был понижен до двух звезд. Это конечно же вызвало определенные вопросы к турагенту, но изменить что-либо за 12 часов до отлета было уже нельзя.
Попав непосредственно на место, первое что бросилось в глаза на стеклянной двери отделяющей рецепшн от всего остального это графическое предупреждение, которое повергло в легкий шок: "Куда я попал?" На стене у лифта повешено объявление не менее интересное (см. фото 1). Для тех кто не понял, на великом и могучем это звучит примерно так: любой алкоголь найденный в номере будет изыматься к чертовой матери без предупреждения. И если первым предупреждением нас особо не запугаешь, то попытка покуситься на "святое" для русского человека была воспринята как предлог для развязывания третьей мировой. Как сам отель внешне, кстати напоминает санатории южного типа советских времен, так и номер и вся обстановка, все довольно обшарпано.
Контенгент отеля - процентов 80 - безбашенная молодеж примерно 19 лет отроду, преимущественно из Германии. Спать "это" броуновское движение молекул обычно ложилось в 7 утра. До 7 - крики, переговоры с балконов через весь корпус, беготня по коридорам, передвигание мебели, музыка, как с улицы (рядом ночные клубы и главная улица городка) ,так и из бумбоксов явно привезенных с собой и орущих из номера. Уснуть в этих звуках ада задача для тренированных. Ваш покорный слуга оказался к несчастью не из таких. Пришлось пару раз проводить воспитательные беседы с мододыми бундесами на предмет соблюдения тышины. Последний раз в довольно агрессивной форме с обещанием гарантированных проблем. Подействовало. Но отель не маленький и заниматься наведением порядка по всем этажам никак не входило в программу отдыха. Обратился к администрации. Ответ убил наповал: "Вызывайте полицию". То есть они сами вроде как и не при делах.

Расположение отеля Оценка: 4

удачное

Территория отеля Оценка: 2

небольшая и некрасивая

Номера в отеле Оценка: 2

Первое, что пришлось делать при вселении, это обращаться в рецепшн с просьбой починить держатель для душа. Чьи-то добрые руки его сломали. Трофей?
Раковина-отдельная тема. На ней стоит два независимых крана для горячей и холодной воды, причем настолько маленькие и короткие, что руки просто упираются в раковину. Зато умывание превращается в увлекательный ритуал. Хочешь умыться теплой водой - вначале подставляй ладони под холодную воду, потом под горячую. Никак не наоборот. Ожег гарантирован.
Сам номер небольшой, две кровати, тумбочка, встроенный шкаф, стол с неработающим телевизором, за пульт которого надо вносить залог в 30 евро. Без онного этот говорящий ящик вообще не работает. Нам правда прокат пульта обошелся почемуто в 20-ку.Наверное наш внешний вид внушал больше доверия, чем у среднестатистического постояльца отеля. Вещание только на местном наречии. Пару-тройку раз это чудо местной электронной промышленносто даже показывало какие-то картинки минут по 15, после чего теряло сигнал и демонстрировало какие-то надписи на языке аборигенов. Неоднократное обращение к администрации с просьбой как-нибудь заставить телевизор работать чуточку дольше, кроме обещаний (их) и веры в светлое будущее (нашей,) ничего не давало. Мифический специалист ни разу не обьявился.

Сервис Оценка: 2

Уборка. Ничего плохого сказать не могу. Проводилась каждый день. Правда полотенца один раз были почему-то мокрые, но чистые.А вот с постельным бельем вышла непонятка. Представитель туроператора объяснила, что для трех звезд постель,по правилам, меняется раз в пять дней или раньше, если будет чем-то испачкана. Постель почему-то пачкаться категорически ничем не хотела. Прошли 5, потом 6 дней.Устраивать диверсию не решались. На 7 решили поинтересоваться: "А почему не меняют?" - "А потому, что в нашем отеле вы должны сами подходить и просить заменить постельное белье".

Питание Оценка: 2

Мне, как человеку учившемуся в двух институтах в свое время, понятие студенческой столовой еще не совсем забылось. Я категорически не стремился эти воспоминания освежить. Это сделали за меня. Поход в столовую напоминал рулетку - смогу ли я употребить то что взял с первого захода, или прийдется брать новую тарелку и брать что-то более приятно пахнущее. По правде сказать, такое случилось раза 4-5 за все 12 дней отдыха. Во всех остальных случаях это была просто еда, без особого вкуса, но в полне съедобная. Жаренный бекон так вообще вне конкуренции:).Жаль что редко. Фрукты тоже были хороши.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Ллорет де Мар
Наша социальная сеть
Mimo_de_Janeiro
добавить в друзья
Лада
добавить в друзья
Серёга
добавить в друзья
Truexplore
добавить в друзья
mezamor
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
ИринаVladimirovna
добавить в друзья
Сергей Харитонов
добавить в друзья
geraina
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.