Отзыв об отеле Mercedes (Ллорет де Мар, Испания)

Главная > Испания > Коста Брава > Ллорет де Мар > Mercedes > Отзыв об отеле Mercedes


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Настя
Отель: Mercedes 3*
Испания / Коста Брава / Ллорет де Мар – 1 сентября 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,515
Добавлен: 06.09.2010

В этот отель больше не поехала бы

Резюме отзыва Оценка: 2

Были в отеле 21.08.10-01.09.10 гг. Общее впечатление от отдыха осталось хорошее, но тут попытаюсь вести речь именно об отеле. Итак, все бы ничего: отель милый, хоть и старенький, в коридорах везде вазочки/цветочки/коврики/картинки.
Есть несколько жирных минусов, принимая в расчет которые я, например, в этот отель больше не поехала бы. Первый и самый главный: чек-ин из номеров в последний день в 10 утра! Т.е. к 9.00 ты уже должен сидеть на чемоданах, чтоб успеть позавтракать. Если самолет вечером, то искупаться в этот день уже не получится. И вообще где бродить в такую рань до вечера - непонятно. Второй, не менее значительный для меня, их косяк - уборка начинается в 9 утра.
Кстати, если кто-то все же попадет в это место гнобления чревоугодия))), очень советую обедать или ужинать в мексиканском ресторане вниз по этой же улице и в соседнем с ним заведении "Raimon's", по-моему, называется. Вот где праздник живота! В последнем работает хозяин, всегда полно местных и все обалденно вкусное! Причем начиная от наисвежайших морепродуктов до мяса и паэльи! Есть меню дня за 13 евро с 1-м, 2-м и бутылкой вина на двоих! На порциях и качестве не экономят! Зато потом можно сэкономить на дижестиве: Фернет Бранко (который обычно пьют по 20 гр)) они наливают от души до краев бокала и стоит это все удовольствие 2,20. Херес очень вкусный сладенький так вообще по евро за полную рюмку! В Москве даже неприлично рассказывать о таких ценах))) А вообще с питанием там, конечно, напряженка. Мясо везде более-менее (а в Эль Гаучо, естественно, выше всяких похвал!), а вот морепродукты в основном не очень: замороженные/невкусно приготовленные и т.д. Так что методом проб и ошибок надо подыскивать места типа Раймонс и от добра добра больше не искать.
И "о бедном гусаре замолвите слово" - несколько предостережений по поводу туроператора Мегаполюс. Вернее, о встречающей стороне Ancodes. Будьте бдительны! При встрече с гидом уточняйте у него наличие информации о вашем отъезде! У нас в последний вечер выяснилось, что они вообще не в курсе, что нас надо вывозить и что у нас оплачен трансфер. Представитель Ancodes предложил нам сесть на автобус, который уезжает в аэропорт Барселоны в 10 утра (при том, что у нас самолет в 6 вечера!!!). Да еще и заплатить по 10 евро за это. После долгих препинаний милостиво согласились увезти нас "за свой счет", но трансфер в аэропорт только один в день! "Если не нравится, хотите ехать ко времени вылета - заказывайте индивидуальный трансфер за 170 евро!" (с). Конечно не нравится! Что за фигня! А если у меня самолет в 6 утра, меня вывезут в 10 утра предыдущего дня - и кукуй там?! В общем, терять целый день нам совершенно не хотелось, поэтому мы отказались от их "замачивого" предложения и прекрасно добрались своим ходом за 6 евро на поезде. Но сама ситуация жутка неприятна, особенно в последний день перед выездом.

Расположение отеля Оценка: 4

нормальное

Территория отеля Оценка: 3

аккуратная, но все старенькое

Номера в отеле Оценка: 3

номера более-менее для трешки (кондиционер есть, телевизор плазменный есть, кровати удобные, ванная нормальная, разве что отделка везде старовата и в некоторых номерах муравьи обосновались на ПМЖ :) Но это все мелочи.
Может быть, можно было бы попросить на ресепшне табличку "Не беспокоить", но смысла особого нету, т.к. в соседних номерах они все равно убираются, а уборка их происходит во всех красках: с передвиганием мебели на балконе, стучанием швабрами об стенку, перекрикиванием через этажи и прочими прелестями, так что, ввиду отличной слышимости в номерах, никакие беруши не помогают. Так что, во сколько бы вы не легли, готовьтесь в 9 уже стоять с вещами на выход как штык!

Сервис Оценка: 3

уборщицы играют в игру "Кто не спрятался - я не виноват!". Т.е. с 9 утра они врываются к тебе каждые 15 мин в номер и, видя, что вы еще мирно почиваете, начинают тебя пытать, можно ли им убраться.

Питание Оценка: 1

И последнее, что осквернило мое пребывание там. Если кто-то худеет и планирует по вечерам много не есть - берите ужины в Мерседес, не прогадаете!!! Похоже, там работает повар, которого выгнали из самого поганого турецкого отеля, т.к. даже в Турции и Египте кормят лучше! Поверьте, я не то чтоб очень сильно избалованна, но на ужин кроме арбуза, дыни и мороженого поживиться было решительно нечем! Хотя нет, вру, все 12 дней была жаренная картошка! А также ела: 1 раз телятину, 1 раз курицу, 1 раз брокколи в кляре (от безысходности). Все, на этом ассортимент съедобного окончен. Горячего каждый день 1 или 2 вида. Если мясо - то пережаренное (рассыпается, как уголь), либо сплошной жир. Если рыба, то жирная и в непонятном соусе. Про пасту вообще молчу - это просто жалкое подобие итальянской кухни, аж слезы наворачивались. Даже помидоры - и те какие-то пестицидные, недоспелые и бесвкусные. Правда в одну пятницу был праздник - на закуску дали несъедобный хамон Серрано и вкусную(!) вяленую колбасу. В общем, спасибо Мерседесу за сброшенные 2 кг! Завтрак правда нормальный, как везде.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Ллорет де Мар
Наша социальная сеть
Макс
добавить в друзья
Olly
добавить в друзья
Илья Яковлев
добавить в друзья
Любовь Галкина
добавить в друзья
Александр Белов
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Артур
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
Artur
добавить в друзья
Милана
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.