Отзыв об отеле Renaissance East Wing (Куала-Лумпур, Малайзия)

Главная > Малайзия > Куала-Лумпур > Renaissance East Wing > Отзыв об отеле Renaissance East Wing


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Александр
Отель: Renaissance East Wing 4*
Малайзия / Куала-Лумпур – 1 декабря 2005
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,215
Добавлен: 26.05.2011

Один из самых лучших

Резюме отзыва Оценка: 5

Казалось бы странно размещать отзыв об отеле через без малого шесть лет после пребывания. Но есть тому несколько причин: 1. Удивительно, но за эти годы только один отзыв. 2. Поездка в Малайзию была нашей первой поездкой за границу, за эти годы были ещё в пяти странах и в семи отелях (не в двойках) т.е. в данный момент уже есть с чем сравнить. Вообщем я к чему... отель то один из самых лучших оказался, в чем и заверяю. Всем удачи !

Расположение отеля Оценка: 5

Расстояние от аэропорта неблизкое, без особых пробок доехали чуть более чем за час (хотя в Куала - Лумпуре такой аэропорт, что и там жить можно). Но все компенсируется тем, что в никакой отель города быстрее не попадешь, аэропорт далеко. Непосредственно же в городе ничего лучшего и не надо: все достопримечательности перед глазами (Петронасы, телебашня и пр.), куда либо съездить (парки оленей, бабочек, индуистский храм в пещерах) примерно одинаково удалены так что по цене такси также одинаково. Любителям шопинга и развлечений проблем никаких, отель в самом центр, соответственно вокруг все доступно и всего достаточно. Торгово- развлекательный центр в Петронасах стоит посетить, но шопинг для экономных не советую - дороговато. Один из дней мы посвятили шопингу в ТЦ "JALAN SULTAN ISMAIL", неплохо и демократично.

Территория отеля Оценка: 5

Отель городской, соответственно территории как таковой нет. В наличии большой бассейн с баром (до сих пор удивляюсь большим высоким пальмам вокруг бассейна - куда их корни упаковали !? все таки 4 этаж). Магазинчиков на виду как бы нет, они размещены в переходе в западное крыло отеля, обозначенное уже как другой пятизвездочный отель. Магазинчики эти похоже для тех кто ленится куда либо сходить, вокруг магазинчиков предостаточно и цены в них ниже. Немного напрягало и одновременно развлекало следующее: В отеле 26 этажей, и тому кто живет выше 10 этажа необходимо вставить в лифте свою карту (ключ от комнаты) в соответствующее отверстие, в противном случае будете ездить только до десятого этажа (дальше видимо пешком). Так вот, заходит в лифт группа постояльцев и начинается: все по очереди (видимо в надежде посмотреть на ближнего мол у меня только и получилось и только благодаря мне вы все едете куда вам нужно) начинают вставлять свои ключи в вышеуказанное отверстие но безполезно . Дальше было досадно когда у тебя не получалось добится сработки (зеленый указатель вверх), и забавно наблюдать как остальные мучаются при этом тихонько на разных языках ругаются ( наши тихие матьки интуристов видимо тоже развлекли). В конце концов конечно все хорошее заканчивается, мигает вожделенный зеленый указатель, всеобщий вздох облегчения, победитель окидывает всех снисходительным взглядом, разъезжаемся по этажам.

Номера в отеле Оценка: 5

Отель большой условно разделен на два крыла и на два отеля. У нас был номер с видом на бассейн, друзьям повезло больше, они до поздней ночи любовались поистине космической подсветкой Петронасов (окна в отеле панорамные т.е. одна стена стеклянная). В номере имеется все, что нужно, к уборке никаких замечаний, все работало как и было задумано при постройке отеля.

Сервис Оценка: 5

Персонал в отеле ненавязчивый и незаметный, но никто не отвернется при обращении. Несколько даже было необычно и непривычно слышать "Хэллоу сэр", но это видимо постсоветский синдром в тот момент сыграл свою роль. Обслуживание в ресторане (брали завтраки) было на высоте, записывали номера комнат после завтрака приносили счета (видимо для отчетности). Русским языком никто в тот момент не владел, полагаю и сейчас не особенно. Кстати, после неудачной попытки договорится на рецепшен (на английском), сотрудник на малайском вызвал простого украинского парня Андрея, который как оказалось владеет шестью языками (из них 4 восточноевропейских) и работает по всему миру в сети отелей Мэриотт. Его основная задача обучать азам вышеуказанных языков (носители которых как правило не знают/ плохо знают английский) персонал и одновременно служить передаточным звеном между постояльцами и персоналом. Я лично понимая что подобного Андрея возможно больше не встретить на туристических маршрутах , после поездки капитально освежил и улучшил свой английский.

Питание Оценка: 5

Брали только завтраки, но и они были очень разнообразные, вкусные (особенно понравился учет как европейских так и азиатских желудков). После весьма скромных завтраков в отеле на Ланкави ели похоже многовато (для завтрака).

Был ли этот отзыв полезным? Да 12

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Куала-Лумпур
Наша социальная сеть
Константин Василец
добавить в друзья
Алла
добавить в друзья
nikitSik
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
StepanGirin
добавить в друзья
Татьяна Ткаченко
добавить в друзья
masonx
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.